Как поменять шпильку без снятия коллектора - выход из ситуации.
Приехал в мастерскую. Что то снимать все было ну вообще "в лом"...
Но как аккуратно, гарантированно снять и одеть шпильку?
Первое, что приходит в голову это, конечно, найти две узкие гайки, одну законтрогаить другой и таким образом вывернуть и попробовать ввернуть. Но при этом нужно учесть, что часть наружной резьбы уходит внутрь коллектора...
Мастер смог выкрутить вазовские шпильки с помощью двух гаек, а дльше то что? Таких гаек под нашу шпильку то нет!...
И вот тут мне в голову пришло простое и оригинальное решение, которое годится как для выкручивания шпильки, так и ее вкручивания.
Допустим шпилька еще в двигателе, надо ее вывернуть:
1. Откручиваем слегка гайку, чтобы снаружи осталось примерно половина пустой резьбы
2. Вкручиваем в освободившееся место другую шпильку! Она затем начинает "стопорить" движение гайки по старой шпильке и та сама начинает выкручиваться!
Ввернуть шпильку:
1. Берем две шпильки и одну гайку
2. Вкручиваем слегка гайку на закручиваемую в двигатель шпильку, оставляя свободной немного резьбы снаружи
3. Вкручиваем туда вторую шпильку (как бы снаружи), теперь эта шпилька служит стопором для движения гайки по закручиваемой в двигатель шпильке и ту можно спокойно ввернуть до упора.
4. Вворачиваем шпильку до упора, выкручиваем аккуратно ту шпильку, которая снаружи и вворачиваем гайку до конца. Все
...и чего тока не придумаешь, когда что то нужно.
щас посадили обе родные шпильки на герметик, будем смотреть что получилось...