Попробую объяснить с точки зрения физики (простите заранее... и за неточности тоже). Тормозуха делается так, чтобы она не закипала, то есть не образовывались пузырьки. Все видели кипящую воду. Кипящая жидкость испаряется сама в себя; пузыри (переход в газообразное состояние вещества) образуются внутри жидкости. Теперь другой момент. Жидкость может закипать при разной температуре в зависимости от давления. То есть, та же вода может кипеть и при 200 С° и при 10 С°. Все зависит от приложенного к содержащему её сосуду давления или разрежении оного. Получилась зависимость: переход жидкости в газообразное состояние прямо пропорционально температуре и обратно пропорционально давлению. Но, увеличение давления неизбежно ведёт к увеличению температуры. Всё, теория кончилась.
В тормозной системе прикладывается большое давление, то есть растет температура и, соответственно, возрастает шанс её кипения.
Раз влил туда "шампуни", то и момент закипания этой смеси сместился в "худшую сторону".
Практика (по имху):
Не важно, качал педалькой или нет - из бачка выбрать грушей всю тормозуху. Отвернуть на всех ТЦ штуцера дабы тормозуха своим ходом вытекла. Залить свежей тормозухи и прокачать как в азбуке прописано. Ибо доливал "шампунь, ака тормозуху" не спроста! Так что, думаю, прокачать систему полностью всяко вреда не будет.