MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #30 : 14 Сентября 2011, 14:46:40 » |
|
да блин косой!!! а на название темы то посмотреть слабо?? что в такой теме - нужно к скрипу заднего сиденья аппелировать разве??? песец просто и это вместо спасибо за советы... да я всей информации никак рассказать не могу - приходится на ответы отвечать. Прошу не обижаться - это была шутка  В прошлом году, когда менял успокоитель, тогда при обратной установке на один зуб ошибся и потом при помощи мастера восстановили правильное положение. Стробоскоп помог. Может она снова перескочила ? Стробоскопом проверял , когда и компрессию мерял - вспышка фиксировала метку шкива КВ в положении 20 градусов. При увеличении оборотов - еще дальше... когда ставил УОЗ, так чтобы метка на шкиве была хотя бы на 10 градусов, двигатель очень сильно трясло. Не было времени долго ковыряться - поставил УОЗ так, чтобы двиг минимально дергался. Если нужно - могу сегодня сфотать какая картинка есть сейчас со стробоскопом и попробовать плясать от этого. Стоит фотать ?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 14:50:43 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #31 : 14 Сентября 2011, 15:08:25 » |
|
стоит сначала выставить все именно так, как требуется... не имея навыков - можно половить звездочку РВ и цепь даже полчаса до нужного положения зато потом уже можно делать все как требуется дальше
и действительно - сначала можно натяжитель отверткой прижать, догнать до этого места пятку упора, потом прокрутить движок раза три (даже стартером хватит), и снова регульнуть натяжитель
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #32 : 14 Сентября 2011, 15:15:58 » |
|
Ладно, пока я тут отвечать не буду, пока не выложу фотку с картинкой от стробоскопа. Надеюсь это будет завтра. За это время может еще кто-нибудь какие-нибудь замечания скажет...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #33 : 15 Сентября 2011, 09:59:02 » |
|
Конечно, 60 тыс не пробег, но всяко бывает. Может шибко поизносились Кулочки, рокеры с клапанами или РВ? Не настаиваю, но предполагаю замену всего механизма ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15152
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #34 : 15 Сентября 2011, 10:03:12 » |
|
Кулочки, рокеры с клапанами или РВ?Не настаиваю, но предполагаю замену всего механизма ГРМ. Ну... как обычно... в итоге - отвернуть пробку бензобака 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #35 : 15 Сентября 2011, 10:19:55 » |
|
в итоге - отвернуть пробку бензобака Ну это уже в крайнем случае  Но, предполагая, что гарь из цилиндров летит в карб - это в каком состоянии должен быть клапанный механизм! Хотя наверное, не уверен, эта гарь может лететь и через пробитую прокладку коллектора. Тогда понятно и невозможность отрегулировать ХХ и переобогащённая смесь (судя по нагару и свечам). Кстати автор ТС не сказал, менял ли он свечи или так и ездит на засраных? Может может дело в слабой искре, или "неправильнчх" свечах? С такими свечами карб не отрегулируешь. И может это не нагар, а бензин такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #36 : 15 Сентября 2011, 11:48:20 » |
|
Как цепь может перескочить на зуб? А фиг его знает, на предыдущем иже регулировал клапана. Проворачиваю двигатель кривым стартёром, а он не крутиться... Клапана упёрлись в цилиндры...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #37 : 15 Сентября 2011, 15:18:57 » |
|
Что мы сегодня курим?  Я тоже хочу.  закончилось  и в правду что-то затупил я.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #38 : 15 Сентября 2011, 15:21:27 » |
|
закончилось и в правду что-то затупил я. Меня тоже отпустило 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #39 : 15 Сентября 2011, 17:06:17 » |
|
Смотрю, загрустили, пока я фотки подносил, уже и трава кончилась  Короче приехал в гараж и сразу же подключил стробоскоп при работе двигателя снимок сделать можно и даже кое-что на нем видно, но очень нечетко. Если видите - метка на шкиве дальше от метки 0 на корпусе далеко за меткой 10 градусов. Примерно это значение между 15 и 20 градусов.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 17:08:25 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #40 : 15 Сентября 2011, 17:16:12 » |
|
Потом я попытался снять со вспышкой , но при работающем двиге вспышка может выхватить метку в любом положении шкива. Поэтому я просто со стробоскопом запомнил положение метки на шкиве на оборотах 1000, 1500 и 2000.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #41 : 15 Сентября 2011, 17:23:18 » |
|
Решил посмотреть на сколько надо повернуть трамблер, чтобы УОЗ по меткам на шкиве и на корпусе мотора стал хотя бы 10 градусов. Чтобы запоминать в каком положении находиться трамблер и делать его настройки более точно, я решил сделать что-то вроде циферблата, где "стрелка" - это тонкая линейка, вставленная между колпачками контактов трамблера, а циферблат - это метки на крышке двигателя. Вот положение "стрелки" трамблера, при котором были сделаны предыдущие снимки.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #42 : 15 Сентября 2011, 17:26:35 » |
|
На 1000 оборотов ХХ и выставлении УОЗ в 10 градусов "стрелка" трамблера переместилась вот в такое положение. Сдвиг составил всего 3-4 мм по "шкале" 
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #43 : 15 Сентября 2011, 18:26:05 » |
|
После этого я решил посмотреть насколько сместилось положение метки шкива на более высоких оборотах. На 1500 она ушла на 4-5 мм ближе к меткам на корпусе (смотри на фото), так же примерно сдвинулась и при 2000 оборотов. При более высоких оборотах метка шкива остается близко от ее положении при 2000 оборотов. ЭПХХ вырублена, но на карбе стоит вакуумный регулировочный винт количества, напрямую подключенный к входному коллектору.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #44 : 23 Сентября 2011, 15:52:54 » |
|
Тут кто-то спрашивал, что происходит если поставить свежие свечи ? А то же что и с старыми - они покрываются сажей. Равномерным тонким слоем черной сажи по краю юбки, по центральному изолятору и на электроде над ним. Вернул трамблер в прежнее положение - стало с установкой по меткам ездить хуже - больше дергает и больше бензина жрет.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|