Нужна ли замена цепи?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 07:58:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна ли замена цепи?  (Прочитано 4536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #30 : 14 Сентября 2011, 14:46:40 »

да блин косой!!! а на название темы то посмотреть слабо??
что в такой теме - нужно к скрипу заднего сиденья аппелировать разве???
песец просто
и это вместо спасибо за советы...
да я всей информации никак рассказать не могу - приходится на ответы отвечать. Прошу не обижаться - это была шутка Smile

В прошлом году, когда менял успокоитель, тогда при обратной установке на один зуб ошибся и потом при помощи мастера восстановили правильное положение. Стробоскоп помог.
Может она снова перескочила ?

Стробоскопом проверял , когда и компрессию мерял - вспышка фиксировала метку шкива КВ в положении 20 градусов. При увеличении оборотов - еще дальше...
когда ставил УОЗ, так чтобы метка на шкиве была хотя бы на 10 градусов, двигатель очень сильно трясло.
Не было времени долго ковыряться - поставил УОЗ так, чтобы двиг минимально дергался.

Если нужно - могу сегодня сфотать какая картинка есть сейчас со стробоскопом и попробовать плясать от этого. Стоит фотать ?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 14:50:43 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #31 : 14 Сентября 2011, 15:08:25 »

стоит сначала выставить все именно так, как требуется... не имея навыков - можно половить звездочку РВ и цепь даже полчаса до нужного положения
зато потом уже можно делать все как требуется дальше

и действительно - сначала можно натяжитель отверткой прижать, догнать до  этого места пятку упора, потом прокрутить движок раза три (даже стартером хватит), и снова регульнуть натяжитель
Записан


Памяти DNS посвящается....
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #32 : 14 Сентября 2011, 15:15:58 »

Ладно, пока я тут отвечать не буду, пока не выложу фотку с картинкой от стробоскопа.
Надеюсь это будет завтра.
За это время может еще кто-нибудь какие-нибудь замечания скажет...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28408





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #33 : 15 Сентября 2011, 09:59:02 »

Конечно, 60 тыс не пробег, но всяко бывает.
Может шибко поизносились Кулочки, рокеры с клапанами или РВ?
Не настаиваю, но предполагаю замену всего механизма ГРМ.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15152

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #34 : 15 Сентября 2011, 10:03:12 »

Кулочки, рокеры с клапанами или РВ?Не настаиваю, но предполагаю замену всего механизма ГРМ.
Ну... как обычно... в итоге - отвернуть пробку бензобака lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28408





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #35 : 15 Сентября 2011, 10:19:55 »

в итоге - отвернуть пробку бензобака
Ну это уже в крайнем случае  lol
Но, предполагая, что гарь из цилиндров летит в карб - это в каком состоянии должен быть клапанный механизм!
Хотя наверное, не уверен, эта гарь может лететь и через пробитую прокладку коллектора.
Тогда понятно и невозможность отрегулировать ХХ и переобогащённая смесь (судя по нагару и свечам).

Кстати автор ТС не сказал, менял ли он свечи или так и ездит на засраных? Может может дело в слабой искре, или "неправильнчх" свечах?
С такими свечами карб не отрегулируешь.

И может это не нагар, а бензин такой?
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #36 : 15 Сентября 2011, 11:48:20 »

Как цепь может перескочить на зуб?
А фиг его знает, на предыдущем иже регулировал клапана. Проворачиваю двигатель кривым стартёром, а он не крутиться...
Клапана упёрлись в цилиндры...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #37 : 15 Сентября 2011, 15:18:57 »

Что мы сегодня курим?  lol lol Я тоже хочу. be

закончилось Smile
и в правду что-то затупил я.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28408





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #38 : 15 Сентября 2011, 15:21:27 »

закончилось
и в правду что-то затупил я.
Меня тоже отпустило  cg
Записан

MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #39 : 15 Сентября 2011, 17:06:17 »

Смотрю, загрустили, пока я фотки подносил, уже и трава кончилась Smile
Короче приехал в гараж и сразу же подключил стробоскоп
при работе двигателя снимок сделать можно и даже кое-что на нем видно, но очень нечетко.

Если видите - метка на шкиве дальше от метки 0 на корпусе далеко за меткой 10 градусов. Примерно это значение между 15 и 20 градусов.


* XX1000рано_15град.jpg (98.17 Кб, 600x526 - просмотрено 84 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 17:08:25 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #40 : 15 Сентября 2011, 17:16:12 »

Потом я попытался снять со вспышкой , но при работающем двиге вспышка может выхватить метку в любом положении шкива.
Поэтому я просто со стробоскопом запомнил положение метки на шкиве на оборотах 1000, 1500 и 2000.


* XX1000рано_15+град.jpg (117.53 Кб, 700x583 - просмотрено 62 раз.)

* обороты1500рано_25+град.jpg (102.96 Кб, 471x750 - просмотрено 59 раз.)

* обороты2000рано_35+град.jpg (93.31 Кб, 568x750 - просмотрено 45 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #41 : 15 Сентября 2011, 17:23:18 »

Решил посмотреть на сколько надо повернуть трамблер, чтобы УОЗ по меткам на шкиве и на корпусе мотора стал хотя бы 10 градусов.
Чтобы запоминать в каком положении находиться трамблер и делать его настройки более точно, я решил сделать что-то вроде циферблата, где "стрелка" - это тонкая линейка, вставленная между колпачками контактов трамблера, а циферблат - это метки на крышке двигателя.
Вот положение "стрелки" трамблера, при котором были сделаны предыдущие снимки.


* ХХ_УОЗ_15+град.jpg (119.38 Кб, 600x527 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #42 : 15 Сентября 2011, 17:26:35 »

На 1000 оборотов ХХ и выставлении УОЗ в 10 градусов
"стрелка" трамблера переместилась вот в такое положение. Сдвиг составил всего 3-4 мм по "шкале" Smile


* ХХ_УОЗ_10град.jpg (114.04 Кб, 600x506 - просмотрено 35 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #43 : 15 Сентября 2011, 18:26:05 »

После этого я решил посмотреть насколько сместилось положение метки шкива на более высоких оборотах.
На 1500 она ушла на 4-5 мм ближе к меткам на корпусе (смотри на фото), так же примерно сдвинулась и при 2000 оборотов.
При более высоких оборотах метка шкива остается близко от ее положении при 2000 оборотов.
ЭПХХ вырублена, но на карбе стоит вакуумный регулировочный винт количества, напрямую подключенный к входному коллектору.


* XX1500норма_20+град.jpg (125.02 Кб, 505x750 - просмотрено 23 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #44 : 23 Сентября 2011, 15:52:54 »

Тут кто-то спрашивал, что происходит если поставить свежие свечи ?
А то же что и с старыми - они покрываются сажей. Равномерным тонким слоем черной сажи по краю юбки, по центральному изолятору и на электроде над ним.
Вернул трамблер в прежнее положение - стало с установкой по меткам ездить хуже - больше дергает и больше бензина жрет.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 14:52:43