LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #30 : 14 Сентября 2011, 14:46:27 » |
|
Я вот думаю, надо ли их вообще мыть? Топливо как и любое вещество способно изнащивать металл скоростным потоком. Если снимет хоть несколько микрон, то распыление существенно ухудшится, а расход увеличится. Это означает потерю мощности и денег. У меня пробег почти 80 тыс км, вот и думаю.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #31 : 14 Сентября 2011, 14:58:03 » |
|
Я вот думаю, надо ли их вообще мыть? Так-то надо иногда. Все с точностью до наоборот: засоренная форсунка ограничивает подачу. Эбу с ДК увеличит время впрыска и изменений в поведении мотора и в расходе можно и не заметить, хотя расход может и увеличится незначительно, а вот без ДК будет беднить, что еще хуже. На 248 есть ДК? ЗЫ http://chiptuner.ru/content/museum/ 1-я картинка Сам не раз почти такое видел, только сущность в виде "гумуса".
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 14:58:55 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #32 : 14 Сентября 2011, 15:02:19 » |
|
На 248 есть ДК? Датчик кислорода? Нет.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #33 : 14 Сентября 2011, 15:09:48 » |
|
Инжектор без лямбды?! Я думал такого не бывает. Отечественный инжектор бессмысленный и беспощадный...
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #34 : 14 Сентября 2011, 15:11:04 » |
|
Датчик кислорода? Нет.
неее тама есть место для установки - завареное болтом разъем и флаг в ЭБУ
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #35 : 14 Сентября 2011, 15:15:49 » |
|
...Эбу с ДК увеличит время впрыска и изменений в поведении мотора и в расходе можно и не заметить...
Форсунки штука тонкая. Тут простым увеличением времени не скорректировать. Тонкость распыления определяется угловой скоростью струи на срезе, а она может упасть из-за того, что относительная длина пути к сечению канала) из-за сужения канала увеличивается. Давление на выходе падает, а вместе с ним и скорость потока. У форсунок с плунжерной накачкой это компенсируется увеличением давления на плунжере, а у нас бензонасос... Ну вдуем мы нужное количество бензина за большее время, но капля будет большего размера и гореть будет хуже. На больших оборотах вообще можно в цикл всасывания не уложиться.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #36 : 14 Сентября 2011, 15:23:47 » |
|
но вот в чем дело, по волгомагазам есть сименс и Цитата: Klemanso от Вчера в 21:25:50 0280158107 моего номера нету... Я же писал: 560-е не выпускаются. Видел родные, но цена очень не гуманная. А за 600р это вроде отечественный Бош.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #37 : 14 Сентября 2011, 15:32:50 » |
|
неее тама есть место для установки - завареное болтом разъем и флаг в ЭБУ
А я у себя не видел.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #38 : 14 Сентября 2011, 15:35:36 » |
|
Форсунки штука тонкая. Тут простым увеличением времени не скорректировать.
Время одномерно, поэтому уменьшение производительности корректируется всё же простым увеличением длительности впрыска. Тонкость распыления определяется угловой скоростью струи на срезе, а она может упасть из-за того, что относительная длина пути к сечению канала) из-за сужения канала увеличивается. Давление на выходе падает, а вместе с ним и скорость потока. У форсунок с плунжерной накачкой это компенсируется увеличением давления на плунжере, а у нас бензонасос... Ну вдуем мы нужное количество бензина за большее время,
о_О Прочитал 3 раза, вроде вник в смысл но капля будет большего размера и гореть будет хуже.
Не не не ... у нас не непостедственный впрыск, где качество распыла напрямую влияет на горение и токсичность. См. дальше: На больших оборотах вообще можно в цикл всасывания не уложиться. На самом деле цикл всасывания не при чем. Форсунка ссыт в лужу на закрытый клапан, ну или стараются попасть концом впрыска на максимальную скорость потока. Но все равно надо учитывать, что на высоких оборотах и нагрузках угол открытия форсунки стремится к 720 градусам.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #39 : 14 Сентября 2011, 15:47:46 » |
|
Инжектор без лямбды?! Я думал такого не бывает. Отечественный инжектор бессмысленный и беспощадный...
Старые 1.5 8v тазики без ДК шли. Классика без ДК тоже вроде (или ошибаюсь? - поправьте). неее тама есть место для установки - завареное болтом Идиёты... Чес слово. Форсунки штука тонкая. Тут простым увеличением времени не скорректировать. Тонкость распыления определяется угловой скоростью струи на срезе, а она может упасть из-за того, что относительная длина пути к сечению канала) из-за сужения канала увеличивается. Давление на выходе падает, а вместе с ним и скорость потока. У форсунок с плунжерной накачкой это компенсируется увеличением давления на плунжере, а у нас бензонасос... Ну вдуем мы нужное количество бензина за большее время, но капля будет большего размера и гореть будет хуже. На больших оборотах вообще можно в цикл всасывания не уложиться. Мало что вопринял из всего потока сознания Замечу только то, что давление топлива у нас всегда постоянное (с поправкой на закрытый дроссель, когда РДТ уменьшает давление на величину разрежения), однако же частицы песка, скопившиеся в форсе, уменьшают сечение распылителей. Соотв. форсунка недоливает. В системах с коррекцией по ДК мозг это просекает и увеличивает время впрыска (ха-ха, всех форсунок ) и проблема как бы не парит мозг пользователю, кроме чуть повышенного расхода (порядка 0,5-1л в несильно запущенных случаях). В системах без ДК таких коррекций просто-напросто нет, но смесь в результате переобедненная, что опять же ни разу не экономичнее, зато мотор тупой, могут провоцироваться пропуски зажигания, в особо запущенных случаях может глохнуть при переключениях. Что я хочу сказать. Мыть форсунки надо, 80тык - пробег серьезный. Процедура абсолютно безопасная*! Особенно если грязь в топливном фильтре сама об этом говорит. Менять заводские форусунки на новые лучше не надо, ибо то, что ставилось на заводе, и то, что продается в магазине - 2 большие разницы. * ходят слухи, что чистка в ультразвуковой ванне может убить форсунку. Ответ: значит форсунке так и так недолго оставалось.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #40 : 14 Сентября 2011, 16:02:19 » |
|
Старые 1.5 8v тазики без ДК шли. Классика без ДК тоже вроде (или ошибаюсь? - поправьте). Классика шла без датчика детонации. Вообще запомнить просто: Есть нейтрализатор - есть и датчик кислорода(Евро-2 и выше), нет нейтрализатора - нет соответственно и ДК(Евро-0 = Р-83) и работаем мы тогда не на стехоиметрии а на слегка обедненной смеси.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #41 : 14 Сентября 2011, 19:09:48 » |
|
Вообще запомнить просто: Есть нейтрализатор - есть и датчик кислорода 21103 (1.5/16v) 2000 года - каталика нет, ДК есть.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #42 : 14 Сентября 2011, 22:26:26 » |
|
21103 (1.5/16v) 2000 года - каталика нет, ДК есть. Скорее всего нейтрализатор просто выкинули. В документах ведь Евро-2? Если можно - назови тип блока управления и версию прошивки.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #43 : 14 Сентября 2011, 22:41:50 » |
|
Скорее всего нейтрализатор просто выкинули Его там просто-напросто не было никогда Уот такая тема:
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #44 : 14 Сентября 2011, 23:09:15 » |
|
кроме чуть повышенного расхода (порядка 0,5-1л в несильно запущенных случаях) Вот это как раз и есть ухудшение распыления. Уже не туман, а примерно как в карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|