MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #15 : 14 Сентября 2011, 13:13:13 » |
|
И почему после 60 тыков сразу менять? У меня 73 прошла, не менял ни её, ни башмак. Уже приходилось менять успокоитель.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #16 : 14 Сентября 2011, 13:15:46 » |
|
успокоитель сам по себе, а тем более на позвякивающей цепи - расходный материал
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #17 : 14 Сентября 2011, 13:18:28 » |
|
вот после того я и поставил натяжитель Pilot - вроде стало получше. я не говорю что цепь прямо уж совсем гремит и грохочет. Когда едешь и сильно давишь на тапку - слышно впереди рокот цепи сквозь прочие шумы.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #18 : 14 Сентября 2011, 13:23:07 » |
|
значит или поставил с малым преднатягом внешней стороны и потому сместился РВ или Пилот уже не пилот.... но в любом случае звякание цепи - не есть гуд, даже на малых оборотах... а на высоких - тем более
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #19 : 14 Сентября 2011, 14:12:39 » |
|
И тут тоже не факт,что ей кирдык,возможно надо её нормально натянуть. Штатно,отворачивая гайку натяжителя,не всегда получается,иногда нужно,например,длинной отвёрткой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #20 : 14 Сентября 2011, 14:25:14 » |
|
значит или поставил с малым преднатягом внешней стороны и потому сместился РВ или Пилот уже не пилот.... А может цепь уже растянулась и Pilot не может ее дотянуть до нормального состояния ? иногда нужно,например,длинной отвёрткой Это через край корпуса, как будто рычагом ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #21 : 14 Сентября 2011, 14:28:57 » |
|
цепь может растянуть на величину, вполне укладывающуюся в допуски натяжителей она не резиновая... а вот прохлюпать моменты ее установки и регулировки может каждый.... недаром советуют провернуть РВ вперед от метки и потом тянуть обратно, натягивая тем самым свободную сторону цепи и в случае необходимости - переставляя ее на зуб-два-три , а уже потом провешеную сторону доводя натяжителем...
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #22 : 14 Сентября 2011, 14:29:45 » |
|
И что вы все к цепи прицепились ? Вот вам еще немного информации: когда регулировал клапана (на прошлой неделе) то когда метка на звездочке РВ была напротив бугорка на крышке, то метка на шкиве КВ была напротив средней метки на корпусе, которая 5 градусов. Сдвиг до длинной метки вызывал соответственно сдвиг звездочки РВ на примерно половину расстояния между ее зубами. на что это может влиять ? И что делать в таком положении ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #23 : 14 Сентября 2011, 14:34:05 » |
|
а вот прохлюпать моменты ее установки и регулировки может каждый.... недаром советуют провернуть РВ вперед от метки и потом тянуть обратно, натягивая тем самым свободную сторону цепи и в случае необходимости - переставляя ее на зуб-два-три , а уже потом провешенную сторону доводя натяжителем ... поясни как их отличить. Там где успокоитель - это какая сторона цепи ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #24 : 14 Сентября 2011, 14:34:50 » |
|
И что вы все к цепи прицепились ? да блин косой!!! а на название темы то посмотреть слабо?? что в такой теме - нужно к скрипу заднего сиденья аппелировать разве??? песец просто и это вместо спасибо за советы...
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #25 : 14 Сентября 2011, 14:35:54 » |
|
Сдвиг до длинной метки вызывал соответственно сдвиг звездочки РВ на примерно половину расстояния между ее зубами. на что это может влиять ? И что делать в таком положении ? на открытие и закрытие клапанов... до полного состояния... когда сгоревшая Б/В-смесь превращается в газ и идет или в коллектор или в карбюратор
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #26 : 14 Сентября 2011, 14:39:27 » |
|
поясни как их отличить. Там где успокоитель - это какая сторона цепи ?
зависит от конструктива этого узла на машине на УЗАМЕ вся сторона успокоителя - висит свободно, именно потому он там и стоит и звякание цепи об него как раз и говорит об необходимости регулировки натяжения а с противоположной стороны там работает узел натяжителя как раз 
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #27 : 14 Сентября 2011, 14:41:00 » |
|
у тазика это выглядит вот так: 
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #28 : 14 Сентября 2011, 14:42:12 » |
|
вместо вертикали - угол наклона и весьма замудреный узел натяжителя но все равно принцип самой установки цепи по меткам и т.д. - это не изменяет
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #29 : 14 Сентября 2011, 14:43:38 » |
|
чем ровнее и натянутее выставишь ту сторону - где успокоитель, тем дольше и спокойнее проездишь на машине
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|