Вдруг упали обороты ХХ. После заправки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 10:02:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вдруг упали обороты ХХ. После заправки.  (Прочитано 2060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« : 27 Августа 2011, 21:45:04 »

ХХ был примерно 1100. Да, немного повышенный. Это получилось после замены цепи ГРМ и регулировки опережения зажигания. Не стал трогать, поленился.
Сегодня, заправился на Лукойле в Зеленогорске. Через некоторое время смотрю - пониже стали обороты ХХ, где-то 800. Потом еще пониже стали.
К концу поездки, через пару часов стрелка тахометра уже дергается  около нуля. Обороты очень низкие, по двигателю видно, он подергивается. И выхлоп стал вонючий, неровный.
Но на ходу нормально работает, разгоняется.
Могла заправка так повлиять?
Засорилась система ХХ? А еще какие причины могут быть?
Эх, блин! Завтра, при свете дня отолью бензинчика в баночку, посмотрю  , когда отстоится.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 21:51:40 от IgorU » Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 27 Августа 2011, 22:32:28 »

Могла заправка так повлиять?
Эх, блин!

на лукойловской ? или под лукойловским брендом частная лавочка?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #2 : 27 Августа 2011, 23:00:43 »

Заправка 100% фирменная. Разницу знаю, на подозрительных не заправляюсь.
Записан

kotmejson
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 98





Тверская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 28 Августа 2011, 08:00:49 »

Всем привет! У меня такой вопрос: На холодный двигатель машина заводится отлично, а вот на горячий просто проблема, причем когда постоит минут 10. Когда удается завести, то на ходу, не зависимо от скорости машина начинает тормозит, как будто бензин закончился. Кое как сделаю прогазовку и все в порядке. Такое бывает переодически. Подскажите, что это может быть.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11443

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 28 Августа 2011, 08:54:27 »

kotmejson скорее всего возможен перелив от чего смесь слишклм богатая свечт быстро покрываются нагаром, мотор начинает тупить, в общем не помешало б герметичность иглы проверить и уровень. Когда на горячей машине заводишь то от возможного перелива у тебя в коллекторе много бензина и его паров и соотношение бензина и воздуха не нормальное вот она и не заводится пока бенз не улетит лишний в трубу, попробуй заводится на горячую при тапке в пол как заведется отпускаешь и всё. На холодный двиг наоборот бенз в коллекторе уже частично выветривается-испаряется и заводится нормально
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 28 Августа 2011, 12:09:12 »

а вот на горячий просто проблема, причем когда постоит минут 10. Когда удается завести
А заводить горячий карб надо по-особому... С плавным выжимом педали газа. Чтобы ускорительный не прыскал.
Т.е. сначала очень плавно выжимаем педаль газа, крутим стартером плавно отпуская педаль газа пока не схватится.
Завожусь на 2-3 секунде и редко когда больше.
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 28 Августа 2011, 12:16:28 »

По особому надо заводить, если карб не в порядке, тогда можно и поднажать и подкрутить и с бубном попрыгать и жертву богу Озону принести.

На жаре можно топнуть педалью газа 1 раз, бывает, что часть бензина испаряется в камерах карбюратора получается переобогащенная смесь, можно крутить статёром, чтоб он сам проветрил, можно топнуть педалью газа, чтоб открыть заслонку и туда воздух попал. Не более, того. А ускорительный насос всегда будет писать, если конечно клапан исправен, так как он в обратку пропускать не должен и у бензина из ускорительного насоса всего 1 выход -  в камеру карба.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
kotmejson
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 98





Тверская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 28 Августа 2011, 17:34:24 »

Спасибо всем огромное!!! Очень помогли!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2025, 00:05:27