white ТС
|
|
« : 09 Сентября 2011, 19:50:19 » |
|
В январе этого года заказал в мебельном магазине угловой диван. То есть выбрал дизайн, а расцветку выбирали с женой самостоятельно из примерно тысячи вариантов. Обошлось это не много, не мало, в 32130 рублей. Через месяц диван стоял уже у меня дома. Примерно пару месяцев назад через тканевое покрытие начала ощущаться пружина. Неделю назад эта пружина вылезла наружу, порвав при этом обивку. В этот понедельник нашел чек и поехал в магазин. Если честно, приготовился сраться. Там мне сказали, чтобы я написал претензию, что я и сделал, приложив к ней фото. Сказали, что надо ждать эксперта, который приедет домой(!) в среду и попросили быть дома. С этим у меня проблем нет, так как супруга находится в декретном отпуске. В среду вечером, придя с работы, узнал, что никто не приезжал. Позвонил в магазин, чтобы узнать, что за х.... Сказали, что разберутся и перезвонят. Через 5 минут перезвонили и сказали, что приедут на следующий день за диваном, чтобы забрать в ремонт. В четверг, придя с работы, увидел, что забрали часть дивана, на которой был брак. Сегодня утром позвонили и поинтересовались когда нам удобно привезти отремонтированную часть дивана. В мой обеденный перерыв привезли. Все четко, как новый, ничего не заметно. Мне до сих пор не верится, что это произошло. Без нервотрепок. Неужели мы потихонечку мы движемся к цивилизованным отношениям?
Хочу выразить огромнейшую благодарность магазину "Мебель" (ИП Ачкурина С. Г.), который находится в городе Ступино Московской области на проспекте Победы 63/24.
На местном форуме уже отписался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #1 : 09 Сентября 2011, 20:02:20 » |
|
как-то в связном купил телефончик более чем за 10 труб., к нему доп гарантию на 2 года.... на втором году сдох экран... нету запчастей и все тут... но вкладываю визитку о возможности коммерческого ремонта... т.ч. в диванах наверное уже наступила новая эра....
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #2 : 09 Сентября 2011, 20:04:23 » |
|
Может цивилизация и наступает но не везьде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #3 : 09 Сентября 2011, 20:08:01 » |
|
Таки поздравляю! Что за фабрика произвела диван?
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #4 : 09 Сентября 2011, 20:10:54 » |
|
Признаки цивилизации постепенно проявляются.Знакомый после мойки обнаружил на годовалой Астре вздутие краски на двери.Без всякой надежды поехал к дилеру,и был удивлён предложением поставить на покраску по гарантии хоть сейчас.За выходные покрасили и вернули.В тон попали идеально.Вот так то.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #5 : 09 Сентября 2011, 20:16:38 » |
|
Таки поздравляю! Что за фабрика произвела диван?
Спасибо. Не помню. По-моему, где-то во Владимире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Катя_К@тена
|
|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2011, 20:24:37 » |
|
Может цивилизация и наступает но не везьде
Как же правильно сказано!!!!! Не везде у нас к сожалению сервис на высшем уровне. Да и потом диван не 10 тыс стоял, еще бы они хреново отремонтировали, охренели бы совсем тогда. Вот раньше вещи были, служили долго, многие и посей день, а сейчас чего не коснись везде какие то зябы вылезают.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 20:27:51 от Катя_К@тена »
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2011, 20:50:03 » |
|
Производителю не выгодно закладывать такую надёжность.Иначе все купят и тю-тю.А так сломали и купили ещё.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #8 : 09 Сентября 2011, 20:51:37 » |
|
Производителю не выгодно закладывать такую надёжность.Иначе все купят и тю-тю.А так сломали и купили ещё.
И это тоже верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2011, 21:49:39 » |
|
а я люблю вещи обновлять. вот только конечно не хочется, чтобы поводом к обновлению была поломка
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #10 : 10 Сентября 2011, 10:54:33 » |
|
Починили диван по гарантии - это конечно чудесно, но совершенно не повод для глобальных выводов. ЗПП-то есть, но для его практической реализации должны четко работать на всех уровнях: - производитель должен быть готов к собственно проведению ремонта или замены - сервисная служба должна работать, а не отшивать - продавец должен корректно информировать покупателя
А кто сегодня торгует ? Наберут соплюшек с неполным средним, чтобы те изображали присутствие... у тех задача - отсидеть от звонка до звонка. Продали - хорошо, не продали - еще лучше, не надо бумажки оформлять. А всех жалующихся - футболить, говорить что угодно, лишь бы отвязались... Что вместо соплюшек возьмут совдеповок махровых - разница нулевая.
Я так буквально на днях видел сцену в сбербанке. Пришел мужика - у него мать умерла, у нее была кредитная карта. Девочка посмотрела - типа на карте минут 14 тыщ и капают проценты за просрочку каждый день. И дескать будете погашать потом полную сумму, сколько накапает, типа плати сейчас и быстро. Пришлось успокаивать мужика, что никаких пеней ему платить не придется - любой суд встанет на его сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #11 : 10 Сентября 2011, 22:36:14 » |
|
Признаки цивилизации постепенно проявляются.Знакомый после мойки обнаружил на годовалой Астре вздутие краски на двери.Без всякой надежды поехал к дилеру,и был удивлён предложением поставить на покраску по гарантии хоть сейчас.За выходные покрасили и вернули.В тон попали идеально.Вот так то.
Если бы машину поменяли, то тогда можно говорить о цивилизованности. Где гарантия, что через год снова пузырями не пойдет?
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #12 : 11 Сентября 2011, 09:16:46 » |
|
Любая машина рано или поздно станет жопелем
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #13 : 11 Сентября 2011, 11:41:28 » |
|
Гаранития... 1. Несколько лет назад в безымянном интернет-магазине купили какую-то мебель. После распаковки понял, что в цвет к остальной она вообще не попадает, также обнаружил царапины на покрытии - забрали без проблем, вернули деньги. 2. Пару раз пользовались гарантией на телефоны Motorola (жена была фанатом), когдаони ещё продавались в России. ТОже никакого негатива. 3. В офис заказывал мебель через Комус. Поцарапанные элементы забирались и заменялись на новые - без проблем. 4. В Ситилинке берём компы в офис. У одного посыпался хард. Комп мы отвезли. Интересно, что для физлиц гарантийный ремонт ограничен 45 сутками, а для юрлиц есть лишь разумные сроки. Которые тянутся уже месяца два-три. Пока комп особо не нужен, поэтому не напрягаемся, хотя в принципе считаю это свинством. Так что Ситилинк тут имеет прогиб. 5. HP - индустрия маркетинга. Плоттер потребовал гарантийного ремонта. "Мастер приедет завтра" продолжалось дней пять. Потом вкрылся ещё дефект. В результате техника не работала около двух недель. Сроки в принципе реально разумные (см. Ситилинк). 6. Коника Минолта. Купил у них классный бизнес-принтер формата А3. Стоимость страницы - конкуренты рядом не валялись. Под впечатлением взял ещё два "домашних" МФУ. Один ушел на подарок. Второй в течение пары месяцев - два гарантийных ремонта. Делают быстро (неделя). Но загвоздка ещё в том, что не оказалось заявленной поддержки ethernet'а. Можно было ждать третьего ремонта и вернуть деньги. Но в результате после переговоров в размере стоимости этого недоМФУ сделана скидка на аппарат более высокого класса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|