Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:27:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт или контрактный двигатель?  (Прочитано 4590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Electra ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Moscow
almera
« : 28 Августа 2011, 13:52:17 »

Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?

Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #1 : 28 Августа 2011, 13:57:02 »

Говорят у mr. Форда спросили "Какая машина лучше?" так он ответил " Новая" я так думаю что с небольшим пробегом движёк лучше
Записан

Берегите себя!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 28 Августа 2011, 14:26:53 »

После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
А сам то как думаешь?
Во первых: в первом случае тебя наиппали.
Во втором:
а)поршень либо есть,либо нет. и в том случае он не работает. что значит не работает,раскрой?
б)провернулись вкладыши? при разборке наверное?так ничего страшного нет Smile
в) эллипс в цилиндрах... а наскальной живописи там нет?
д)клапана регулируются (совсем зажрались)
Е)
местах крепления шпилек
практически всё ремонтируемо.
с выбором не помогу,посочувствую тебе и порадуюсь за "официалов"... работа у них такая сложная,пля,почти полиционер...Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 28 Августа 2011, 14:28:36 »

Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
А насколько соотвествует пробег реальному на том что сейчас есть? Думаю что если уже эллипс в цилиндрах - то пробег надо бы умножить на 3-4.

Контрактный двигатель - точно такая же лотерея кто бы и что бы не говорил про пробег.

Если машина для себя - то ремонт. Если спихнуть по-быстрому - то контрактный. ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
Записан

Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #4 : 28 Августа 2011, 14:49:38 »

50на50 как то страно на ниссане с таким детским пробегом чегото менять чтож в него такое заливали.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 28 Августа 2011, 15:07:39 »

Если спихнуть по-быстрому -
то ваще ничо не делать.ну,если присадку залить какую,да масла погущее.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 28 Августа 2011, 15:18:03 »

то ваще ничо не делать.ну,если присадку залить какую,да масла погущее.
если двигатель такой как описано - фиг его продашь без дисконта. А дискон будет весьма и весьма солидный...
Записан

ХОББИТ НА ЕЖЕ
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

С-Пб Пионерская


Ежевод на Бегемоте



Питер. Комендань
Ситроэн Берлинго 2011 г
« Ответ #7 : 28 Августа 2011, 22:37:50 »

Официалы они всегда так озадачивают. Искать  альтернативный сервис глядишь кое что само собой ликвидируется.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 22 Сентября 2011, 16:07:02 »

1.8 жрет масло, это "нормально"
по остальному... выводы официалов напоминают диагностику от арасервиса в конце Варшавки Smile я надеюсь, что тот сервис уже сожгли со всеми его обитателями
Записан

УУУУ(С)
славян.
Основа форума
****

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272

ижевск


8 912-451-47-70 Славян



ижевск
иж 2126-060 (062)
« Ответ #9 : 24 Января 2012, 12:24:24 »

взял себе контрактный двигатель на запчасти, а там помпа сгнила, кольца закоксовались, на цилиндрах задиры. Но все равно его отремонтировать проще (и дешевле) чем который стоИт сейчас.
Записан

ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 02:54:50