нужна консультация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:15:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужна консультация  (Прочитано 1868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #15 : 28 Октября 2004, 13:45:22 »

Цитировать
сообщение  lekar
Цитировать
сообщение  Chupakabra


У меня изначально из боковых дефлекторов воздух теплее идет чем из центральных - это наверно баг. Зато боковые стекла быстрее отогреваются зимой (можт так и задумано Big Grin)


у меня у боковых дефлекторов как и у ног два положения, либо дуют горячим, либо вообще не дуют (до упора в правое положении нижняя ручка).
от верхней ручки вообще ничего не меняется.
треугольник нарисован катетом слевой стороны (то есть по ниспадающей слева направо)


Че-то так нихрена и не понял. Верхний рычаг - верх-низ, нижний - горячо холодно. У тебя какой не работатет?

Верхний регулирует неочевидно (по крайней мере у меня) - то есть верх есть всегда. А низ - когда вправо его уводишь включается.
Нижний - лево - горячо, право - холодно. Тут все очевидно и понятно.
Но!!! Есть одна фича - при положении обоих заслонок в районе середины - воздух из центральных дефлекторов идет прохладный (у нексии точно есть такой режим). Это не бага, это фича. Единственная российкая машина.

Если что-то не работает - то:
1. Плохо собраны воздуховоды.
2. Не работает управление заслонкой (горячая - люк слева в бардачке,  верх-низ - на бороде слева в ногах водителя, без снятия накладки тоннеля вряд-ли залезешь).

Если гарантийная, то сначала поэкспериментируй, четко сформулируй неисправность, а потом едь к ним.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 28 Октября 2004, 14:27:39 »

Цитировать
сообщение  Romban

Че-то так нихрена и не понял. Верхний рычаг - верх-низ, нижний - горячо холодно. У тебя какой не работатет?

Верхний регулирует неочевидно (по крайней мере у меня) - то есть верх есть всегда. А низ - когда вправо его уводишь включается.
Нижний - лево - горячо, право - холодно. Тут все очевидно и понятно.
Но!!! Есть одна фича - при положении обоих заслонок в районе середины - воздух из центральных дефлекторов идет прохладный (у нексии точно есть такой режим). Это не бага, это фича. Единственная российкая машина.

Если что-то не работает - то:
1. Плохо собраны воздуховоды.
2. Не работает управление заслонкой (горячая - люк слева в бардачке,  верх-низ - на бороде слева в ногах водителя, без снятия накладки тоннеля вряд-ли залезешь).

Если гарантийная, то сначала поэкспериментируй, четко сформулируй неисправность, а потом едь к ним.


верхний рычаг дует все в любом положении.

нижний рычаг для центральных дефлекторов и обудува лобовика все как должно тепло-холодно (лево-право).
а для боковых и низа в правом не дуют, а затемпри плавном перемещениив лево начинают дуть градусов на 20 теплее чем в центральном.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #17 : 28 Октября 2004, 15:07:10 »

Цитировать
сообщение  lekar
верхний рычаг дует все в любом положении.

нижний рычаг для центральных дефлекторов и обудува лобовика все как должно тепло-холодно (лево-право).
а для боковых и низа в правом не дуют, а затемпри плавном перемещениив лево начинают дуть градусов на 20 теплее чем в центральном.


Деталюшек таких не находил?
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=1203&num=13
Верхний я уже говорил не очень очевидно регулирует. Проверяй так - закрой все передние дефлекторы, включи тепло и двигай рычаг - когда он вправо в низу должно дуть слабее (в идеале вообще не дуть) если ничего не меняется - то эта заслонка не работает (или тросик отвалился или он упирается в пластмассу и не двигается.) надо снимать накладку тонеля.

А вообще из боковых дефлекторов и в ноги дует явно слабее, чем из центральных. По логике так и должно быть.

А вот почему у тебя тепловым краном включаются боковые дефлекторы мой разум пока не понимает. Надо посмотреть схему отопления.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #18 : 28 Октября 2004, 15:50:27 »

Цитировать
сообщение  Romban
[
Деталюшек таких не находил?
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=1203&num=13
Верхний я уже говорил не очень очевидно регулирует. Проверяй так - закрой все передние дефлекторы, включи тепло и двигай рычаг - когда он вправо в низу должно дуть слабее (в идеале вообще не дуть) если ничего не меняется - то эта заслонка не работает (или тросик отвалился или он упирается в пластмассу и не двигается.) надо снимать накладку тонеля.

А вообще из боковых дефлекторов и в ноги дует явно слабее, чем из центральных. По логике так и должно быть.

А вот почему у тебя тепловым краном включаются боковые дефлекторы мой разум пока не понимает. Надо посмотреть схему отопления.

таких деталей не находил, но нашел другую, валялась на месте пасажира переднего.
представляет цилиндрик закрытый с одного конца, внутри имеються шлицы, вдоль цилиндрика, поперек окружности, а на запаяном конце имеються три отростка  под углом 120 градусов друг к другу и выступающие на 1 см от цилиндра.  
по консструкции напоминает пепеланц из кин-дза-дзы, только три лопости и приварены они.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #19 : 28 Октября 2004, 16:46:16 »

Поаккуратнее с новой машиной-то!
Ручки туда-сюда дергаете...Наверное и руль уже пытались крутить?И педали нажимать?
А кран под капотом открытый? А вентилятор печки включен?
А заслонки на самих дефлекторах открыты?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #20 : 29 Октября 2004, 01:47:07 »

на моей старой доброй орбите из центральных дефлекторов всегда дует холодный воздух, напор мощнее чем из любого другого дефлектора, нижний рычаг работает нормально (т.е. тепло-холодно), верхний вроде тоже так как отправляет БОЛЬШУЮ  часть воздух вверх или вниз из других отверстий Smile при этом тоже дует
Записан

УУУУ(С)
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #21 : 29 Октября 2004, 13:32:17 »

Цитировать
сообщение  tix
Поаккуратнее с новой машиной-то!
Ручки туда-сюда дергаете...Наверное и руль уже пытались крутить?И педали нажимать?
А кран под капотом открытый? А вентилятор печки включен?
А заслонки на самих дефлекторах открыты?


и фары протерли, и колеса попинали не помогает.

если дует, то включен ли вентилятор?
а если дует горячим, то открыт ли краник печки?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #22 : 03 Ноября 2004, 11:35:46 »

Lekar, у меня тоже 21261. Нижний рычаг "тепло-холодно" регулирует ВЕСЬ воздушный поток. Верхний рычаг "вверх-вниз" подаёт либо на лобовое, либо в ноги и туннель. Боковые и передние дефлекторы работают всегда, температура воздуха везде одна и та же, только из передних дует сильнее (да я вообще-то их и не открываю). Если у тебя не так, воздуховоды собраны неправильно. Гони на гарантийку. А лучше сам панель сними, может, просто поправить придётся, так самому быстрее выйдет. Я так с замками дверей ...ся, от гарантийщиков толку никакого.
Записан
Михайло
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г.Кострома

баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.

« Ответ #23 : 03 Ноября 2004, 18:32:18 »

А как у других поступает воздух к задним сиденьям?
У меня только когда включена подача воздуха к ногам (рычаг вправо), но и то еле-еле.
Записан

100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #24 : 04 Ноября 2004, 06:50:05 »

Да, еле-еле, когда включена подача "вниз". Скорее уж, не назад дует, а под передние сиденья Smile хотя пассажиры говорят, тепло идёт.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 11:24:16