Подлянка от ОКПП.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Сентября 2025, 04:25:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подлянка от ОКПП.  (Прочитано 2373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #30 : 26 Октября 2011, 15:07:00 »

правда стружка в месте резки раскаляется  до красна , наверно подачу токарь дал большую по началу ну ничего резец взял  таки каленку, получилось четко.
не приотпустили случаем,а то опасения были,некоторые смотрю стачивали
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #31 : 26 Октября 2011, 19:29:38 »

неее точно не отпустили потому как сама муфта не нагрелась, ну нагрелась от силы градусов до 60 я просто взял её в руку и понес даже не обжигало.
Я понял к стати почему крейзи кэт стачивал 3 выступа на муфте которые ходят по лепесткам блокировочного кольца т.е сделал их глубже. Дело в том что когда  переделанная муфта  садится на ступицув ровень с ней так чтоб не мешать шестерне 3 передачи, а она ведь шире слева как раз на 3 мм то как раз эти сточенные зубчики раньше попадают на лепестки блокировочного кольца синхра и в итоге муфта уже слегка начинает поджимать изначально синхронизатор к шестерне, так вот надо на пару мм их подточить т.е подъем сделать глубже и тогда она в нейтральном положении не будет поджимать синхронизатор который иначе будет постоянно иметь трение и в скоре может кончиться. Теперь вот думаю чем бы их сточить, так то стачивать совсем мало но вот где найти такой инструмент
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #32 : 27 Октября 2011, 09:08:54 »

к стати с модифицированной ступицей даже если не дорабатывать ход муфты то слом лепестков не должен происходить, ведь там  с другой стороны тоже лыски остаются в который лепестки свободно входят и муфта садится назад если муфта коненчно не слетит на шестерню второй, может для тех кому лень переделывать из муфты 3-4 в муфте пятой просто доработать эти 3 лыски?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #33 : 27 Октября 2011, 12:21:10 »

если муфта коненчно не слетит на шестерню второй
не должна, вилка удержит,
может для тех кому лень переделывать из муфты 3-4 в муфте пятой просто доработать эти 3 лыски?
а вот это смущает,но обыграть можно
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #34 : 27 Октября 2011, 14:17:48 »

а вот это смущает,но обыграть можно
сделать такие лыски с задней стороны чтобы лепестки спокойняк проходили и сжимались при затягивании муфты назад, думаю вполне реализуемо.
на модифицированной муфте сегодня сточил выступы чтоб синхр не србатывал раньше чем надо, маленькими шарошками по металлу на дркль, потратил от силы час, ща синхр в нейтральном положении не тормозит шестерню.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #35 : 28 Октября 2011, 11:27:07 »

сделать такие лыски с задней стороны чтобы лепестки спокойняк проходили и сжимались при затягивании муфты назад,

но если муфта лысками,будет соскакивать с  лепестков раньше, чем напригивать на венчик шестерни,тож ни есть хорошо,должного распора ступица-муфта не будет,возможен перекос,тогда синхру и вилке придется туго
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 11:29:33 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1181/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #36 : 28 Октября 2011, 16:00:30 »

на модифицированной муфте сегодня сточил выступы
Хочу уточнить: Стачивал с широкой стороны? И на скоко?
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #37 : 28 Октября 2011, 21:27:17 »

ну да на широкой и стачивал, ведь та сторона которая стала  узкой  при укорачивании буртика до 2мм эти выступы сточились. А так то на 3 мм их углубил, короче не так важно расстояние сколько по месту примерять, нужно чтоб в нейтральном положении муфта не давила на синхр в общем чтоб он шестреню в нейтральном положении не подтормаживал иначе синхр  быстро умрет  завтра фото кину как сточил.
Имхо точи муфту до 2мм иначе даже при 2.5мм щечки муфта может задевать за выступ шестерни промвала, из маслозаливной горловины это хорошо просматривается поэтому пришлость таки сточить до 2х мм
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 16:23:45