RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #15 : 15 Сентября 2011, 11:15:20 » |
|
Ну да. Я это все и придумал. И еще я придумал прямоугольник. Думаешь это просто? Совсем нет. Прямоугольник это ни коим образом не не видоизмененный квадрат. Продолжение эволюции квадрата - круг. Это абсолютно новая и не известная до меня фигура.
ЗЫ. Не я начал.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #16 : 15 Сентября 2011, 15:33:53 » |
|
Ну чего вы ругаетесь то?? Блин, я не понял, если отверствия вверху сквозные, то когда закручивали новые шпильки - там что - гайки с той стороны выпали??? Или что??? Седня снял сковородку и увидели, что на этом же соединении "сифонит" и нижнияя шпилька (тож новая и тож жигулевская) И кстати соседние верхние, которые они тоже ввернули - на них также есть следы от масла!!! Может в самих шпильках жигулевских дело?
Скажите мне что - двигатель разбирать или что? Ведь шпильки то на что то же вкручиваются внутрь, ведь так? Там может у жигулевских резьба немного другая, или что то еще??? Если сифонят и другие шпильки то тут герметиком вокруг одной шпильки уже не обойтись. Надо снимать коллектор и делать все по новой...вот блин!!!...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #17 : 15 Сентября 2011, 15:56:55 » |
|
Да намажь ты ее герметиком закрути на место. Только ругаться не мешай
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 16:03:46 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #18 : 15 Сентября 2011, 16:14:52 » |
|
Там может у жигулевских резьба немного другая, или что то еще??? есть такое понятие в технике... ДОПУСКИ И ПОСАДКИ так вот при однои и том же диаметре болванки резьбу на ней можно нарезать имено с разными допусками, т.е. глубина канавки, высота зубца и т.д. соответственно если у первых шпилек эти параметры полностью соответствовали параметрам отверстий - все сидело плотно как только получается зазор - пошло-поехало таким макаром попадает воздух через оллдейс ГБЦ - если ее повело от перегрева и так уходит масло - когда оно горячее и под давлением
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 15 Сентября 2011, 20:16:56 » |
|
так вот при однои и том же диаметре болванки резьбу на ней можно нарезать имено с разными допусками ниразу.. это вазьи шпильки палево у вазьих почему-то всегда гайки откручиваются, а в узаме..несмотря на мелкую резьбу- шпильки
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 15 Сентября 2011, 20:20:10 » |
|
так вот при однои и том же диаметре болванки резьбу на ней можно нарезать имено с разными допусками, т.е. глубина канавки, высота зубца и т.д. пардон, резьба стандарт а вот если взять разный диаметр болванки..то тогда да- получится хз что
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #21 : 16 Сентября 2011, 13:36:17 » |
|
понятно. Спасибо. Итог обсуждения кажись таков: 1. все таки вазовские шпильки это палево и в силу ряда причин их вкручивать в двигатель УЗАМ нежелательно. 2. Попробовать намазать герметиком и не мешать ругаться....вот тут вопрос (не, насчет ругаться - да на здоровье! ) - течет то не одна, да еще попробуй его выкрутить... Значит - придется все таки по новой снимать коллектор. Ну нечего, заодно поставлю новые "штаны"...Надеюсь, что герметиком родные шпильки не стоит промазывать, или стоит? А потом выркутится если что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #22 : 16 Сентября 2011, 13:50:50 » |
|
родные - необазательно.. да еще - не ровен час - обломаешь... а эти - мазани, хуже не станет
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #23 : 16 Сентября 2011, 13:58:15 » |
|
родные - необазательно..
но но но,полегче на поворотах....как не обязательно ???? необязательно только,выкручивать те шпильки которые не текли,чтоб их намазать. вновь вворачиваемые(верхние) шпильки(хоть ваз,хоть узам,хоть.....),по любому надо мазать герметиком.а перед тем как вворачивать,надо тряпку на гвоздь намотать, и протереть внутреннюю резьбу в головке,от масла.иначе не прилипнет гермес !!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #24 : 16 Сентября 2011, 14:11:46 » |
|
пардон, резьба стандарт В трактор'ах, автомобилях и сельскохозяйственных машинах наиболее употребительны следующие типы крепежных резьб: Метрическая крупная (ГОСТ 9150—59*) — для болтов, гаек и других крепежных деталей; метрические мелкие — для тонкостенных, регулировочных деталей и в резьбовых соединениях, подвергающихся значительным сотрясениям и толчкам; метрическая тугая (ГОСТ 4608—65) — для стальных шпилек, ввертываемых с натягом в детали из алюминиевых сплавов или чугуна.
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #25 : 16 Сентября 2011, 14:13:19 » |
|
типа вроде как есть некие разногласия... не считая нашего угла в 60 градусов и ихнего в 55
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #26 : 16 Сентября 2011, 14:55:35 » |
|
Самое простое - снять клапанную крышку, обезжирить бензином и замазать изнутри
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 16 Сентября 2011, 19:07:00 » |
|
типа вроде как есть некие разногласия... ну на вазе тоже ввертываемых с натягом в детали из алюминиевых сплавов или чугуна
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #28 : 17 Сентября 2011, 09:35:48 » |
|
В трактор'ах, автомобилях и сельскохозяйственных машинах наиболее употребительны следующие типы крепежных резьб: В авто технике используется три шага резьбы Крупная Мелкая КамАЗовская )))))))))))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 09:36:37 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #29 : 17 Сентября 2011, 10:13:07 » |
|
о...проперло то )) не, камазовская точно не пойдет, про смазать понял, там как я понимаю нужен какой то высокотемпературный герметик и повторяю опять вопрос - а потом если выкручивать - нормально пойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|