И снова панель приборов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 00:20:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова панель приборов  (Прочитано 2359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sizif
Гость
« : 09 Сентября 2011, 21:56:38 »

Здравия желаю господа-товарищи! Много прочитал на форуме о панели приборов, но не встретил описания такой проблемы как у меня. Машина 2004 г. в. двиг.06, панель с двумя "окошками", пробег (только не смейтесь и не удивляйтесь)15 000 тыс. км.( почти всё время езжу на Оке), я первый хозяин. Недавно возникла такая проблема: во время движения, ни с того, ни с сего стала выключаться панель приборов, подсветка горит, а  все стрелки падают на ноль, часы  и счётчики км. тоже отключаются, через небольшое время всё включатся как ни в чём не бывало. Думал где-то на разъёмах отошли или окислились контакты, но не тут-то было. Стал повнимательнее наблюдать за происходящим и вот какую закономерность выявил. Всё это происходит в основном только за городом, предполагаю когда аккумулятор полностью зарядится, при этом вольтметр начинает показывать повышение напряжения, причём до таких величин, каких раньше никогда не было (пару раз успевал заметить 17,7  18.0 В.)и в этот момент приборы отключаются, а подсветка горит намного ярче, чем обычно. Через некоторое время подсветка приходит в норму и включаются все приборы. И так всё повторятся . Первое, что приходит на ум- неисправность регулятора напряжения, но почему тогда это происходит не сразу, а только через некоторое время безостановочной езды? Если вовремя движения, когда приборы отключатся, выключить передачу и катиться на нейтралке,с включенным светом, приборы через несколько секунд снова включаются, вольтметр показывает нормальное напряжение, а потом снова всё повторяется. В связи с выше сказанным, у меня несколько вопросов к Спецам-электрикам:-Может ли быть причиной отключения высокое напряжение?  -Имеется ли какая нибудь защита панели приборов от повышенного напряжения? -Что ,кроме регулятора, может быть виновником высокого напряжения? - Не может ли быть виновником всего происходящего аккумулятор? Почему спрашиваю про аккумулятор? Потому, что первый раз это произошло после того как "умер" родной и вместо него я поставил б/у MUTLU 60 А.ч. Благодарю за внимание, жду ответов, заранее всем благодарен.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 09 Сентября 2011, 22:06:39 »

исследуй по тщательнее проводку в районе педалей и под кожухом передней панели

там можно найти иногда столько  неожиданных ответов даже на еще не возникшие вопросы....
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 22:07:39 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #2 : 10 Сентября 2011, 16:02:26 »

Первое, что приходит на ум- неисправность регулятора напряжения,
Именно он и является виновником скорее всего
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
sizif
Гость
« Ответ #3 : 10 Сентября 2011, 18:35:36 »

Спасибо всем ответившим. Конечно буду искать причину. На счёт виновности проводки всё таки есть сомнения, ведь сразу после запуска двигателя и  в течение минут пятнадцати после этого ничего подобного не происходит, несмотря на любые манипуляции с педалями, газом, передачами и т.п.
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #4 : 10 Сентября 2011, 19:23:52 »

Смотри ещё отвод плосового провода АКБ к ЧЯ - если там на клеме контакт плохой - то может такое быть + масса в замке зажигания...
Записан

АвтО
АвтО
Medwed
Гость
« Ответ #5 : 11 Сентября 2011, 17:48:31 »

и посмотри диодный мост - у меня так было когда он пробился "насквозь" в сеть шла переменка
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #6 : 11 Сентября 2011, 18:27:12 »

Почему в разделе "Фабула"? Чем отличается от "Оды"? lol
Поехали в "Приборы и датчики"..
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
sizif
Гость
« Ответ #7 : 11 Сентября 2011, 20:21:39 »

Сегодня экспериментировал с аккумулятором. Сначала пронаблюдал за  напряжением на заведённой Оке-стабильно 14-14,5 в. независимо от оборотов и включенных потребителях. Подключал прибор ампер-вольтметр. Гонял довольно-таки длительное время- напряжение стабильно. Снял аккумулятор и тут же поставил его на Фабулу, подключил прибор, завёл двигатель, напряжение хаотично скачет от13 до 15,5 в. а иногда и выше, стрелка прибора дёргается, подсветка приборов и свет на малых оборотах моргает. Считаю что АКБ здесь не виноват. Провода от АКБ все проверял, ничего подозрительного не обнаружил. Подозреваю что всё таки виноват генератор или регулятор, или выпрямитель. Когда будет время сниму, проверю. Кстати ещё вопросик попутно. На форуме встречал фотку с каким-то плоским воздухоочистителем. А сейчас не могу найти. Если кто знает где это и описание подскажите пожалуйста. Спасибо.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 11 Сентября 2011, 23:01:02 »

Похоже, это самозащита приборки срабатывает. Помнится, в руководстве на приборку было сказано, что она работает в диапазоне напряжений от 9 до 18 вольт.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
sizif
Гость
« Ответ #9 : 13 Сентября 2011, 20:38:53 »

Всем добрый вечер! Сегодня нашёл где "собака" была зарыта. Снял генератор, начал разбирать и сразу бросилась в глаза слегка оплавленная клемма провода, идущего от диодного моста на транзистор установленный но щёточном блоке. Если я правильно понимаю, то он (транзистор) и есть регулятор напряжения. Или я не прав?. В общем стартер я весь разобрал, внутри всё выглядело безупречно, на всякий случай прибором проверил обмотки  статора и якоря, диодный мост, всё собрал на место, предварительно зачистив и поджав "маму" вышеуказанного разъёма, на которой после вскрытия было видно что она немного подгоревшая. И всё! Всё стало как надо, и напряжение в диапазоне от 13,5 до 14,5 В. на всех режимах, и стрелка прибора перестала дергаться, и свет с подсветкой перестали моргать. Так что я думаю проблема бала именно в этом разъёме. Если ещё такое когда нибудь повторится переделаю этот разъём на болт или на пайку. Считаю вопрос решённым, так что тему можно закрывать. bon
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #10 : 13 Сентября 2011, 20:40:57 »

Похоже проблема была не столь страшной как казалось! Правда?!
Записан

АвтО
АвтО
sizif
Гость
« Ответ #11 : 14 Сентября 2011, 19:11:13 »

Главное вовремя спохватился! bye
Записан
zaplatov
Частый гость
***

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Орловская обл. г. Мценск


Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!



Орловская обл. г. Мценск
иж 21261-030
« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 18:28:26 »

Машина 2004 г. в. двиг.06, панель с двумя "окошками"
ни с того, ни с сего стала выключаться панель приборов, подсветка горит, а  все стрелки падают на ноль, часы  и счётчики км. тоже отключаются
У меня тоже такая беда сегодня случилась, после замены РН и диодного моста (не было достаточной зарядки)
Записан


ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 01:19:00