отчет о иж 27175
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 13:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отчет о иж 27175  (Прочитано 5110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mks22 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« : 28 Августа 2011, 09:34:03 »

всем здрасьте! Хочу поделиться с вами опытом владения нового каблучка на базе пятерки.
Сменить машину решил изза того что старый каблук сыпался на ходу))) Дата покупки машины 21.02.2011
пробег на данный момент 63 тыс. км. Установлена сигнализация, музыка, электростеклоподъемники.
ГБО установил на 5 тыс. км.
На ТО я сразу забил. Клапана настраиваю каждые 15 тыс.км, и замена воздушного фильтра.  Масло каждые 10 тыс.км, замена газового фильтра тонкой очистки, подтяжка передних ступичных.

на данный момент заменено:

датчик скорости-250р на 33000км
лампочки в фары-450р на 45000 км (одна сгорела))
ступичные подшипники на левой стороне, перед и зад- 800р на 53000 км
сальник на редукторе(побежал почти сразу после покупки авто)-400р на 60000 км
полуось правая в сборе(мало того что она была кривая, ее в сервисе еле выбили, и подшипник провернуло на самой полуоси)-1400р на 60000 км
шаровая опора левая нижняя-500р на 60000км

расходники как масла фильтра, развал-схождение, диагностика не считаю.  

Теперь плюсы и минусы по сравнению с каблучком на базе оды:

-Комфортней было в оде, к классической панели привыкал долго, также обзор в оде был куда лучше.
-управление на классике оставляет желать лучшего и с рулевой рейкой не сравница, на оде при хорошей загрузке управление почти не    изменялось. А на новой не рулишь а ловишь дорогу.
-печка в оде просто жарила, в этом авто еле греет.
-боковые стекла зимой постоянно в инее, печка не помогает.
-Завод авто зимой просто мука, на оде же карбюраторной, запуск в любой мороз давался легко.

+новый авто есть новый авто)))
+пока ничего не скрипит в салоне
+большие зеркала заднего вида
+рулевые наконечники пока как новые, на оде их хватило бы на 30тыс.км
+передняя подвеска тоже как новая, на оде патроны я менял вместе с рулевыми, каждые 30тыс.км
+инжектор
+цена на запчасти

мое мнение об автомомобиле: хороший, надежный, но комфорта мало.
Кому интересно могу выложить фото но немного попозже (цифровик на юга уехал отдыхать без меня)))
Следующая часть отчета будет на 120000км, посмотрим как авто себя дальше поведет.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 09:38:22 от mks22 » Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #1 : 28 Августа 2011, 13:00:42 »

Вот как оторвет у тебя переднее колесо из-за рычага или шаровой так сразу авто будет ну очень надежным, каждую весну после весеннего схода асфальты жигули стоят раскоряченные на дорогах. Да и стойки  с наконечниками что то мало у тебя ходят.  Плаза по 100т.км. спокойно выхаживает, да и наконечники меньше 50 тыс. км не видел пока, а уж как я летаю по нашим раздолбаным дорогам владельцы Жигулей и иномарок всегда в ужасе. Извращение Вазовцы сделали, хотя Вис с его рамой еще страшнее.
Записан
ODA
Гость
« Ответ #2 : 28 Августа 2011, 13:31:58 »

дык а чё каблука на базе пятёрки делать стали, а не оставили Оду версию?
Записан
mks22 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« Ответ #3 : 30 Августа 2011, 13:07:27 »

Вот как оторвет у тебя переднее колесо из-за рычага или шаровой так сразу авто будет ну очень надежным, каждую весну после весеннего схода асфальты жигули стоят раскоряченные на дорогах. Да и стойки  с наконечниками что то мало у тебя ходят.  Плаза по 100т.км. спокойно выхаживает, да и наконечники меньше 50 тыс. км не видел пока, а уж как я летаю по нашим раздолбаным дорогам владельцы Жигулей и иномарок всегда в ужасе. Извращение Вазовцы сделали, хотя Вис с его рамой еще страшнее.

ну на счет рычага с шаровой боязнь конечно присутствует ree
я полтора года катался на оде, и проехал не мало, наконечники написал как есть? менял каждые 30 т.км а на счет стоек, то плазы мне хватило вдвое больше, около 60-80 т.км. одна весной потекла, так и продал fdnj roll но "заводские" и патроны "фенокс" больше 30т.км у меня не ходили thumbdown

Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 30 Августа 2011, 20:56:18 »

Вот как оторвет у тебя переднее колесо из-за рычага или шаровой
г**но не надо ставить вместо шаровых и не оторвёт - старая басня.
дык а чё каблука на базе пятёрки делать стали, а не оставили Оду версию?
Так а где же им морду одовскую взять если её сняли с производства?

Мне чисто внешне 27175 не нравится - у неё наклон морды и зада не совпадает и кажется что она прогнутая посередине. Понятно что что-то надо было делать - каблуки это хороший сегмент рынка и терять клиентов было бы глупо - сделали практически на коленке проект и запустили в серию.
Записан
mks22 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« Ответ #5 : 31 Августа 2011, 15:19:08 »

Понятно что что-то надо было делать - каблуки это хороший сегмент рынка

Это точно. Я осенью прошлого года хотел менять, не нашел в продаже, а ситроены и фиаты по цене вроде были от 330-370 т.руб. но мне их задняя торсионная подвеска не устраивала. А вот после нового года стали появляться объявления о продаже ижей, тут то я и решился)))
Записан
mks22 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« Ответ #6 : 26 Февраля 2012, 11:14:34 »

на данный момент пробег 126 000 км. Продолжаю свой отчет.

Замена шаровой нижняя правая 500р на 65000км
Замена крестовины 550р на 81000км
Замена рампы газовых форсунок 3500р на 85000км
Замена щеток генератора 100р на 95000км
Замена лямбда зонд 1450 на 97000км
Замена ступичного заднего левого 300р на 97000км
Замена резинок рессор 200р на 105000км
Замена передних ступичных 500р на 110000км
Замена всех шаровых 1000р на 110000км
Замена помпы 1300р на 110000км
Замена ступичного заднего правого 300р на 115000км
Замена всей рулевой 1000р на 120000км
Замена нижних сайлентблоков 400р на 120000км
Замена передних тормозных шлангов 600р на 120000км
Замена главного тормозного 400р на 120000км
Замена моторчика печки 450р на 120000км
Замена привода спидометра 600р на 120000км

На текущий момент на обслуживание автомобиля потрачено около 45000р вместе с расходниками.
Стерто 6 зимних колес и 4 летних.
Об автомобиле могу сказать что хорош только с новья и первые 120 000км. Думаю что после этого пробега не ты будешь иметь авто а он тебя)))
На двигатель претензий нет, масло до сих пор не ест, движок внутри чистый как с новья, сервисмены сказали что для 120000км он как будто прошел 20000км у обычного владельца. Вообщем главное смотреть за авто и вовремя менять расходники, и проблем не будет.
Думаю что отчет закончен, так как в марте заберу из салона нового пежо типи а своего каблука продам.
Всем спасибо за внимание, может кому мой отчет и пригодится. Желаю всем ни гвоздя ни жезла!
Записан
mks22 ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« Ответ #7 : 26 Февраля 2012, 11:20:54 »

Еще забыл добавить что покрашен каблук очень плохо, слишком тонкий слой краски, сколы на капоте и будке уже начали цвести, и металл очень тонкий.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Мая 2025, 07:42:46