Как остановить локальную коррозию на кузове
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 04:47:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как остановить локальную коррозию на кузове  (Прочитано 7214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 01 Сентября 2011, 16:24:15 »

На стыке крыши и левой передней стойки на шве с самого начала слетела краска.
Там ещё шов какойто странный, похоже паяный, во всяком случае лужение явно видно.
Подчищал, обрабатывал панцирем, чем-то подмазал.
Потом, когда крыло перекрашивали - подмазали краской. Именно подмазали, без обработки и сушки.
Ржавчина поползла дальше, краска отлетела.

Сейчас вокруг шва пятно 30-40 мм, шибко ржавое становится. Что-то похожее появилось и на задней стойке.
Перекрашивать пока не намерен, но остановить это безобразие не заморачиваясь сейчас внешним видом надо.

Поделитесь опытом и знаниями!

Как и чем понадёжней обработать эти места? Существет ли для этого что в малой упаковке?
Много не надо, остальное пока в норме.

Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #1 : 01 Сентября 2011, 16:32:24 »

А поиском? Хотябы вот:http://2126.ru/forum/index.php?topic=71466.0
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 01 Сентября 2011, 17:05:49 »

Так я там в своё время поучаствовал  Big Grin
Здесь речь идёт о локалной коррозии на шве, да ёщё с какой-то пайкой или лужением.
И цель не косметическая, а сохранить силовой узел от дальнейшего глубокого разрущения.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 01 Сентября 2011, 21:28:35 »

Мне один чел подсказал такую вещь.Берёшь керосин и нигрол.Размешиваешь в пропорции 1:1.Мажешь повреждённый участок.Керосин затаскивает нигрол  в ржавчину и не даёт дальше идти.Он так на своей пятёрке убил жуки на ранней стадии.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #4 : 02 Сентября 2011, 01:48:49 »

На стыке крыши и левой передней стойки на шве с самого начала слетела краска.
           Послушайте сюда! У меня: один к одному. Я - третий хозяин, иначе не довёл бы до такого SOSтояния!  Когда взял машину, у которой и снаружи и снутри был жалкий вид, то, прежде всего, чтобы был стимул к улучшизму, занялся внешним видом. Для краткости опускаю всю историю вопроса, а сразу перехожу к его сути.
           Сначала устранил крупные очаги коррозии: на дверях и порогах (на порогах - чуть-чуть) слева и справа. На двери слева, кстати, проходил кулак через дырку от коррозии. Затем перешёл к мелким очагам. Один из них - точнёхенько как у Вас. Всё делается по стандарту, описанному в миллионах руководствах по окраске в гаражных условиях - даже не удобно повторяться. Но, тем не менее! Сначала зашкуриваем до металла: можно женой болгарина с чашкой, но лучше вручную мелкой шкуркой. Затем - обезжиривание уайт-спиритом. Затем "Кольчуга" (отдаю предпочтение перед "Панцирем"), шпаклёвка, шкурка (с водой), сушка, обезжиривание, грунт (любая рецептура, совместимая с алкидными эмалями - можно пару раз), затем окраска из баллончика - три раза с промежуточной сушкой согласно рководству. Именно таким элементарным (даже не удобно повторяться) способом я избавился от множественных очагов коррозии вдоль тетивы справа и слева от переднй стойки до задней. Можете приехать как-нибудь на Карзовку и убедиться воочию! Прошёл год - полёт нормальный!
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 02 Сентября 2011, 09:52:34 »

Затем "Кольчуга" (отдаю предпочтение перед "Панцирем")
Попробую кольчугу, но но может для надёжности ещё шатлёвку антикорозийную? Есть такие?
И разве шпатлёвка не выполняет роль грунта? Много слоёв тоже не хочется - как не подбирай краску, всё равно будет выделяться.
И какая шпатлёвка лучше: они есть одно и двухкоплнентные, алкидные, полиэфирные, эпокситные, видел даже антикор на эпокситной основе.
Там всё же несущаяя конструкция: иногда багажник приходится ставить.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #6 : 02 Сентября 2011, 10:20:11 »

Попробую кольчугу, но но может для надёжности ещё шатлёвку антикорозийную? Есть такие?
Про антикоррозийные шпатлёвки ничего сказать не могу, не слыхал. А зачем? "Кольчуга" надёжнее - образует в реакции с ржавым металлом прочную корку.
И разве шпатлёвка не выполняет роль грунта?
Она-то выполняет, но собственно грунт лучше (наверное, для адгезии).
И какая шпатлёвка лучше: они есть одно и двухкоплнентные, алкидные, полиэфирные, эпокситные, видел даже антикор на эпокситной основе.
Я у себя всегда использовал т.н. "Югославскую" 2-х компонентную (с отвердителем). Сейчас - польскую, она дешевле. Не помню, эпоксидная или какая ещё - пойду в гараж, посмотрю.
Много слоёв тоже не хочется - как не подбирай краску, всё равно будет выделяться.
А три слоя - это не много, это классика. А насчёт выделяться: в рассматриваемых нами местах идёт переход плоской наклонной поверхности (вдоль водостока) к крыше. Поэтому разность оттенков не видна (из-за разности углов падения света, бликов и т.д.). Но надо закрашивать всю эту плоскость - от передней стойки до задней.
Там всё же несущаяя конструкция: иногда багажник приходится ставить.
Это, по-моему, к данному вопросу не относится. Удачи.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 02 Сентября 2011, 10:50:27 »

надо закрашивать всю эту плоскость - от передней стойки до задней.
Пожалуй придётся.
Тогда вопрос: какую краску в балончиках лучше искать. А то когда сам красил бампер в цвет баклажан он через год посинел.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 06 Сентября 2011, 20:54:50 »

Тогда вопрос: какую краску в балончиках лучше искать. А то когда сам красил бампер в цвет баклажан он через год посинел.
Уф! Насилу нашёл нашу тему. Смотрел всё подряд сверху-донизу по всем разделам. Три дня не открывался форум-не знаю, почему? Поэтому отвечаю только сегодня.
Во-первых, уточнил марку пользуемой шпаклёвки. Уже года 3-4 использую полиэфирную жёлтую (Греция)-это обычная, и полиэстерную (тоже Греция) со стеклянными волокнами-для заделки сквозных прорех (вместе со стеклотканью). Шпаклёвкой доволен. Главное, правильно дозировать отвердитель из тюбика.
Во-вторых, подкрашиваю и даже окрашиваю акоэрозольной краской "Mobihel" (Россия) под товарным знаком HELIOS. Кстати, тоже "баклажан". В баллончиках искать лучше её, наверное. Она не посинела, но выглядит темнее. Объясняю это выгоранием родной краски. Это я про окраску металла. А если красить предназначенную для металла краской пластиковый бампер, то она может и покраснеть и побелеть и ещё Бог знает что! Smile Для окраски бамперов считаю оптимальной Голландскую (не помню марку). Три года назад красил свои изначально светло-серые бампера в чёрный цвет - пока, в основном, держится. Лишь после каждой зимы приходится подкрашивать кое-где отслоения, т.к. отдираются по весне вместе со льдом.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #9 : 06 Сентября 2011, 21:48:19 »

Это я про окраску металла. А если красить предназначенную для металла краской пластиковый бампер, то она может и покраснеть и побелеть и ещё Бог знает что!

Ерунду бы не писали. Где это отдельно краска для металла и где отдельно для пластика?
Да, грамотно покрасить пластик гораздо сложнее чем металл. Что бы не отвалилось по частям. Потому что нужен специальный грунт по пластику. Так же пластик гуляет, в отличиии от железа. Перепады зима -40 жара 50 значительны. Поэтому еще вводят пластификатор. Именно поэтому заводские окрашенные бампера считаются самы -то. Потому как пластификаторы обычно не мастерских не добавляют.

Аэрозольная краска - хрень полная, если делается для себя. Потому что берется 646 растворить и тупо смымается как грязь водой.

И разве шпатлёвка не выполняет роль грунта

Шпатлевка никогда роль грунта и не выполняла. Определитесь с понятиями. Грунт - это что бы краска лучше прилипала. Шпатлевка - это выравнивание поверности до нужной вам формы.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 07 Сентября 2011, 00:12:27 »

Ерунду бы не писали. Где это отдельно краска для металла и где отдельно для пластика?
Читайте внимательно то, что написано на ёмкостях с краской. Возможно в Нижнем на ГАЗе и мажут всё одной МА: и мосты, и кузова, и бампера, и отделку салона "под дерево", буде она в наличии (не отсюда-ли всем известное качество, вернее его отсутствие), а, вот, на серъёзных производствах (к вопросу "где это?") на каждый материал имеются, согласно техкарте, свои отдельные требования к рецептуре покрытия. Это и Ежу понятно, мало-мальски знакомому с производством вообще и с автомобильным, в частности.
 
Грунт - это что бы краска лучше прилипала.
Собственно, ответ уже был дан
И разве шпатлёвка не выполняет роль грунта?
Она-то выполняет, но собственно грунт лучше (наверное, для адгезии).
Зачем повторяться?
это что бы краска лучше прилипала
Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #11 : 07 Сентября 2011, 01:09:38 »

Братцы - не ссорьтесь. Ерунда всегда была и всегда будет... не в этом суть.
Потому как пластификаторы обычно не мастерских не добавляют.
В любой и каждой нормальной система ЛКМ есть специальная добавка "пластификатор". Добавляется в грунт, краску, лак (но только в 2К); в зависимости от бренда ЛКМ от 10, до 30%.
И в любой мало-мальски нормальной мастерской это есть и используется.

Читайте внимательно то, что написано на ёмкостях с краской.
Да, есть аэрозольные краски по пластику. Но если надо пластик "в цвет" - придётся использовать грунт по пластику и обычную краску.

Другое дело, что никакая аэрозольная краска не сравнится по качеству и возможностям с нормальной краской 2К Акрил (любого бренда).
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #12 : 07 Сентября 2011, 01:11:24 »

Возможно в Нижнем на ГАЗе и мажут всё одной МА: и мосты, и кузова, и бампера, и отделку салона "под дерево", буде она в наличии (не отсюда-ли всем известное качество, вернее его отсутствие

 ag  Поржал... ладно коментировать не буду. bk

Читайте внимательно то, что написано на ёмкостях с краской
Да написать что угодно могут сейчас. Есть вообще краска по ржавчине
http://www.lankwitzer-rus.com/catalog/kraskaporzavchine/
Может ей просто сразу покрасить на машине и все?
Этот же сайт и предлагает
Краска для пластмасс
http://www.lankwitzer-rus.com/catalog/plastmas/
Я не говорю что  не покрасится. Но это готовое решие. Как таковая база (краска) одна и различен ее состав акрил, алкидная краска. и  и то как 1 2 или 3 компонентная. Но нет именно это для пластика это для металла.. Это скорее что бы продавалась пишут на банках. Профи этим не пользуются.  Так же как можно красить без грунта или ржавое железо так же написано на банке.
Вообщето у базы(краски) есть номер определяющий цвет. И что для пластика тоже номерные краски?
 
Дайте мне ссылку на извеснтную лакокрасочную фирму. В России допустим Vika и Мобихел, где написано это именно ТОЛЬКО для пластика.  
Откуда кстати такие познания о ГАЗе?, а в Москве... чего там Рено логан? Ах да.... там вообще же раньше не красили бампера! ag Видимо краски по пластику не было, теперь появилась. bj
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 01:12:28 от Roman-S » Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 07 Сентября 2011, 10:06:58 »

Получется так:
Зачищать нещадно до металла, затем "Кольчугой".
После высыхания: BODYSOFT двухкомпонентной, без наполнителя.
После застывания: шкурить и покрывать грунтом.
Потом акриловой краской
"Mobihel" (Россия) под товарным знаком HELIOS.

Вопросы.
Чем лучше грунтовать?
Красить придётся часть крыши и стойки. Как и чем обработать старую краску? Не сдирать же её всю.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 10:08:08 от ВикторД » Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #14 : 07 Сентября 2011, 10:24:48 »

Откуда кстати такие познания о ГАЗе?,
Вообще-то к ГАЗу и к Нижнему Новгороду в целом очень хорошо отношусь-замечательный завод и прекрасный город. Когда-то выступал там в составе студенческой агитбригады. Бывал там не раз и не два в командировках: для системы Центросоюза обеспечивал поставку шасси ГАЗонов для всяких там автолавок, керосиноразвозок, автомастерских, автозаготовительных пунктов для живсырья, лектехсырья и т.п. В конце 80-х-начале 90-х пробил  по своим связям и пригнал для начальства  несколько "Волг". Их качество к тому времени упало. Сам занимался потом их ремонтом, т.е. отгонял на СТО. Потому и пишу то, что знаю непосредственно. Вспоминаю аттракцион как из ворот рядом с заводоуправлением выезжали на склад ГАЗики об одной раме с колёсьями, на которой восседал водитель. В то время на заводе аккурат началась чехарда с приватизаций и сменой руководства.
а в Москве... чего там Рено логан?
Про бамперы Логана в курсе - это для удешевления. Хотя-хорошая машина-у брата уже вторая. Могу порассказать про предшественника - АЗЛК, т.к. проработал в этом "Бухенвальде" (неофициальное название) не один год.
Дайте мне ссылку на извеснтную лакокрасочную фирму.
Схожу в гараж, воспроизведу дословно. Ссылки пока давать не могу, не такой уж я, к сожалению, продвинутый пользователь, как Вы.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 06:35:15