Фабула не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 12:49:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула не заводится  (Прочитано 1289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дантэ ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




моск. обл.
ИЖ-21261 Фабула
« : 05 Сентября 2011, 18:25:19 »

Машина стояла месяц, решил завести не крутит просто происходит сброс(типа как будто акк. отключил). заряд показывает 11V. подозреваю что надо смотреть проводку, но так как я чайник хочу услышать мнение знатоков по этому поводу и желательно короткий инструктаж как это исправить(если не в проводах дело).
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 08:05:55 от OVA » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 05 Сентября 2011, 18:28:01 »

 зарядить аккум надо бы и тогда уже заводить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 19:12:28 »

Не повезло тебе ,дружище- была бы не Фабула- заводился бы и без аккумулятора. Это я к тому, на будущее,  что тему надо адресовать правильно- тема относится к двигателю, а не к Фабуле....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 05 Сентября 2011, 19:38:28 »

тема относится к двигателю, а не к Фабуле....
или к электрике  ree
так что уж пусть живет тут...пока не заведется
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #4 : 05 Сентября 2011, 20:13:37 »

Оставил плафонную лампочку, да?
ЗЫ: Хороший повод взять головку на 10 и протянуть гайки на втягивающем и стартере. А до кучи - на клеммах и заземлении Smile
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #5 : 05 Сентября 2011, 21:37:13 »

Кстати.покаюсь. А ведь у мну таже фигня, даже хуже-если я оставлю без движения даже на 3 дня- уже не заведу, посему я клемму скидываю. Где-то утечка , но искать неохота, да и некогда... а езжу сейчас в режиме бывает и так- неделю на Лансере. а приспичит что-нить перевезти- так на неделю на Фабуле. а при ежедневной езде даже намёка на просаженый аким нет...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #6 : 06 Сентября 2011, 02:11:25 »

Сейчас - заряжать акукумулятор. Попутно посмотреть, как быстро он будет принимать заряд. Если зарядится стандартным током 0.1 от емкости за три-четыре часа - все основания проводить контрольный разряд тем же током до напряжения 10.8 В, умножать ток  разраяда на время разряда и сравнивать полученную цифру с номинальной емкостью аккумулятора. Ежели будут сильно отличаться - в предверии зимы путь в магазин за новым АКБ.
Если с емкостью все хорошо - при выключенных потребителях померить ток, отдаваемый аккумулятором. В штатном варианте это должен быть ток сигналки и магнитолы. Ну там 10-20 мА условно, точнее надо смотреть в ркуоводстве на девайсы. Если больше - отключать поочередно цепи, вынимая предохранители, и искать утечку.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

kreuzer
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #7 : 06 Сентября 2011, 22:08:49 »

 Для начала зарядить АКБ.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2025, 07:14:27