Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« : 11 Сентября 2011, 18:36:36 » |
|
Лазил по форуму и наткнулся на тему, где разгорелся спор о нормальных холостых оборотах, спор так ничем и не закончился. У меня холостые обороты по тахометру на нуле. Так сколько же для нормы? Прочитал, что нужна 1000 для нормальной работы генератора...но как это сказывается на расходе бензина? И нужно ли менять обороты в зависимости от сезона?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2011, 18:41:11 » |
|
Если на тахометре 0.То это или двигатель не заведен или тахометр не работает!
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентября 2011, 19:56:14 » |
|
Наш тахометр брешет только в путь, у меня тоже при 850 об/мин. стрелка кажет на 0. Для устойчивой зарядки, при стоянии, ХХ должен быть около 1000 об/мин. Нормальные обороты ХХ 800-900 об/мин.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2011, 20:06:06 » |
|
У меня 700-800, но не глохнет до сотни (было дело - жиклер забился). От развесовки поршней/шатунов зависит. При 800 об/мин можно грубо класть расход литр в час.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2011, 20:14:06 » |
|
У меня холостые обороты по тахометру на нуле. это не прибор, а индикатор, тем более 2141 Прочитал, что нужна 1000 для нормальной работы генератора...но как это сказывается на расходе бензина? FFE умну 1200 или заряд есть, или экономим( только вот что? ) был бы инжектор или мпсз, вообще бы вопроса не было, независимо от нагрузки обороты держит..но, имхо жрут не обороты хх повышенные, а то, что генератор работает( думаешь- бесплатно? ) кстати... 1000 для нормальной работы генератора фраза ни о чем ...точнее- в нее вдуматься надо т.е 1000об при включенных потребителях- да, должно хватать.. а вот 1000об без нагрузки- фигня, включи все- будет 800, а то и 700 какой там заряд так что настраиваем обороты с нагрузкой и не паримся...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2011, 20:42:55 » |
|
так что настраиваем обороты с нагрузкой и не паримся... + 100! На лето можно поменьше - 800-850, на зиму - побольше - 1000-1100. Тут два момента - более короткий световой день и большие затраты на пуск, а так же циркуляцию тосола по печке - а зимой это актуально. Позволяет в некоторой мере компенсировать и температуру, и заряд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2011, 22:25:38 » |
|
Если на тахометре 0.То это или двигатель не заведен или тахометр не работает! открою небольшую тайну. Тахометры, которые реально показывают обороты с 0, идут на приборках типа ваз 2115. На более старых приборках тахометры показывают обороты, начиная с 500. Т.е. если двиг работает и на тахе 0, значит там меньше либо 500 об/мин. Так уж они устроены
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« Ответ #7 : 13 Сентября 2011, 13:41:06 » |
|
Понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #8 : 14 Сентября 2011, 08:53:06 » |
|
Ну не знаю, не знаю... ХХ у меня 750-800, даже зимой в пробках без проблем, после установки светодиодных фонарей дневного света. А уж если вдруг случиться недозаряд то можно и подсос вытащить...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #9 : 14 Сентября 2011, 20:24:02 » |
|
Ну не знаю, не знаю...ХХ у меня 750-800, даже зимой в пробках без проблем Дельно! Надо всем к этому стремиться!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #10 : 15 Сентября 2011, 10:52:25 » |
|
Если на тахометре 0.То это или двигатель не заведен или тахометр не работает! Неа.И "0" и всё работает. (Тьфу три раза)! Особенно как дядя Серёжа заменил стоковый генератор на десятошно-двенатошный 80-амперный .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Сентября 2011, 16:57:33 » |
|
У меня от "0" и выше тахометр показывает...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 21 Сентября 2011, 14:50:12 » |
|
показывают обороты, начиная с 500. Т.е. если двиг работает и на тахе 0, значит там меньше либо 500 об/мин. Так уж они устроены Ну я по цифровому тахо выставил обороты на 850. Стрелка на тахо чуть дергается с нуля - т.е. мой скидывает 750-800 оборотов Проверял и на высоких (2, 2,5, 3к оборотах). после установки светодиодных фонарей дневного света. А уж если вдруг случиться недозаряд то можно и подсос вытащить... Хм... светодиодные фонарики у меня (на другой авто) тоже есть. Потребляют 4 ватта (0.4а). Родные фары - 120 (10а) плюс приборка плюс задние - еще на ампер а то и на парочку. Так что в этом отношении светодиоды решают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|