После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
А сам то как думаешь?
Во первых: в первом случае тебя наиппали.
Во втором:
а)поршень либо есть,либо нет. и в том случае он не работает. что значит не работает,раскрой?
б)провернулись вкладыши? при разборке наверное?так ничего страшного нет
в) эллипс в цилиндрах... а наскальной живописи там нет?
д)клапана регулируются (совсем зажрались)
Е)
местах крепления шпилек
практически всё ремонтируемо.
с выбором не помогу,посочувствую тебе и порадуюсь за "официалов"... работа у них такая сложная,пля,почти полиционер...