вопрос: зачем ХХ больше 1100
Это я так ХХ настраиваю обычно. до 1200об/мин подымаю, а потом винтом качества глушу до положенных. На моем двиге прокатывает, а тут чой то не катит.
2105 не подходит даже для 1500, но ездить можно, только не сильно давить на гашетку - мощности все равно не даст, а кушать станет немеряно. На малых и средних нагрузках достаточно экономичен.
Я так понимаю, что с такими маленькими диффузорами на низах приход будет, после 4000об/мин 1,8литровый мотор по-любому должен скисать.
если говоришь что богатит, откуда мысль про маловатость АСХХ
ну из вот этой же мысли чуть выше и исхожу, что при большем расходе топливной смеси такого мотора, не хватает эмульсионных жиклеров и пропускной способности воздушных каналов. У ДААЗ-2107 например, эти каналы побольше?
На 1800 ставить совсем бессмысленно...
А другого ничего небыло заведомо исправного. Да и не ездить, а так, работоспособность мотора оценить надо было.
Но осадочек то остался(с)