Нормальные холостые обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:41:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нормальные холостые обороты  (Прочитано 3099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« : 11 Сентября 2011, 18:36:36 »

Лазил по форуму и наткнулся на тему, где разгорелся спор о нормальных холостых оборотах, спор так ничем и не закончился. У меня холостые обороты по тахометру на нуле. Так сколько же для нормы? Прочитал, что нужна 1000 для нормальной работы генератора...но как это сказывается на расходе бензина? И нужно ли менять обороты в зависимости от сезона?
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 11 Сентября 2011, 18:41:11 »

Если на тахометре 0.То это или двигатель не заведен или тахометр не работает!
Записан

Ударим ежом по бездорожью
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 11 Сентября 2011, 19:56:14 »

Наш тахометр брешет только в путь, у меня тоже при 850 об/мин. стрелка кажет на 0.
Для устойчивой зарядки, при стоянии, ХХ должен быть около 1000 об/мин. Нормальные обороты ХХ 800-900 об/мин.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #3 : 11 Сентября 2011, 20:06:06 »

У меня 700-800, но не глохнет до сотни (было дело - жиклер забился). От развесовки поршней/шатунов зависит.
При 800 об/мин можно грубо класть расход литр в час.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 11 Сентября 2011, 20:14:06 »

У меня холостые обороты по тахометру на нуле.
это не прибор, а индикатор, тем более 2141

Прочитал, что нужна 1000 для нормальной работы генератора...но как это сказывается на расходе бензина?
FFE умну 1200 Smile или заряд есть, или экономим( только вот что? ) был бы инжектор или мпсз, вообще бы вопроса не было, независимо от нагрузки обороты держит..но, имхо жрут не обороты хх повышенные, а то, что генератор работает( думаешь- бесплатно? Smile )
кстати...
1000 для нормальной работы генератора
фраза ни о чем ...точнее- в нее вдуматься надо Smile т.е 1000об при включенных потребителях- да, должно хватать..
а вот 1000об без нагрузки- фигня, включи все- будет 800, а то и 700
какой там заряд
так что настраиваем обороты с нагрузкой и не паримся...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 11 Сентября 2011, 20:42:55 »

так что настраиваем обороты с нагрузкой и не паримся...
+ 100!
На лето можно поменьше - 800-850, на зиму - побольше - 1000-1100.
Тут два момента - более короткий световой день и большие затраты на пуск, а так же циркуляцию тосола по печке - а зимой это актуально. Позволяет в некоторой мере компенсировать и температуру, и заряд.
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 11 Сентября 2011, 22:25:38 »

Если на тахометре 0.То это или двигатель не заведен или тахометр не работает!
открою небольшую тайну. Тахометры, которые реально показывают обороты с 0, идут на приборках типа ваз 2115. На более старых приборках тахометры показывают обороты, начиная с 500. Т.е. если двиг работает и на тахе 0, значит там меньше либо 500 об/мин. Так уж они устроены Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Barrakuda ТС
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #7 : 13 Сентября 2011, 13:41:06 »

Понял, спасибо.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #8 : 14 Сентября 2011, 08:53:06 »

Ну не знаю, не знаю...
ХХ у меня 750-800, даже зимой в пробках без проблем, после установки светодиодных фонарей дневного света. Smile
А уж если вдруг случиться недозаряд то можно и подсос вытащить...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #9 : 14 Сентября 2011, 20:24:02 »

Ну не знаю, не знаю...ХХ у меня 750-800, даже зимой в пробках без проблем
Дельно! Надо всем к этому стремиться!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 15 Сентября 2011, 10:52:25 »

Если на тахометре 0.То это или двигатель не заведен или тахометр не работает!
Неа.И "0" и всё работает. (Тьфу три раза)! Особенно как дядя Серёжа заменил стоковый генератор на десятошно-двенатошный 80-амперный .
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #11 : 16 Сентября 2011, 16:57:33 »

У меня от "0" и выше тахометр показывает...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 21 Сентября 2011, 14:50:12 »

показывают обороты, начиная с 500. Т.е. если двиг работает и на тахе 0, значит там меньше либо 500 об/мин. Так уж они устроены
Ну я по цифровому тахо выставил обороты на 850. Стрелка на тахо чуть дергается с нуля - т.е. мой скидывает 750-800 оборотов
Проверял и на высоких (2, 2,5, 3к оборотах).

после установки светодиодных фонарей дневного света.
А уж если вдруг случиться недозаряд то можно и подсос вытащить...
Хм... светодиодные фонарики у меня (на другой авто) тоже есть. Потребляют 4 ватта (0.4а). Родные фары - 120 (10а) плюс приборка плюс задние - еще на ампер а то и на парочку.
Так что в этом отношении светодиоды решают.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 13:24:10