Hexff ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
Ярославль Ярославль Citroёn C4
|
 |
« : 28 Октября 2004, 18:12:50 » |
|
Я понимаю, что наступаю на больную мозоль, поэтому попрошу без холивар. Какой двигатель вы считаете оптимальным для ежа? Не абстракная мечта, а ближе к жизни. Тот вариант, за который вы бы реально заплатили деньги и который вы считаете приемлемым. Голосуем, обсуждаем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 28 Октября 2004, 19:41:30 » |
|
Все варианты объединяет лишь одно - под все эти двигатели ИЖ не разрабатывался поэтому все варианты компоновок трансмисии (двигвтель + коробка + задний мост), перечисленные в списке, имеют недостатки.
Поэтому двигатель должен быть другой (собственно, мой голос за это) - а именно УЗАМ 331.10, объемом 1,5 литра. Его мощности хватает, чтобы придавать ежику необходимую динамику, и не хватает, чтобы качественно рвать сцепление и омскую коробку. Последние с данном вариатне служат горазде дольше, нежели с каким-либо другим двигателем...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
olegyarp
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 562
Москва
Любитель Ежиков
|
 |
« Ответ #2 : 28 Октября 2004, 19:54:41 » |
|
Если не ошибаюсь, лет 5 назад Норма делала ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ ИЖы с двигателем Хенде! Так еще и узам здох. Аминь 248 движку, остается как тахщовцы поступить - они ставят на 2110 юзаные японские автоматы, а моджет нам ихние двиги ставить?
|
|
|
Записан
|
Ежей бояться - в лес не ходить Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6331
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #4 : 28 Октября 2004, 21:15:08 » |
|
Инжекторный 1,7. Но он, вроде 214-й, а не 213-й, а его нет в списке, по этому проголосовал за 213-й. Ну и коробку ее же, по словам товарища из сервиса (а я ему доверяю), она гораздо качественней пятиступки от 2107. Ну, и сцепление, задний мост от ВАЗ, естественно. Но кто их выпускать будет? ИЖлобмаш? Которого жаба душит цельные провода назад прокинуть, или хотя бы собрать из кусочков одного цвета... А дорабатывать таким образом свой пепелац не стану. Он и так не ломается, а глюки с электрикой я и сам починю. А на 35 лет подарю себе нормальный автомобиль. Ту же Октавию, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 29 Октября 2004, 08:12:47 » |
|
Спокойствия здесь не будет! 
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
oknehus
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #6 : 29 Октября 2004, 08:14:36 » |
|
Господа, а зачем Вам мощность? Ну, в смысле, надо ли ИЖу 110 лошадей? Ну признайтесь, ну для чего? Скорость 120 он и так держит, больше - безумие в России, ну для разгона бешеного - это для пацанов и прочих, у кого детство в ASS еще не наигралось... Для таскания прицепов? Кузов порвете!  Для чего? Только для самоутверждения! Мой выбор - инжектор 1.6 ВАЗ, которого тут и нет в списке. Скоро такие двиги поставят, деваться некуда ИЖмашу. Экономичность, меньше глюков, тише работает, достойно едет - что еще надо?  Ну, впорочем, мечтайте себе на здоровье об УЗАМ 2.0i, если хотите, а я так, свое ИМХО высказал
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6331
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #7 : 29 Октября 2004, 09:14:56 » |
|
Ставить двигатель мощностью больше 100 л.с. на машину весом около тонны... Зачем? Динамики с двигателем 2106 вполне хватает. А если не хватает, или что-то не в порядке в системах (зажигание, карб и т.п.). Была у двоюродного брата одноклассника Тойотка полуспортивная, стааааренькая такая, кузов a-la Таврия, весила килограмм 700. И стоял в ней двигатель в 120 л.с. (объем не помню уже почти 10 лет прошло). На такой машине только по аэродрому рассекать, да и то, если ты там один. Подхват был офигенный. Но... "Заяц сильный, но легкий"... Колбасило ее на дороге по черному. Продал ее хозяин от греха подальше. А новый хозяин через неделю на ней в столб вписался, насмерть  Вот и мегамоща...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #8 : 29 Октября 2004, 09:26:58 » |
|
сообщение oknehus Мой выбор - инжектор 1.6 ВАЗ, которого тут и нет в списке. Скоро такие двиги поставят, деваться некуда ИЖмашу. Экономичность, меньше глюков, тише работает, достойно едет - что еще надо? В списке-то он есть. Это 21067. Тока он объединен с карбюраторным почему-то в одной позиции. Да и вообще в голосовании не разделены карб и инж двигатели (L/c, i). Но автор голосования посчитал, видимо, что так правильнее. В остальном полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #9 : 29 Октября 2004, 10:09:42 » |
|
если кому то не понятно для чего машине мощный двигатель то я могу объяснить  допустим вы совершаете обгон чем быстрее вы его закончите тем это безопаснее для вас и окружающих вы совершаете перестроение чем быстрее вы перестроитесь тем это менее опасно для вас и окружающих ну и так далее а гонять и улетать в кюветы ИМХО можно и на запорожце... мне приходиться ездить и на ВАЗовском 21063 где сейчас от силы лошадей 60 по причине дефорсировки и на 070-ом Иже - так вот действительно на Иже с мощным двиглом все маневры производить намного легче чем на шестерке... и помимо планируемых действий так же есть внештатные критические ситуации где можно избежать плачевных последствий только резким нажатием на педаль газа и резвым разгоном - там же опять рулит мощный двигатель... Так что мощность лишней не бывает а по поводу побочных эффектов... Ну так у водителя собственно говоря голова должна быть на плечах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6331
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #10 : 29 Октября 2004, 10:19:21 » |
|
Ну, мне, например, и штатного двигателя хватает, в т.ч. и для резких обгонов и перестроений. Но я в 99% случаях езжу один и с пустым багажником. Ну, может, документы какие туда положу  Пустопорожняя темка. В чем смысл-то? Выбрать двигатель и поставить взамен штатного? И порвать нах... сцепление с коробкой? Или все в комплексе заменить? Так проще и дешевле готовый автомобиль купить, с требуемыми характеристиками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #11 : 29 Октября 2004, 10:35:47 » |
|
сообщение Cureесли кому то не понятно для чего машине мощный двигатель то я могу объяснить  допустим вы совершаете обгон чем быстрее вы его закончите тем это безопаснее для вас и окружающих вы совершаете перестроение чем быстрее вы перестроитесь тем это менее опасно для вас и окружающих ну и так далее а гонять и улетать в кюветы ИМХО можно и на запорожце... мне приходиться ездить и на ВАЗовском 21063 где сейчас от силы лошадей 60 по причине дефорсировки и на 070-ом Иже - так вот действительно на Иже с мощным двиглом все маневры производить намного легче чем на шестерке... и помимо планируемых действий так же есть внештатные критические ситуации где можно избежать плачевных последствий только резким нажатием на педаль газа и резвым разгоном - там же опять рулит мощный двигатель... Так что мощность лишней не бывает а по поводу побочных эффектов... Ну так у водителя собственно говоря голова должна быть на плечах. Можно просто безопасно ездить. Не обгонять, если нет нужды, не скакать из ряда в ряд. Стандартного двигателя хватит на обгона с лихвой, вруби себе 3-ю передачу и готов подхват. Тема на самом деле скользкая, кстати 
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
    
Карма +1486/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
 |
« Ответ #12 : 29 Октября 2004, 10:37:49 » |
|
А результаты голосования говорят сами по себе. Хе-хе-с!
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #13 : 29 Октября 2004, 12:00:14 » |
|
ИМХО это самый оптимальный двигатель для русских условий. Самое его большое достоинство - слабая чувствительность к качеству топлива. Если не можешь найти хорошей заправки, заправляешься 92 бодягой - и он это терпит, даже если 92 бензина в той смеси не много, поскольку рассчитан на 76 безин...
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #14 : 29 Октября 2004, 13:17:40 » |
|
сообщение oknehusМожно просто безопасно ездить. Не обгонять, если нет нужды, не скакать из ряда в ряд. Стандартного двигателя хватит на обгона с лихвой, вруби себе 3-ю передачу и готов подхват. Тема на самом деле скользкая, кстати ага можно ... можно и на мощном двигателе  если у тебя прости за банальность в кармане лежит пистолет то это не означает что ты регулярно выходиш на улицу и начинаеш палить куда попало  но бывают случаи когда он действительно бывает ну просто необходим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|