Запаял бензобак.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 23:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запаял бензобак.  (Прочитано 6638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« : 07 Сентября 2011, 19:48:37 »

Может кому-то пригодиться.
Фоток нету, но может сделаю...

Бак был не наш, а от пассата 1980 года выпуска. Это ключевой момент - запаять было проще, чем найти новый. Заварить не представлялось возможным так как возникла трещина между горловиной бака, которая частично латунная и корпусом бака, который стальной. Сталь к латуни не варится, пришлось вспомнить молодость и паять. В молодости я паял лейки, но у них состояние было много лучше.
Дыра была полукруглая просветом до 4 миллиметров, сталюга вокруг ржавая, вся в раковинах. Старая в общем сталюга.
Сперва я слил соляру, потом налил воду, прополоскал, промыл несколько раз, но воду оставил. Где-то порядка литра.
Зачистил всё карщеткой и шкуркой, шкурить надо дочиста, а там раковин было много, в общем повозился.
Паял феном и паяльником на 40 Вт (100 ватка сдохла, а 200 тяжёлый, плохо прогревается). Припой использовал ПОС 61 с канифолем внутри,  флюс - хлористый цинк (солянкая кислота с цинком). Вообще припой, за счёт канифоля - говно. Очень неудобно с ним работать. Нужно где-то отдельно канифоль вытапливать.
Технология простая. Нагреваешь железо феном, до горячего состояния, травишь флюсом и наносишь паяльником припой. Можно плавить припой прямо баком или феном, но тогда попадал канифоль, а от него грязь. Разгонять припой тоже лучше паяльником.
После того, как пролудил поверхность - стал напаивать медную сетку, из обычного медного провода, это чтобы дыру заделать. Провод медный, прихватить можно паяльником, но потом залить припоем, это уже феном надо делать. Провозился часа 2. Долго конечно, а что делать?
В общем вот, может кому и понадобиться.
Что ещё. Раньше всё это дело паяли паяльными лампами, газовыми горелками. Я тоже так делал, но феном мне понравилось больше - им можно работать аккуратнее и он не перегревает, ну и вероятность пожара от него ниже.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
alex_odu
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #1 : 07 Сентября 2011, 23:09:18 »

Дырка в баке была после аварии кардан зацепил. Два слоя латуни 200 ваттный паяла и кислота с припоем. В бак наливали воду, потом спирт с бензином мешал когда бензин залил. Три года полет нормальный, заодно бак покрыл какой-то антикоррозийной грунтовкой.
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #2 : 08 Сентября 2011, 12:31:11 »

А зачем 2 слоя латуни?
У меня  её не было, да и не надо. Кстати, что за паяльник? У меня старый по типу топора, довольно неудобный. С детства его недолюбливаю.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Anti55
Гость
« Ответ #3 : 21 Сентября 2011, 15:14:06 »

я с приборами вожусь на работе...паять приходиться много и разное...небольшой совет...канифоль нельзя использовать в месте с кислотой...только кислота...потом промыть остатки содовым раствором обязательно..
Записан
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #4 : 21 Сентября 2011, 15:18:06 »

Я отдельно плавил припой, чтобы избавиться от канифоля, уже чистенький переносил.
Остатки чего промыть?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Anti55
Гость
« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 17:47:36 »

кислота всё равно остаётся когда кислотой пояешь..остатки кислоты убрать...потом почернеет и может даже разъест если не промыть..
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 18:15:56 »

простая влажная тряпка после кислоты решает все проблемы
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #7 : 21 Сентября 2011, 19:15:33 »

Я куслоту убираю мыльным раствором. Щелочь выпадает в осадок и ее потом легко убрать.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
treponema ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #8 : 23 Сентября 2011, 18:36:59 »

Понятно. Сполосну автошампунем. бак пока не поставлен.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:54:49