Металическое гремение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 05:36:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Металическое гремение  (Прочитано 1143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #15 : 16 Сентября 2011, 02:15:36 »

Я б написал тебе  про коробку, но думаю сам догадался что от классики тебе коробка нужна .Если двиг стоял 2106 а коробка ОМСК  новый коробас от классики ставится без проблем  запас хода кардана хватает.
Я с автомобилями АвтоВАЗА не возился сильно. Поэтому задам глуповатый вопрос.
Имею ввиду, коробка к примеру на ВАЗе 2106, такая же, как к примеру на 2107 по конструкции и т.п.? Т.е. можно спокойно поставить на ИЖ'а коробку, как и с шохи, так и с 7ки?
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 02:19:12 от Антон Жданов » Записан
Виктор 2126
Частый гость
***

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227

Республика Коми пгт. Жешарт



ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик  2112 инж. 1,6
« Ответ #16 : 16 Сентября 2011, 07:14:18 »

на ИЖ'а коробку, как и с шохи, так и с 7ки?
Да, по креплению одинаковы, у тебя же ВАЗ двиг стоит, только смотри шестёры старых годов шли с 4-ёх ступенькой, бери себе пятиступку ВКПП 21074
Записан
Антон Жданов ТС
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #17 : 15 Октября 2011, 13:04:14 »

Как оказалось, металлическое гремение было не в коробке. А в металлическом пыльнике, который идет до муфты.
Я так понимаю он крепится к коробке? Или к муфте? Сейчас он болтается и прокручивается свободно. Без сварки тут не обойтись?
p.s. Но коробку летом я всё равно поменяю на ВАЗовскую, т.к. гудит уже порядком сильно. И звук начинает раздражать.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 12:45:44