|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #1 : 07 Сентября 2011, 14:20:09 » |
|
У мну пекар стоит уже года три и ешо один в запасе в машине валяется.
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #2 : 07 Сентября 2011, 14:34:56 » |
|
стоял вот этот 700 |Пекар |2988 |Бензонасос М 412 Пекар Санкт-Петербург (плунжерный)|141.8 когда сдох, поставил этот FP2140 |Вебер |53365 |Бензонасос М 412 Вебер (плунжерный) |83.2 нареканий нету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #3 : 07 Сентября 2011, 16:50:54 » |
|
Белый, SERЖ, спасибо за информацию! У мну пекар стоит уже года три и ешо один в запасе в машине валяется.
Уточните, пожалуйста, какой из двух. когда сдох, поставил этот FP2140 |Вебер |53365 |Бензонасос М 412 Вебер (плунжерный) |83.2 нареканий нету...
Как давно стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #4 : 07 Сентября 2011, 18:34:06 » |
|
если конечно не ошибаюсь в названии..но вроде он. стоит где то 8-9 месяцев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #5 : 07 Сентября 2011, 18:46:24 » |
|
ставил Пекар на 2140 (само собой что тот, который для 412) - геморрой с пробками в жару отошел на второй план - по сравнению с родным заводским 4 года отстоял у меня и сейчас наверно еще у нового хозяина не менялся
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #6 : 07 Сентября 2011, 23:47:18 » |
|
У меня на обеих машинах Пекар 700-й (СПб). На "Москвиче"-лет 12. А до того мучился с родным мембранным (с выпуклой головкой): то испарение в жару, то дергатня при разгоне-не хватало, видно, производительности прокачки. На Оде Пекар забарахлил 2 года назад. Переставил с Москвича, а на Москвич-с Оды, но исправленный - подсобрал из него и из 2-х бэушных, переданных преждним хозяином Оды. Пока работают оба. Считаю оптимальным вариантом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #7 : 07 Сентября 2011, 23:53:01 » |
|
хочу дополнительно поставить электробензонасос А на хрена козе баян? Или, учитывая местную специфику, "Нэ було у бабы дила, тай купыла порося!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #8 : 08 Сентября 2011, 09:58:46 » |
|
если конечно не ошибаюсь в названии..но вроде он. стоит где то 8-9 месяцев... спасибо, понял 4 года отстоял у меня и сейчас наверно еще у нового хозяина не менялся У меня на обеих машинах Пекар 700-й (СПб). На "Москвиче"-лет 12. спасибо, смущает инфа, что, в последнее время "пекары" испортились, потому и заморочился проблемой выбора А на хрена козе баян? Или, учитывая местную специфику, "Нэ було у бабы дила, тай купыла порося!" цена вопроса - смешная (самый дешевый 83 грн. (300 руб.), а вот закачивать бензин в карб после простоя (езжу периодически) - не очень правильно, имхо. Закачивать вручную (приводом штока) не особо получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 08 Сентября 2011, 11:34:30 » |
|
может магистраль проверить? если приходится закачивать вручную. технически пекар жалкое подобие левой руки. вебер из перечисленного самый самый. думаю если поставишь электрический в место где подключался механический без ревизии магистрали то ситуация не на много улучшится, долго будешь ждать чтоб заполнилось и убрались воздушные пробки. P.S. с другой стороны ставить отличный БН с запасом пробега в поллимона на изживающий себя авто не целесообразно. но пекар я из-за цены по любому бы не поставил.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2011, 12:01:15 » |
|
цена вопроса - смешная (самый дешевый 83 грн. (300 руб.), И тем не менее, конструкторская аксиома: чем проще, тем надёжнее, а электробензонасос - дополнительный девайс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #11 : 08 Сентября 2011, 13:08:35 » |
|
OSTER, спасибо, всё понял. И тем не менее, конструкторская аксиома: чем проще, тем надёжнее, а электробензонасос - дополнительный девайс. valerik-xolerik, согласен, но это не усложнение, а дублирование, что повышает надежность - тоже конструкторская аксиома Испарение бензина из поплавковой камеры - общая проблема. У Москвичей добавляется проблема пересыхания клапанов бензонасоса (высоко стоит), что приводит к невозможности ручной закачки. Умельцы делают провисающую петлю из бензошланга и, до того, как начать качать вручную, подают запасенный в петле бензин на БН, что приводит его в рабочее состояние. Иногда... Но, даже если и хватило запаса, чтобы смочить клапана и КВ оказался в нужном положении (т.е. не нужно дергать стартером, ища нужное положение кулачка), то качать нужно долго. Но, если можно дешево и сердито решить эту проблему, то почему бы и нет? Поскольку с ЭБН дел не имел, то не знаю - его внутр. магистраль, без подачи питания, нормально закрыта или открыта. Если н/з, то нужно делать байпас с помощью 2-х тройников, если н/о, то можно подключить последовательно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 13:09:51 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
A-mas
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
|
« Ответ #12 : 08 Сентября 2011, 13:30:10 » |
|
Был у Пекара косячок - выпадал штуцер, со слов продавца в магазине - исправили это. У меня Пекар - работает супер!, какой? - чёрт его знает. За 700 руб.
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #13 : 08 Сентября 2011, 14:06:04 » |
|
но это не усложнение, а дублирование, что повышает надежность - тоже конструкторская аксиома Пекар-надёжный насос. А слишком хорошо, тоже не хорошо - ещё одна аксиома, конструкторско-житейская . А вот с дмитровоградским (если не ошибаюсь) насосом пару раз на казённом каблучке, на работе, пришлось ехать на 2-й скорости самотёком из ёмкости под дворником. Про петлю знаю - предпочитаю качать, иной раз до 80-100 качков, пока не зачавкает. Про остальное ничего, к сожалению, ничего не могу подсказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #14 : 08 Сентября 2011, 21:33:48 » |
|
Пекар-надёжный насос. У нас про Пекары какие-то странные отзывы. Толи левак на рынке, толи качество не стабильное. А вот с дмитровоградским (если не ошибаюсь) насосом... Понял, вычеркиваю (с) А это какой? ДК? Последнее время мне все чаще рекомендуют запчасти от АТ. Говорят, что из того, что есть, самая лучшая фирмА. Какие мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|