нужна консультация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2025, 04:46:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужна консультация  (Прочитано 1888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« : 28 Октября 2004, 12:05:14 »

на новой фабуле замечено следующее.

первое:
если тормозить двигателем на 4-5 передачи и дополнительно подтормаживать главным тормозом, по при выжиме сцепления двигатель глохнетв 90% случаях,в остальных 10 происходит падения оборотов до нуля и резко до 1000 лампочки давления масла и зарядки вспыхивают и гаснут. (если опустишь обороты ниже 1500).  если выше то глохнет, но редко.  причем самое интересное что если отпустить сцепление то он не схватывается, а просто крутиться, нажимаешь сцепление перестает, так можно играться пока машина не остановиться или пока газ не нажмешь.  
Холостые обороты стабильные, при нажатии на тормоз двигатель не глохнет. (Двигатель вазовский карбюратор 1600)

второе:
как регулировать температуру воздуха боковых дефлекторов и та что в ноги дует.
верхний ползунок ничего не меняет вовсе, а нижний в крайнем правом положении только прекращает обдув. В это время из центальных и на лобовое гониться холодный воздух. неприятно когда в один бок дует холодный воздух а в другой горячий.

интересует это что баги и надо на гарантийку ехать или особенности конструкции,  надо мириться или исправлять собственными силами.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #1 : 28 Октября 2004, 12:36:45 »

Ничего не понял в первом случае.

Во втором вопросе:
В крайнем левом положении верхней ручки - воздух идет везде (если не перекрыть сами дефлекторы); в крайнем правом - воздух только вверху.
Нижняя ручка: левое положение - холодный воздух, крайнее! правое - горячий.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 28 Октября 2004, 12:40:49 »

По первому пункту - неисправность системы ЭПХХ на 99 %.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #3 : 28 Октября 2004, 12:51:00 »

понятно вентиляция криво сорбрана, ЭПХХ не работает.
прямой путь на гарантийку. sad
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 28 Октября 2004, 12:51:57 »

Цитировать
сообщение  eee
Нижняя ручка: левое положение - холодный воздух, крайнее! правое - горячий.

У меня "с точностью наоборот": нижняя ручка в самом ПРАВОМ положении - холодный воздух, в крайнем ЛЕВОМ - горячий.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 28 Октября 2004, 12:53:07 »

необходимо менять экономайзер ХХ в карбе, ЭПХХ исправна.
Записан
Chupakabra
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #6 : 28 Октября 2004, 12:54:05 »

у меня так:

Верхний рычаг (регулировка направления потоков воздуха)
- крайнее левое положение - воздух идет на лобовое стекло и на верхние 4 дефлектора;
- крайнее правое - осноная часть воздуха подается в ноги спереди и сзади;
- среднее - туда и туда.

Нижний рычаг (регулировка температуры воздуха путем изменения угла открытия тосольной заслонки)
- крайнее левое - макс. температура;
- крайнее правое - подогрев отключен.

З.Ы. У меня изначально из боковых дефлекторов воздух теплее идет чем из центральных - это наверно баг. Зато боковые стекла быстрее отогреваются зимой (можт так и задумано Big Grin)
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
Chupakabra
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #7 : 28 Октября 2004, 13:01:00 »

Цитировать
сообщение  ПАК
необходимо менять экономайзер ХХ в карбе, ЭПХХ исправна.

Не вводи людей в заблуждение:
экономайзер (написано в любой техню литературе по карбюраторам) - это система, отвечающая за повышение оборотов и мощности двигателя при почти полностью открытой дроссельной заслонке путем подачи дополнительного топлива через иглу-распылитель!!!
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #8 : 28 Октября 2004, 13:03:47 »

[/quote]
У меня "с точностью наоборот": нижняя ручка в самом ПРАВОМ положении - холодный воздух, в крайнем ЛЕВОМ - горячий. [/quote]

А нарисовано у тебя как? У меня вытянутый красненький треугольничек по нарастающей слева-направо (т.е. я так понимаю от холодного к горячему).
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #9 : 28 Октября 2004, 13:05:36 »

Цитировать
сообщение  Chupakabra
экономайзер (написано в любой техню литературе по карбюраторам) - это система, отвечающая за повышение оборотов и мощности двигателя при почти полностью открытой дроссельной заслонке путем подачи дополнительного топлива через иглу-распылитель!!!

1) Ты не путаешь с эконостатом ?
2) Что такое игла-рапылитель ?

экономайзер - устройство, отключающее подачу бензина в режиме принудительного холостого хода автомобиля.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #10 : 28 Октября 2004, 13:08:57 »

Цитировать
сообщение  ПАК
необходимо менять экономайзер ХХ в карбе, ЭПХХ исправна.

Масло масляное ! ЭПХХ - это и есть экономайзер !
Ребяты, вы обкурились, чи шо ? Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 28 Октября 2004, 13:16:33 »

Цитировать
сообщение  Chupakabra


У меня изначально из боковых дефлекторов воздух теплее идет чем из центральных - это наверно баг. Зато боковые стекла быстрее отогреваются зимой (можт так и задумано Big Grin)


у меня у боковых дефлекторов как и у ног два положения, либо дуют горячим, либо вообще не дуют (до упора в правое положении нижняя ручка).
от верхней ручки вообще ничего не меняется.
треугольник нарисован катетом слевой стороны (то есть по ниспадающей слева направо)
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Chupakabra
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #12 : 28 Октября 2004, 13:19:01 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Цитировать
сообщение  Chupakabra
экономайзер (написано в любой техню литературе по карбюраторам) - это система, отвечающая за повышение оборотов и мощности двигателя при почти полностью открытой дроссельной заслонке путем подачи дополнительного топлива через иглу-распылитель!!!

1) Ты не путаешь с эконостатом ?
2) Что такое игла-рапылитель ?

экономайзер - устройство, отключающее подачу бензина в режиме принудительного холостого хода автомобиля.


не обкурился я! вчера черным по белому в книжке читал, т.к. со своим карбом разобраться не могу! может ты сюда  заглянешь и посоветуешь чен-ть?!
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #13 : 28 Октября 2004, 13:20:17 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Цитировать
сообщение  ПАК
необходимо менять экономайзер ХХ в карбе, ЭПХХ исправна.

Масло масляное ! ЭПХХ - это и есть экономайзер !
Ребяты, вы обкурились, чи шо ? Big Grin


Big Grin Big Grin Big Grin
ЭПХХ - Эkonomaizer Пrinuditelnogo Xolostogo Xoda    tongue
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 28 Октября 2004, 13:32:52 »

Цитировать
сообщение  eee

У меня "с точностью наоборот": нижняя ручка в самом ПРАВОМ положении - холодный воздух, в крайнем ЛЕВОМ - горячий. [/quote]

А нарисовано у тебя как? У меня вытянутый красненький треугольничек по нарастающей слева-направо (т.е. я так понимаю от холодного к горячему). [/quote]
Вообще-то и нарисовано по-другому: по НИСПАДАЮЩЕЙ (если смотреть слева направо). Вот тут на фото вверху страницы хорошо видно.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 08:27:22