Как через шпильку коллектора может проходить масло???
18 Декабря 2024, 09:38:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как через шпильку коллектора может проходить масло???  (Прочитано 5969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 14 Сентября 2011, 21:51:34 »

...вот ведь беда блин. Надо было срочно поменять шпильки от коллектора к глушителю, в связи с чем в мастерской пришлось снять разумеется и сам коллектор...
Когда снимали, то 4 шпильки остались на месте, а 4 выкрутились вместе с гайками.
Когда ставили на место, то мастер вдруг решил вместо тех четырех, которые выкрутились - вставить новые - причем от мотора ВАЗ. Посмотрели - и действительно - резьба внутренней части такая же как и и у УЗАМ, а вот снаружи немного иная - шаг пореже и гайка немного тоже другая. Но типа лучше, удобнее (а я то забыл что у меня в багажнике был зап.комплект!).
В итоге - все поставили, все вроде ок...
А через пару дней вижу - от верхней шпильки (второй цилиндр справа), аккурат над сковородкой (выходом от нее, который как раз очень рядом со шпилькой) - стало непрерывно, по чуть чуть, НО СОЧИТСЯ МАСЛО! Естественно, что воздух внутри ежика стал с небольшим ароматом.
Я хочу разобраться - тут все таки виноват мастер, который применил неродную шпильку, или это что то там с прокладкой??
Вообще - как может масло проходить сквозь резьбу шпильки то? С внутренней части прокладки - на резьбу и потом наружу? Или сама шпилька лопнула (не дай бог!)...?
Как можно с наименьшими усилиями это исправить?
Посоветуйте пожалуйста - чего делать то...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 21:58:49 от teapot » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 14 Сентября 2011, 21:53:45 »

это новая игра?
следующий продолжает? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #2 : 14 Сентября 2011, 21:55:42 »

Была и у меня на Узаме такая беда давно, отверстие под шпильку в головку сквозное, один раз вывернулась, а потом по ней масло погнало. Шпилька у первого цилиндра кажется была
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 14 Сентября 2011, 21:56:34 »

это где оно там сквозное?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 14 Сентября 2011, 21:57:35 »

это где оно там сквозное?!
не оно, а они- все 4 верхние
так же как и шпильки заднего кронштейна гены в картер
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 21:58:14 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #5 : 14 Сентября 2011, 21:59:38 »

Слушайте мастера))) Правда сквозные.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 14 Сентября 2011, 22:02:26 »

все 4 верхние
только месяц назад залезал внутрь - вроде как приливы, в них отверстия - но не насквозь...

хотя х.з. вам, мастерам, - виднее....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 14 Сентября 2011, 22:03:33 »

так же как и шпильки заднего кронштейна гены в картер
это который "ползунок"?
у моего на два болта посажен.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 14 Сентября 2011, 22:22:07 »

как может масло проходить сквозь резьбу?
очень просто.
если бы не проходили жидкости через резьбы,то например в сантехнике никто бы не применял уплотнительные ленты и т.п.

в твоем случае герметик рулит.можно даже не снимая коллектора устранить,если конечно шпильку удастся выкрутить.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 14 Сентября 2011, 22:31:57 »

у моего на два болта посажен.....
и что? болты, как и шпильки - вкручены в те же отверстия, что насквозь..так какая разница?
впрочем- разница есть...если шпилька в алюминии не всегда выкручивается( для чего и гайка), то болт всегда, результат может быть неприятным..резьба в алюминии гораздо менее живучая, чем в стали
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 14 Сентября 2011, 22:35:42 »

если конечно шпильку удастся выкрутить.
так оттого, что она выкрутилась( точнее была выкручена ) и проблема
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 22:36:15 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 14 Сентября 2011, 22:58:51 »

так оттого, что она выкрутилась( точнее была выкручена ) и проблема
не совсем.
на то она и шпилька,чтоб ИНОГДА выкручиваться..... ree
проблема в том,что мастер должен был её на герметик закручивать.и было бы все ок. Wink

в том то и дело,что каждый должен заниматься,СВОИМ делом.чтоб не переделывать после такого,горе-мастера. :cool:
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 14 Сентября 2011, 23:04:44 »

Я хочу разобраться - тут все таки виноват мастер, который применил неродную шпильку, или это что то там с прокладкой??
а не пофигу ли? не текло? до вмешательства? потекло после- вот пусть и устраняет, если сразу не знает, что на узаме
проблема в том,что мастер должен был её на герметик закручивать
Smile


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #13 : 15 Сентября 2011, 09:44:09 »

не оно, а они- все 4 верхние
так же как и шпильки заднего кронштейна гены в картер

только месяц назад залезал внутрь - вроде как приливы, в них отверстия - но не насквозь...
В 412й - насквозь
в 248й - тоже
А вот в полисфере - приливы чуть больше и сквозного отверстия уже нет
Как 331 - не знаю. Может быть и так и так.
А может еще и от года выпуска зависеть.

и что? болты, как и шпильки - вкручены в те же отверстия, что насквозь..так какая разница?
Разница между шпилькой и болтом огромная. Тем более в люминии.
Подразумевается, что при установке шпильки разборка идет по паре шпилька\гайка. И резьбв в теле не стирается и не ослабляется.
А болт каждый раз закручивается в люминь.
И при "лишнем" усилии при установке шпильки срывается резьба на гайке. Если сильно стараться, то на открытой части шпильки. Но не в люминевом теле.
А вот болт, просто остается целым и срывает разьбу в блоке (или в ГБЦ)
Если обратим внимание на заводскую сборку, то на люминевых (и чугуневых) деталях болтов не найдем ни где. Только шпильки
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 15 Сентября 2011, 10:44:57 »

Разница между шпилькой и болтом огромная. Тем более в люминии.
Подразумевается, что при установке шпильки разборка идет по паре шпилька\гайка. И резьбв в теле не стирается и не ослабляется.
А болт каждый раз закручивается в люминь.
И при "лишнем" усилии при установке шпильки срывается резьба на гайке. Если сильно стараться, то на открытой части шпильки. Но не в люминевом теле.
пипец.америку открыл. eureka
если бы не ты,хрен кто догадался бы............. ree
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 21:30:28