Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #15 : 27 Октября 2004, 20:23:32 » |
|
Четверка с УЗАМом - это мечта дачника. Только, он ИМХО, туда не влезет... Впрочем, рулетка рулит А насчет движка БМВ - я тоже над этим думал. Только вставить в ежика. Скажем, инжекторный m40 :cool: Первый УЗАМ был объемом 1500 кубиков. Имел номер 412 А до этого в этой линейке были двигатели Москвич, но ИМХО, они практически ничего общего с нынешним УЗАМом не имели...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
BG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Москва
|
|
« Ответ #16 : 28 Октября 2004, 10:00:11 » |
|
Мне тут прислали характеристики УЗАМА, в том числе и габаритные размера
Размеры высота-63 см. от нижней точки до верхней Длинна 60 см. от маховика до хроповика Ширина 42 см. Количество цилиндров 4 Рабочий объем цилиндров, л 1,946 Степень сжатия 8,7:1 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5300 мин-1, л.с. 99 Диаметр цилиндра, мм 88 Ход поршня, мм 80 Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846-81, кгс.м. 15,4 Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В 14 Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 125 Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 224+5% Октановое число бензина 93
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Москва
|
|
« Ответ #17 : 28 Октября 2004, 10:02:58 » |
|
сообщение AndruishkaЧетверка с УЗАМом - это мечта дачника. Только, он ИМХО, туда не влезет... Впрочем, рулетка рулит А насчет движка БМВ - я тоже над этим думал. Только вставить в ежика. Скажем, инжекторный m40 :cool: Почему мечта дачника? ))) Двигатель с хорошей геометрией, должен хорошо крутится:) мечта стритрейсара а не дачника:Р m40 это скока горшков? объём какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chupakabra
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
|
« Ответ #18 : 28 Октября 2004, 12:07:06 » |
|
Не пойми неправильно... я на фотке у тя заметил, что уровень тосола ниже контрольной отметки бочка сантиметра на 2! Вопрос: у тя двиг. тосол глотает или ты просто забил следить за уровнем?!
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #19 : 28 Октября 2004, 12:10:13 » |
|
сообщение ChupakabraВопрос: у тя двиг. тосол глотает или ты просто забил следить за уровнем?! эта фота была сделана почти сразу по прибитию из Ижевска, сколько там залили столько в бачке и было на тот момент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 28 Октября 2004, 13:08:48 » |
|
Длинна 60 см. от маховика до хроповика Если замерять до помпы, то будет больше, помпа выставляется довольно сильно (см 5-7 еще можно прибавить)
и 99 лошадей - это всего лишь чтобы налог меньше платить, реально у него больше.
Кроме того, двигатель хоть и раскручивается до 7000 спокойно, но динамика не очень, тяжеловатый он, надо облегчать, (распред вал само собой верховой ставить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorp
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
|
« Ответ #21 : 28 Октября 2004, 13:49:51 » |
|
Если по высоте не влезет, то можно поставить масляный картер от двигателя 1,5, но только с того, что ставился на 41 москвич, он на несколько сантиметров уменьшит высоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Москва
|
|
« Ответ #22 : 28 Октября 2004, 14:01:20 » |
|
думаю основная проблема не в высоте а в ширине и длинне....
а с высотой разобраться легко, можно на капоте воздухозаборник сделать... как на хот роде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #23 : 28 Октября 2004, 17:13:10 » |
|
А я все-таки понять не могу, зачем его нужно на классику ставить? Может купит ижа, да над ним извращаться? Кузов, да и подвеска все лучше будут, да и полный привод можно сделать с независимой задней подвеской. (или купить уже такой) Все лучше будет :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Москва
|
|
« Ответ #24 : 28 Октября 2004, 17:17:45 » |
|
А чем кузов ижа лучше классического? )) Мне нравится дизайн классики, поэтому и пытаюсь чтото сделать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #25 : 07 Ноября 2004, 14:53:13 » |
|
УЗАМ вместе с кожухом сцепления в моторный отсек ВАЗа не влезет, может только последняя разработка инжекторного УЗАМа!? Там уменьшена длина за счет другого масляного насоса и другой помпы. Другая проблема встанет с поддоном картера - как его совместить с балкой передней подвески. Если хочешь сравнить, загляни под капот 2141 - там для размещения УЗАМа радиатор сместили влево от двигла, да так он там и остался. А при установке моторов ВАЗ и УЗАМ ставят абсолютно разные по конструкции балки передней подвески, а на АЗЛыКах первых выпусков с дв.ВАЗ-06 ещё и движок переделывали - ставили другой маслозаборник и масляный картер двигателя.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
Tosha013
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Москва
Москвич-21412
|
|
« Ответ #26 : 12 Января 2006, 02:54:25 » |
|
теоретически можно,придеться поменять картер сцепления КПП и с передней опорой двигателя что нибудь придумать,т.к. поддон двигателя у них разной формы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #27 : 12 Января 2006, 20:22:10 » |
|
Я находил здесь сообщения кадра, который хвастался 248м двиглом на 2104. Видимо, все возможно.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #28 : 14 Января 2006, 15:32:56 » |
|
Последняя модификация УЗАМ с новым масляным насосом и без крыльчатки на помпе короче двигателя УЗАМ-412 (331), и при испытаниях даже ставилась на ШОХУ. Но кажется производство в Уфе загнило основательно - в продаже сих движков не видно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #29 : 14 Января 2006, 18:04:34 » |
|
"Но кажется производство в Уфе загнило основательно" Оно не загнило. Оно мертво. Увы, такое производство может жить только массовым. Похоже, чтобы делать двигатели, УМПО должно начать выпускать автомобили. Причем хорошие.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|