lekar ТС
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« : 28 Октября 2004, 12:05:14 » |
|
на новой фабуле замечено следующее.
первое: если тормозить двигателем на 4-5 передачи и дополнительно подтормаживать главным тормозом, по при выжиме сцепления двигатель глохнетв 90% случаях,в остальных 10 происходит падения оборотов до нуля и резко до 1000 лампочки давления масла и зарядки вспыхивают и гаснут. (если опустишь обороты ниже 1500). если выше то глохнет, но редко. причем самое интересное что если отпустить сцепление то он не схватывается, а просто крутиться, нажимаешь сцепление перестает, так можно играться пока машина не остановиться или пока газ не нажмешь. Холостые обороты стабильные, при нажатии на тормоз двигатель не глохнет. (Двигатель вазовский карбюратор 1600)
второе: как регулировать температуру воздуха боковых дефлекторов и та что в ноги дует. верхний ползунок ничего не меняет вовсе, а нижний в крайнем правом положении только прекращает обдув. В это время из центальных и на лобовое гониться холодный воздух. неприятно когда в один бок дует холодный воздух а в другой горячий.
интересует это что баги и надо на гарантийку ехать или особенности конструкции, надо мириться или исправлять собственными силами.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
eee
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
 |
« Ответ #1 : 28 Октября 2004, 12:36:45 » |
|
Ничего не понял в первом случае.
Во втором вопросе: В крайнем левом положении верхней ручки - воздух идет везде (если не перекрыть сами дефлекторы); в крайнем правом - воздух только вверху. Нижняя ручка: левое положение - холодный воздух, крайнее! правое - горячий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #2 : 28 Октября 2004, 12:40:49 » |
|
По первому пункту - неисправность системы ЭПХХ на 99 %.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #3 : 28 Октября 2004, 12:51:00 » |
|
понятно вентиляция криво сорбрана, ЭПХХ не работает. прямой путь на гарантийку. 
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 28 Октября 2004, 12:51:57 » |
|
сообщение eee Нижняя ручка: левое положение - холодный воздух, крайнее! правое - горячий. У меня "с точностью наоборот": нижняя ручка в самом ПРАВОМ положении - холодный воздух, в крайнем ЛЕВОМ - горячий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #5 : 28 Октября 2004, 12:53:07 » |
|
необходимо менять экономайзер ХХ в карбе, ЭПХХ исправна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chupakabra
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
 |
« Ответ #6 : 28 Октября 2004, 12:54:05 » |
|
у меня так: Верхний рычаг (регулировка направления потоков воздуха) - крайнее левое положение - воздух идет на лобовое стекло и на верхние 4 дефлектора; - крайнее правое - осноная часть воздуха подается в ноги спереди и сзади; - среднее - туда и туда. Нижний рычаг (регулировка температуры воздуха путем изменения угла открытия тосольной заслонки) - крайнее левое - макс. температура; - крайнее правое - подогрев отключен. З.Ы. У меня изначально из боковых дефлекторов воздух теплее идет чем из центральных - это наверно баг. Зато боковые стекла быстрее отогреваются зимой (можт так и задумано  )
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
Chupakabra
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
 |
« Ответ #7 : 28 Октября 2004, 13:01:00 » |
|
сообщение ПАК необходимо менять экономайзер ХХ в карбе, ЭПХХ исправна. Не вводи людей в заблуждение: экономайзер (написано в любой техню литературе по карбюраторам) - это система, отвечающая за повышение оборотов и мощности двигателя при почти полностью открытой дроссельной заслонке путем подачи дополнительного топлива через иглу-распылитель!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
eee
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
 |
« Ответ #8 : 28 Октября 2004, 13:03:47 » |
|
[/quote] У меня "с точностью наоборот": нижняя ручка в самом ПРАВОМ положении - холодный воздух, в крайнем ЛЕВОМ - горячий. [/quote]
А нарисовано у тебя как? У меня вытянутый красненький треугольничек по нарастающей слева-направо (т.е. я так понимаю от холодного к горячему).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #9 : 28 Октября 2004, 13:05:36 » |
|
сообщение Chupakabra экономайзер (написано в любой техню литературе по карбюраторам) - это система, отвечающая за повышение оборотов и мощности двигателя при почти полностью открытой дроссельной заслонке путем подачи дополнительного топлива через иглу-распылитель!!! 1) Ты не путаешь с эконостатом ? 2) Что такое игла-рапылитель ? экономайзер - устройство, отключающее подачу бензина в режиме принудительного холостого хода автомобиля.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #10 : 28 Октября 2004, 13:08:57 » |
|
сообщение ПАК необходимо менять экономайзер ХХ в карбе, ЭПХХ исправна. Масло масляное ! ЭПХХ - это и есть экономайзер ! Ребяты, вы обкурились, чи шо ? 
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #11 : 28 Октября 2004, 13:16:33 » |
|
сообщение ChupakabraУ меня изначально из боковых дефлекторов воздух теплее идет чем из центральных - это наверно баг. Зато боковые стекла быстрее отогреваются зимой (можт так и задумано  ) у меня у боковых дефлекторов как и у ног два положения, либо дуют горячим, либо вообще не дуют (до упора в правое положении нижняя ручка). от верхней ручки вообще ничего не меняется. треугольник нарисован катетом слевой стороны (то есть по ниспадающей слева направо)
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Chupakabra
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
 |
« Ответ #12 : 28 Октября 2004, 13:19:01 » |
|
сообщение tishkirсообщение Chupakabra экономайзер (написано в любой техню литературе по карбюраторам) - это система, отвечающая за повышение оборотов и мощности двигателя при почти полностью открытой дроссельной заслонке путем подачи дополнительного топлива через иглу-распылитель!!! 1) Ты не путаешь с эконостатом ? 2) Что такое игла-рапылитель ? экономайзер - устройство, отключающее подачу бензина в режиме принудительного холостого хода автомобиля. не обкурился я! вчера черным по белому в книжке читал, т.к. со своим карбом разобраться не могу! может ты сюда заглянешь и посоветуешь чен-ть?!
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
SSkik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
USSR
|
 |
« Ответ #13 : 28 Октября 2004, 13:20:17 » |
|
сообщение tishkirсообщение ПАК необходимо менять экономайзер ХХ в карбе, ЭПХХ исправна. Масло масляное ! ЭПХХ - это и есть экономайзер ! Ребяты, вы обкурились, чи шо ?  ЭПХХ - Эkonomaizer Пrinuditelnogo Xolostogo Xoda 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 28 Октября 2004, 13:32:52 » |
|
сообщение eee
У меня "с точностью наоборот": нижняя ручка в самом ПРАВОМ положении - холодный воздух, в крайнем ЛЕВОМ - горячий. [/quote] А нарисовано у тебя как? У меня вытянутый красненький треугольничек по нарастающей слева-направо (т.е. я так понимаю от холодного к горячему). [/quote] Вообще-то и нарисовано по-другому: по НИСПАДАЮЩЕЙ (если смотреть слева направо). Вот тут на фото вверху страницы хорошо видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|