Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #15 : 28 Августа 2011, 15:57:55 » |
|
Фигассе чуть-чуть! Там в системе всего грамм 700..800 наверно Да ладно... 2 киловатта холода как минимум потребуют около 1 килограмма фреона... это ж не бытовой холодильник А не окажется потом, что он в городе ничерта не холодит? Если перелить фреона - то при высокой окружающей температуре кондей может останавливаться по высокому давлению... но холодить будет нормально.. А может проблема в ТРВ? Каждый ТРВ надо настраивать... минимум час работы - конвейер может себе это позволить? Я не разбирал кондеи машин - но думаю там капиллярка, один раз подобранная на опытном образце... впрочем, могу ошибаться Или может здесь он электрический и управляется контроллером?!. Мы вместе посмеялись - ога 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #16 : 28 Августа 2011, 19:04:45 » |
|
В Рикше у мну то ли 650, то ли 850 грамм 134-го фреона, а она больше Калины; и таки ТРВ, если не врут в камасутре. Но у мну нет датчика температуры испарителя. Сдвоенный датчик давления (на занижение и на завышение) в горячей половине; и датчик температуры всасываемого воздуха на "ниже +5-ти". Всё.  Капилярка как в машине работать то будет? Там же шь компрессор от движка крутится... То газанул (компрессор фигарит по полной), то в пробке на ХХ тарахтишь; разброс температур ахренный опять же... Или я чё не догоняю? 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #17 : 28 Августа 2011, 19:21:44 » |
|
И капиллярка и ТРВ (есть еще какой-то девайс для данных целей) должны поддерживать температуру перегрева на испарителе при различных условиях... просто у трубки диапазон поменьше... Возможно ТРВ на заводе просто регулируют на определенное количество оборотов, заранее определенное... не знаю, я автомобильные не ковырял...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #18 : 28 Августа 2011, 20:16:23 » |
|
Возможно ТРВ на заводе просто регулируют на определенное количество оборотов Погоди. Я всегда думал, что ТРВ отстраивается на определённую темературу (грубо говоря, рычаг подстраивается под разброс параметров термо-чувтвительного элемента). Т.е. от оборотов компрессора это вообще не зависит (оно как раз под это автоматом и подстраивается). Не? Признаться, я в кондеях не очень силён. Типа "Пару раз видел, как мужики стояли около него"  Так-что ты меня поправляй пожалуйста 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #19 : 28 Августа 2011, 21:02:58 » |
|
Я всегда думал, что ТРВ отстраивается на определённую темературу ТРВ как и капиллярка регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. ТРВ стоит перед испарителем в жидкостной линии. У ТРВ есть баллон, в который закачан тот же фреон, что и в системе - баллон трубкой соединен с мембраной в корпусе ТРВ, которая давит на иглу изменяющую сечение канала. Баллон закреплен на газовой линии после испарителя. Так вот, в зависимости от температуры на выходе испарителя (то бишь нагрузки), ТРВ либо меньше подает фреона, либо больше. Разница температур между входом и выходом у испарителя называется прегревом и должна быть в районе 6-8 Кельвинов (поскольку температура это абсолютная). Если меняется производительность компрессора - ТРВ также должен отработать это изменение - чтоб перегрев остался в пределах нормы. Что есть маленький перегрев - это значит хладагента в испарителе очень много, он весь не выкипает и жидкостью идет дальше... если попадет в компрессор - гидроудар... Что есть большой перегрев - это значит фреона очень мало в испарителе, он весь выкипает в самом начале... холодопроизводительность падает... Таким образом - чтоб увеличить перегрев - ТРВ надо закрывать, чтоб уменьшить - открывать. Есть еще переохлаждение - это разница температур между входом-выходом конденсатора - тоже не больше 10 К должно быть. При этом никак не регулируется, вернее изменяется с заправкой холодильной машины - если преохлаждение маленькое - фреона мало, если большое - много. Как-то так с ТРВ. А вот как действует капиллярка, на основании каких физических законов - я не знаю, знаю только, что там важна ее длина и внутренний диаметр.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #20 : 28 Августа 2011, 21:12:44 » |
|
Там же шь компрессор от движка крутится... То газанул (компрессор фигарит по полной), то в пробке на ХХ тарахтишь; разброс температур ахренный опять же... Или я чё не догоняю? да, ремешком его крутит. И действительно бывает,толкаешься в пробке на холостых,потом крутанешь движок-из воздуховодов "морозный пар" прет. При открытии дросселя более 85% компрессор отключается,дабы не рассыпаться от оборотов 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #21 : 28 Августа 2011, 21:46:30 » |
|
А вот как действует капиллярка Я подозреваю - тупо как жиклёр. Т.е. рассчитано на постоянную производительность компрессора (не автомобильный вариант ни разу). При открытии дросселя более 85% Как вариант - что бы мощность мотора отдать в колёса. Типа раз ты топчешь педаль - значит желаешь аццкого ускорения, а компрессор на больших оборотах пол мотора сжирает  Я помню лет н-цать назад народ делал даже отключение генератора при тапке в пол 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #22 : 28 Августа 2011, 21:49:16 » |
|
Я подозреваю - тупо как жиклёр Но она же реагирует на нагрузку - значит ее пропускная способность изменяется...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #23 : 28 Августа 2011, 23:35:50 » |
|
почитал техничку по ослуживанию. Про ТРВ ни слова. Можно взять тут,500 кб. http://zalil.ru/31617513
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #24 : 29 Августа 2011, 02:12:45 » |
|
Про ТРВ ни слова Плохо читал. Третья страница, пункт 2.1.6; на странице 7, в перечне неисправностей... Он там есть короче  как минимум потребуют около 1 килограмма фреона... 430 грамм! Я был ближе 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #25 : 29 Августа 2011, 06:55:21 » |
|
430 грамм! Я был ближе Ну в принципе контур маленький...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #26 : 29 Августа 2011, 19:42:47 » |
|
Ага почитал... в общем, они настраивают систему по части параметров - таким как давления кипения и конденсации, температура на выходе... совершенно не учитывая влажность, а она влияет очень сильно на температуру кипения... Такой способ имеет право на жизнь, но в результате такой "настройки" мы имеем то, что имеем - обмерзание, что для кондеев не допустимо... да и фиг потом докажешь, что кондей недодает процентов 25 по холоду...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #27 : 29 Августа 2011, 21:49:25 » |
|
совершенно не учитывая влажность Фреона? Дык там фильтр-адсорбер стоит, предполагается, что влаги нет...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #28 : 30 Августа 2011, 06:54:15 » |
|
Фреона? Воздуха, который охлаждается. Одно дело иметь на входе 40 по Цельсию и 30% влажности и при той же температуре 50% влаги...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #29 : 31 Августа 2011, 01:56:34 » |
|
Чёта я недопонял. Как влажность воздуха снаружи влияет на температуру кипения фреона внутри?? Влагой более эффективно отводится холод от испарителя и фреон внутри "перегревается"?  Ну дык можно уменьшить скорость вентилятора... Раз уж там контроллер - вроде вообще не проблема
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|