Форсунки 248-го
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:53:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форсунки 248-го  (Прочитано 3123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #30 : 14 Сентября 2011, 14:46:27 »

  Я вот думаю, надо ли их вообще мыть? Топливо как и любое вещество способно изнащивать металл скоростным потоком. Если снимет хоть несколько микрон, то распыление существенно ухудшится, а расход увеличится. Это означает потерю мощности и денег. У меня пробег почти 80 тыс км, вот и думаю.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #31 : 14 Сентября 2011, 14:58:03 »

Я вот думаю, надо ли их вообще мыть?
Так-то надо иногда. Все с точностью до наоборот: засоренная форсунка ограничивает подачу. Эбу с ДК увеличит время впрыска и изменений в поведении мотора и в расходе можно и не заметить, хотя расход может и увеличится незначительно, а вот без ДК будет беднить, что еще хуже. На 248 есть ДК?

ЗЫ http://chiptuner.ru/content/museum/ 1-я картинка SmileСам не раз почти такое видел, только сущность в виде "гумуса".
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 14:58:55 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 14 Сентября 2011, 15:02:19 »

На 248 есть ДК?
Датчик кислорода? Нет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #33 : 14 Сентября 2011, 15:09:48 »

Инжектор без лямбды?! Я думал такого не бывает. Отечественный инжектор бессмысленный и беспощадный...
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #34 : 14 Сентября 2011, 15:11:04 »

Датчик кислорода? Нет.

неее тама есть место для установки - завареное болтом
разъем и флаг в ЭБУ
Записан


Памяти DNS посвящается....
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 14 Сентября 2011, 15:15:49 »

...Эбу с ДК увеличит время впрыска и изменений в поведении мотора и в расходе можно и не заметить...
 Форсунки штука тонкая. Тут простым увеличением времени не скорректировать. Тонкость распыления определяется угловой скоростью струи на срезе, а она может упасть из-за того, что относительная длина пути к сечению канала) из-за сужения канала увеличивается. Давление на выходе падает, а вместе с ним и скорость потока. У форсунок с плунжерной накачкой это компенсируется увеличением давления на плунжере, а у нас бензонасос... Ну вдуем мы нужное количество бензина за большее время, но капля будет большего размера и гореть будет хуже. На больших оборотах вообще можно в цикл всасывания не уложиться.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #36 : 14 Сентября 2011, 15:23:47 »

но вот в чем дело, по волгомагазам есть сименс и
Цитата: Klemanso от Вчера в 21:25:50
0280158107
моего номера нету...
Я же писал: 560-е не выпускаются. Видел родные, но цена очень не гуманная. А за 600р это вроде отечественный Бош.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #37 : 14 Сентября 2011, 15:32:50 »

неее тама есть место для установки - завареное болтом
разъем и флаг в ЭБУ
А я у себя не видел.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #38 : 14 Сентября 2011, 15:35:36 »

Форсунки штука тонкая. Тут простым увеличением времени не скорректировать.
Время одномерно, поэтому уменьшение производительности корректируется всё же простым увеличением длительности впрыска.
Тонкость распыления определяется угловой скоростью струи на срезе, а она может упасть из-за того, что относительная длина пути к сечению канала) из-за сужения канала увеличивается. Давление на выходе падает, а вместе с ним и скорость потока. У форсунок с плунжерной накачкой это компенсируется увеличением давления на плунжере, а у нас бензонасос... Ну вдуем мы нужное количество бензина за большее время,
о_О Прочитал 3 раза, вроде вник в смысл Smile
но капля будет большего размера и гореть будет хуже.
Не не не ... у нас не непостедственный впрыск, где качество распыла напрямую влияет на горение и токсичность. См. дальше:
На больших оборотах вообще можно в цикл всасывания не уложиться.
На самом деле цикл всасывания не при чем. Форсунка ссыт в лужу на закрытый клапан, ну или стараются попасть концом впрыска на максимальную скорость потока. Но все равно надо учитывать, что на высоких оборотах и нагрузках угол открытия форсунки стремится к 720 градусам.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #39 : 14 Сентября 2011, 15:47:46 »

 
Инжектор без лямбды?! Я думал такого не бывает. Отечественный инжектор бессмысленный и беспощадный...
Старые 1.5 8v тазики без ДК шли. Классика без ДК тоже вроде (или ошибаюсь? - поправьте).
неее тама есть место для установки - завареное болтом
Идиёты... Чес слово.
Форсунки штука тонкая. Тут простым увеличением времени не скорректировать. Тонкость распыления определяется угловой скоростью струи на срезе, а она может упасть из-за того, что относительная длина пути к сечению канала) из-за сужения канала увеличивается. Давление на выходе падает, а вместе с ним и скорость потока. У форсунок с плунжерной накачкой это компенсируется увеличением давления на плунжере, а у нас бензонасос... Ну вдуем мы нужное количество бензина за большее время, но капля будет большего размера и гореть будет хуже. На больших оборотах вообще можно в цикл всасывания не уложиться.
Мало что вопринял из всего потока сознания Smile
Замечу только то, что давление топлива у нас всегда постоянное (с поправкой на закрытый дроссель, когда РДТ уменьшает давление на величину разрежения), однако же частицы песка, скопившиеся в форсе, уменьшают сечение распылителей. Соотв. форсунка недоливает. В системах с коррекцией по ДК мозг это просекает и увеличивает время впрыска (ха-ха, всех форсунок Smile) и проблема как бы не парит мозг пользователю, кроме чуть повышенного расхода (порядка 0,5-1л в несильно запущенных случаях). В системах без ДК таких коррекций просто-напросто нет, но смесь в результате переобедненная, что опять же ни разу не экономичнее, зато мотор тупой, могут провоцироваться пропуски зажигания, в особо запущенных случаях может глохнуть при переключениях.
Что я хочу сказать. Мыть форсунки надо, 80тык - пробег серьезный. Процедура абсолютно безопасная*! Особенно если грязь в топливном фильтре сама об этом говорит. Менять заводские форусунки на новые лучше не надо, ибо то, что ставилось на заводе, и то, что продается в магазине - 2 большие разницы.

* ходят слухи, что чистка в ультразвуковой ванне может убить форсунку. Ответ: значит форсунке так и так недолго оставалось.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #40 : 14 Сентября 2011, 16:02:19 »

Старые 1.5 8v тазики без ДК шли. Классика без ДК тоже вроде (или ошибаюсь? - поправьте).
Классика шла без датчика детонации.
Вообще запомнить просто: Есть нейтрализатор - есть и датчик кислорода(Евро-2 и выше), нет нейтрализатора - нет соответственно и ДК(Евро-0 = Р-83) и работаем мы тогда не на стехоиметрии а на слегка обедненной смеси.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #41 : 14 Сентября 2011, 19:09:48 »

Вообще запомнить просто: Есть нейтрализатор - есть и датчик кислорода
21103 (1.5/16v) 2000 года - каталика нет, ДК есть.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #42 : 14 Сентября 2011, 22:26:26 »

21103 (1.5/16v) 2000 года - каталика нет, ДК есть.
Скорее всего нейтрализатор просто выкинули. В документах ведь Евро-2? Если можно  - назови тип блока управления и версию прошивки.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 14 Сентября 2011, 22:41:50 »

Скорее всего нейтрализатор просто выкинули
Его там просто-напросто не было никогда Smile

Уот такая тема:
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #44 : 14 Сентября 2011, 23:09:15 »

кроме чуть повышенного расхода (порядка 0,5-1л в несильно запущенных случаях)

Вот это как раз и есть ухудшение распыления. Уже не туман, а примерно как в карбюраторе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2024, 13:56:50