Нужна ли замена цепи?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 12:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна ли замена цепи?  (Прочитано 4449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #60 : 25 Октября 2011, 16:43:45 »

тоже менял цепь. Со старой цепью ,при совмещенных метках звездочки РВ и корпуса РВ, метка на звезде коленвала немного не доходила до метки на блоке.  Снял цепь, провернул коленвал, совместив метки. С новой натянутой цепью два раза проворачивал коленвал на 2 оборота,  проверяя метки. Совмещение можно сказать идеальное. 
   Однако когда одел шкив, увидел что метка на шкиве располагается ниже длинной метки на крышке, хотя должна быть напротив нее.   ПОЧЕМУ ТАК ????

   И второй момент: по книжке заметил что крепления у крышки трамблера располагаются почти параллельно двигателю. У меня же он расположен под таким углом что вакуумный регулятор мешает выкручивать первую свечу.  В связи с этим такой вопрос: можно ли переставить трамблер вместе с валом, не повлияет ли это сильно на зажигание??
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #61 : 25 Октября 2011, 17:36:35 »

на ВАЗдвигателе трамлер можно выдернуть и переставить в любой из шлицев на валике трамлера.(метку КВ на вторую маленькую на крышке,снимашь крышку трамлера смотришь на первый или четвертый смотрит бегунок,запоминаешь,выдёргивашь трамлёр,не меняя положения бегунка относительно корпуса трамлера поворачивашь трамлер как захочется и будет удобнее,втыкашь)есстсно момент зажигания потом надо будет уточнять.
 а несовпадение меток может быть обусловлено тщятельностью(точностью) изготовления деталей и износом(разбитием) шпонпаза.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 17:40:34 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #62 : 28 Октября 2011, 12:56:31 »

по трамблеру понял, спасиб.
А вот шкив с трудом воткнул на место, шпонка молодцом еще держится. Может шкив не родной, от другой модели?  А так вся эта байда выходит изза того, что метка на звезде коленвала поставлена на зубе, который находится возле шпоночного паза. Так по крайней мере на старой было, на новой звездочке вообще метки не было. Левая чтоль попалась, хз
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #63 : 30 Октября 2011, 17:33:18 »

Может шкив не родной, от другой модели?  А
насколь я покурсу,шкивы карбюраторных ВАЗ-"классик" все одинаковые.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #64 : 06 Декабря 2011, 09:28:35 »

"Старый" карбюратор вроде промыл (неделя в ацетоне) - буду пробовать поставить назад.
Прошел месяц проверки после обратной замены родного и уже промытого карбюратора.
Центральный изолятор у всех свечей стал светлым. Расход по городу стал 9-10, вместо прежнего 12-15.
Похоже, что причина была в самом "сменном" карбюраторе, точнее в канале подачи бензина для ХХ - сколько не закручивал винты на уменьшение, все равно полностью перекрыть канал не удавалось. На "родном" карбюраторе с закрученными винтами машина глохнет и потом вообще не заводится.
Зато пока тут все обсуждали, поменял маслосъемные колпачки, шланги от ВУ, а потом и сам ВУ - как оказалось, время для этого уже наступило.
Поэтому дискуссию считаю полезной и благодарю форум за помощь в поиске причин проблем моего ЕЖика.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 05:45:54