Как через шпильку коллектора может проходить масло???
18 Декабря 2024, 09:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как через шпильку коллектора может проходить масло???  (Прочитано 5971 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #30 : 17 Сентября 2011, 10:20:33 »

там как я понимаю нужен какой то высокотемпературный герметик
Зачем? Есть прокладка-герметик в тюбиках, в любом автомагазине, в любом углу.
Если уж так болтается шпилька в резьбе - подмотай совсем чуть-чуть обычной пакли, сантехнической, потом автогерметика - соединение разборное.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #31 : 17 Сентября 2011, 13:56:23 »

там как я понимаю нужен какой то высокотемпературный герметик и повторяю опять вопрос - а потом если выкручивать - нормально пойдет?
Повторяю ответ
Самое простое - снять клапанную крышку, обезжирить бензином и замазать изнутри
Обычным АБРО.
Хочешь красным, а хочешь черным
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #32 : 25 Сентября 2011, 13:39:30 »

Как поменять шпильку без снятия коллектора - выход из ситуации.
Приехал в мастерскую. Что то снимать все было ну вообще "в лом"...
Но как аккуратно, гарантированно снять и одеть шпильку?
Первое, что приходит в голову это, конечно, найти две узкие гайки, одну законтрогаить другой и таким образом вывернуть и попробовать ввернуть. Но при этом нужно учесть, что часть наружной резьбы уходит внутрь коллектора...
Мастер смог выкрутить вазовские шпильки с помощью двух гаек, а дльше то что? Таких гаек под нашу шпильку то нет!...
И вот тут мне в голову пришло простое и оригинальное решение, которое годится как для выкручивания шпильки, так и ее вкручивания.
Допустим шпилька еще в двигателе, надо ее вывернуть:
1. Откручиваем слегка гайку, чтобы снаружи осталось примерно половина пустой резьбы
2. Вкручиваем в освободившееся место другую шпильку! Она затем начинает "стопорить" движение гайки по старой шпильке и та сама начинает выкручиваться!
Ввернуть шпильку:
1. Берем две шпильки и одну гайку
2. Вкручиваем слегка гайку на закручиваемую в двигатель шпильку, оставляя свободной немного резьбы снаружи
3. Вкручиваем туда вторую шпильку (как бы снаружи), теперь эта шпилька служит стопором для движения гайки по закручиваемой в двигатель шпильке и ту можно спокойно ввернуть до упора.
4. Вворачиваем шпильку до упора, выкручиваем аккуратно ту шпильку, которая снаружи и вворачиваем гайку до конца. Все Smile
...и чего тока не придумаешь, когда что то нужно.
щас посадили обе родные шпильки на герметик, будем смотреть что получилось...
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #33 : 25 Сентября 2011, 18:40:36 »

Как показывает опыт все эти полумеры результата положительного не приносят,а наоборот ещё более усугубляют ситуацию.Нужно снять что мешает нормально затянуть шпильку не прибегая к всяким ухищрениям,но конечно если делаешь что бы ездить, а не смотреть,текёт,не текёт.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #34 : 25 Сентября 2011, 20:32:17 »

не "текет", а "течет".
А где здесь "полумеры" то? Все сделано как нужно, обе шпильки зашли до конца. Конечно если есть условия, время и желание - то можно и двигатель перебрать целиком...
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #35 : 26 Сентября 2011, 07:45:35 »

Как поменять шпильку без снятия коллектора - выход из ситуации.
Приехал в мастерскую. Что то снимать все было ну вообще "в лом"...
Но как аккуратно, гарантированно снять и одеть шпильку?
Первое, что приходит в голову это, конечно, найти две узкие гайки, одну законтрогаить другой и таким образом вывернуть и попробовать ввернуть. Но при этом нужно учесть, что часть наружной резьбы уходит внутрь коллектора...
Мастер смог выкрутить вазовские шпильки с помощью двух гаек, а дльше то что? Таких гаек под нашу шпильку то нет!...
И вот тут мне в голову пришло простое и оригинальное решение, которое годится как для выкручивания шпильки, так и ее вкручивания.
Допустим шпилька еще в двигателе, надо ее вывернуть:
1. Откручиваем слегка гайку, чтобы снаружи осталось примерно половина пустой резьбы
2. Вкручиваем в освободившееся место другую шпильку! Она затем начинает "стопорить" движение гайки по старой шпильке и та сама начинает выкручиваться!
Ввернуть шпильку:
1. Берем две шпильки и одну гайку
2. Вкручиваем слегка гайку на закручиваемую в двигатель шпильку, оставляя свободной немного резьбы снаружи
3. Вкручиваем туда вторую шпильку (как бы снаружи), теперь эта шпилька служит стопором для движения гайки по закручиваемой в двигатель шпильке и ту можно спокойно ввернуть до упора.
4. Вворачиваем шпильку до упора, выкручиваем аккуратно ту шпильку, которая снаружи и вворачиваем гайку до конца. Все Smile
...и чего тока не придумаешь, когда что то нужно.
щас посадили обе родные шпильки на герметик, будем смотреть что получилось...
Ви батенька маньяк.
Выкручиваешь шпильку.
Обезжириваешь
Потом накручиваешь гайку на резьбовой герметик (СИНИЙ).
После высыхания у тебя получается клееный болт.
До тех пор пока резьба в ГБЦ не закрутится, это будет болт.
Как только прекратит крититься резьба в блоке, гайка сорвется и останется только дотянуть.
Для полного щастья - намаж герметик изнутри.
Оставляешь сохнуть
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #36 : 03 Октября 2011, 11:20:40 »

эт я маньяк то?...по моему это у вас чувствуется с химией все подряд Wink, я привык проще, из подручных средств, зачем излишние усложнения то?
кстати - до сих пор все ок, ничего не течет
Записан

Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #37 : 22 Февраля 2012, 08:21:18 »

Люди, а через шпильки впускного коллектора может масло выдавливать? а то я под коллектор глянуть не могу оттуда или нет, весь блок впускным коллектором в масле
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #38 : 22 Февраля 2012, 08:32:42 »

скорее из-под бензонасоса текет
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #39 : 22 Февраля 2012, 09:32:00 »

а через шпильки впускного коллектора может масло выдавливать?
нет
скорее из-под бензонасоса текет
или по прокладке, или по оси лапки подкачки
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #40 : 22 Февраля 2012, 12:15:44 »

а из под головки может? не могу вспомнить с какой стороны там масляный канал
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 12:17:52 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 22 Февраля 2012, 12:38:44 »

из под крышки головки может, но это должно быть видно а вот бензонасос в твоем случае как раз около впускного коллектора скорее это его рук дело
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #42 : 22 Февраля 2012, 12:41:02 »

а из под головки может?
Нет там маслянного кнала.
Он справа сзади.
Под впускным - только ОЖ.

http://www.mkad86.ru/acat/model606/group7.html
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 12:42:04 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #43 : 22 Февраля 2012, 13:03:39 »

все понял, спасибо)
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 23:28:28