AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #15 : 07 Сентября 2011, 14:30:43 » |
|
Проще, наверное, было просто фольгирование снять с места, где шляпка болта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #16 : 07 Сентября 2011, 14:33:15 » |
|
Проще, наверное, было просто фольгирование снять с места, где шляпка болта? неа взял ответкру, поднес к диску, крутнул колесо, опа-на 10 сек и проточка готова (как на токарном станке). Сдирать фольгинирование под болтами мне кажется более сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #17 : 07 Сентября 2011, 14:42:05 » |
|
Сдирать фольгинирование под болтами мне кажется более сложно. Попробую вечером, где-то у меня завалялся дома кусок. Попробую в шуруповерт абразивную головку засунуть, она примерно сантиметр в диаметре. Не получится - сделаю так: взял ответкру, поднес к диску, крутнул колесо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #18 : 07 Сентября 2011, 14:59:42 » |
|
Попробую в шуруповерт абразивную головку засунуть, она примерно сантиметр в диаметре. так не честно . у вас спецоборудование! я про такое и не думал даже. З.Ы. желательно + аккумулятора через предохранитель сделать...на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #19 : 07 Сентября 2011, 15:10:36 » |
|
44 бакса фара??? да Вы мажор! Все ниже написанное - из жизни...ничего личного. Один: - Не понимаю людей, которые тратят такие большие деньги на такие вещи??? Второй: - Не понимаю людей, которые считают эти деньги большими!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 15:11:09 от ProtoTip »
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #20 : 07 Сентября 2011, 15:24:03 » |
|
желательно + аккумулятора через предохранитель сделать...на всякий случай Непременно. Вечером дам Яру эту ветку почитать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #21 : 07 Сентября 2011, 16:04:51 » |
|
44 бакса фара??? Вы явно не увлекаетесь велосипедом и не видел как светят разные фары. Я видел довольно много фар велосипедных брендов Sigma, Cateye, которые стоят не дешевле 44 баксов, допустим sigma powerled стоит порядка 3-4т.р, да ещё вроде бы без аккумуляторов и зарядки. Так вот эти фары, по сравнению с китайской фарой светят как габарит! Вот видео про китайские фары http://www.veloequip.ru/raznoe/mj-808.html
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 16:05:28 от SeReGa1612 »
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #22 : 07 Сентября 2011, 16:16:22 » |
|
Хочется его как-то выделить, чтоб в глаза бросался. Вроде про выделение ТС тему начинал. Главное - не фара, ее можно вообще не ставить, т.е. фонари светят в городе, главное, чтоб велосипед был хорошо заметен. (С) ТС
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #23 : 07 Сентября 2011, 16:54:43 » |
|
Про фары тоже пусть будет, информация не бывает лишней, она бывает несвоевременной. Фары я еще не смотрел в магазине и не сравнивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #24 : 07 Сентября 2011, 18:14:09 » |
|
SeReGa1612:
Да, посмотрел про фары. Неплохо святят. Но светодиоды такой мощности ОБЯЗАНЫ быть на радиаторе, иначе срок их службы очень короткий будет. Да и еще куча всяких нюансов светодиодных.
Учтены ли эти нюансы в Китайской фаре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #25 : 07 Сентября 2011, 19:07:34 » |
|
Корпус у фары из алюминия, выполняет функцию радиатора, внутри частично промазано термопастой. Если дома включить фару на максимальную мощность, то через пару минут довольно сильно нагревается, в движении охлаждается потоком воздуха и чуть-чуть тёплая. По отзывам в инете, при перегреве, драйвер фары автоматически включает более слабый режим, на котором фара почти не нагревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #26 : 07 Сентября 2011, 20:01:01 » |
|
собираю деньги на самоклеящиеся светодиодные ленты У нас они стоят от 400 руб./метр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #27 : 07 Сентября 2011, 22:13:48 » |
|
У нас они стоят от 400 руб./метр. Я думаю взять обычные, они дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #28 : 08 Сентября 2011, 07:10:40 » |
|
А обычные динамки сейчас не в почете как источник электричества? Аккумулятор все же лишний вес? У пацана на простом велике стоит примитивная динамка, но у нее известный минус - чем быстрее едешь, тем сильнее светит лампа. А на малой скорости почти нет электричества, что плохо . Хочу сделать выпрямитель со стабилизатором вольта на 3, чтобы запитать светодиоды, но все никак не найду схему или готовый девайс. Нет ни у кого идей?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
AndyAP ТС
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #29 : 08 Сентября 2011, 07:40:30 » |
|
А обычные динамки сейчас не в почете как источник электричества? Аккумулятор все же лишний вес? Мне не попадались динамки старого советского образца, как у меня самого была, когда пацаном был. А те, китайские, что продают - качество ниже плинтуса. Даже подшипников нет, капроновые втулки стоят. А аккумулятор от упса весит не много, если, конечно не брать здоровый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|