Распредвал 21213
22 Декабря 2024, 06:11:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распредвал 21213  (Прочитано 6804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 29 Августа 2011, 13:59:29 »

и тема про вал 213-го мотора
Оно конечно да, но для чего на рабочий отработаный мотор ставить нештатный для него РВ?
Мне на мой нивский с нивской ГБЦ, правдо расточеной, поставили 80-РВ. И что? Впечатления двойственные. Крутить стал мощьней, после 3 тыс об ощущается подхват, но на низах я получил то-же что и с валом 213 (214). Только первичный УОЗ сечас 19 гр, и обещали подкрутить звездочку, что б на низах тянул лучше, что потом будет не знаю.
И старый РВ мне пока больше нравится - тянул равномерно с низов и до верха.
Но голова у меня как была так и есть нивская.
А вот владельцы классики от него говорят тащаться - приход ощущают только в путь.

К чему это я? К тому что на ниве кроме изменённых фаз газораспределения ещё и степень сжатия выше.
Наверное всё это не с потолка взято?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 29 Августа 2011, 14:14:26 »

Оно конечно да, но для чего на рабочий отработаный мотор ставить нештатный для него РВ?
Ставили на заводе 213 РВ на 06 моторы... стало быть - все штатно.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 29 Августа 2011, 14:40:34 »

По теме. ТС задаёт вопросы по установке углов зажигания. По идее это должно быть в заводской инструкции по регулировке РВ 213 (214).
Возможно кто знает, где найти характеристики углов для этих и других РВ?
Я например в затруднении: какие кривые УОЗ дожны быть на 80-ом РВ для МПСЗ? 

Ну и ещё из собственной практики: обычную звёздочку полноценно настроить крайне проблематично, поэтому начинать стоит с установки разрезной, её грамотной регулировки, это решит массу проблем.
Еслиб я мог бы это сделать - я бы не заморачивался сейчас с тюнговой головой и валом - родной нивский РВ вполне достойный.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 29 Августа 2011, 15:03:51 »

какие кривые УОЗ дожны быть на 80-ом РВ для МПСЗ?
рукописные Smile мпсз позволяет поиграться
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 29 Августа 2011, 15:16:39 »

рукописные  мпсз позволяет поиграться
Про то и речь, но каке углы, начальные, на разных оборотах?

Есть такие таблички, но мне кажется маловато, это для регулировки трамблёра:

Тип двигателя   Холостой ход   Повышенные обороты

Без учета начального угла опережения зажигания
ЗМЗ- 402   600об/мин   1700об/мин   2500об/мин   НУ.550-650
Тр. 19.3706   1° - 6°    19° - 23°    24° - 28°    5° - 11°
ЗМЗ-402   600об/мин   1000об/мин   2400об/мин   НУ.550-650
Тр. Р-119Б   0° - 2°    1° - 8°    20° - 26°    5° - 11°
ГАЗ 3102   900об/мин   1500об/мин   3000об/мин   НУ.550-650
    0° - 4°    13° - 19°    14° - 18°    5° - 11°

С учетом начального угла опережения зажигания
ВАЗ:   850 -900об/мин    1500об/мин   2600об/мин
2105,21011   6° ±1°    16° ±2°   26° ±2°
2103,2106   4° ±1°   14° ±2°   24° ±2°
    850-900об/мин   1600об/мин   3000об/мин
Нива 1,7 л.   4° ±1°   8° ±2°   18° ±2°
    850-900об/мин   1500об/мин   2800об/мин
2108 1,3 л.   1° ±1°   5° ±2°   15° ±2°
21083 1,5 л.   4° ±1°   8° ±2°   18° ±2°
    850-900об/мин   1800об/мин   2400об/мин
Москвич УМЗ 412   10° ±1°   12° ±1.5°   15.5° ±1.5°
Двигатель ЗМЗ 402: метки на шкиву коленвала соответствуют следующим углам:
1-я - 13° , 2-я - 5° , 3-я - 0° .

Двигатель ВАЗ: метки на блоке двигателя соответствуют следующим углам:
1-я - 10° , 2-я - 5° , 3-я - 0° .

Двигатель УМЗ 412: метки на шкиву коленвала соответствуют следующим углам:
1-я - 10° , 2-я - 0° .


Записан

бармалей
Гость
« Ответ #20 : 29 Августа 2011, 15:24:32 »

но для чего на рабочий отработаный мотор ставить нештатный для него РВ?
Ибо магическое слово халява, да и установят всё тоже под пиво, чёж не поиграться, не понравится поставлю всё обратно, но для этого надо сначала всё правильно поставить чтобы о чём то судить.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 29 Августа 2011, 15:37:31 »

да и установят всё тоже под пиво, чёж не поиграться,
Да и вопрос был риторический.
Записан

297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 23 Ноября 2011, 16:04:46 »

Застучал распредвал родной...отдельная история.
Задумался менять на родной или на 21213.
Возникли вопросы и прошу вас ответить(если можно по пунктам):
1.В чем различия конструкции?
2.Звездочку оставлять родную или менять на 21213?
3.Как подгонять метки для регулировки клапанов?
4.Стоит ли овчинка выделки или лучше поставить родной и не парится?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #23 : 23 Ноября 2011, 17:13:28 »

я особого прихода не получил, а может и просто не заметил... но он должен быть в любом случае ибо продувка улучшается
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
бармалей
Гость
« Ответ #24 : 06 Февраля 2012, 15:14:51 »

Называется не прошло и года lol, наконец поставил вал 21213, только новенький в сборе с пастелью, очучения самые положительные, движок так задорно крутится просто песня, износа на родном распредвале почти нет, в идеальном сосотоянии как и рокера. Двигатель стал как то немного мягче работать и звук стал каким то другим. Крутится весело и мне очень нравится, холостые ровные как и на старом валу.
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #25 : 06 Февраля 2012, 15:23:43 »

поставили но 6 однорядную с валом 13 с компенсаторами
но штатную зажигалку выкинули .поставили на мозгах через датчик ДПКВ. двигло ожило на поддхват .но больше 140 в тёплую погоду .не не давили  ! передачи  не выкручивали .в общем понравилось !
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #26 : 06 Февраля 2012, 15:52:15 »

Так 13 вал не работает с компенсаторами? И что есть 6 однорядка?
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #27 : 06 Февраля 2012, 17:13:22 »

ну не знаю как у вас .а у нас работает! классика 06 двигло 1600
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #28 : 06 Февраля 2012, 17:36:40 »

Это не у меня дружище, вал 13 имеет не тот профиль кулачков, что бы работать с гидриками правильно, а однорядка для классики есть только пилотовская, ты её покупал?
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #29 : 06 Февраля 2012, 18:14:41 »

возможно  и не работает правильно.изготовителя набора привода грм .я не знаю! только знаючто с штатной зажигалкой всё это работало .мягко говоря корявенько!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 07:34:59