Двигатель УЗАМ на ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:03:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель УЗАМ на ВАЗ  (Прочитано 5060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 27 Октября 2004, 20:23:32 »

Четверка с УЗАМом - это мечта дачника. Только, он ИМХО, туда не влезет... Впрочем, рулетка рулит Big Grin

А насчет движка БМВ - я тоже над этим думал. Только вставить в ежика. Скажем, инжекторный m40 :cool:

Первый УЗАМ был объемом 1500 кубиков. Имел номер 412 Wink
А до этого в этой линейке были двигатели Москвич, но ИМХО, они практически ничего общего с нынешним УЗАМом не имели...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« Ответ #16 : 28 Октября 2004, 10:00:11 »

Мне тут прислали характеристики УЗАМА, в том числе и габаритные размера

Размеры высота-63 см. от нижней точки до верхней
Длинна 60 см. от маховика до хроповика
Ширина 42 см.
Количество цилиндров
4
Рабочий объем цилиндров, л   1,946
Степень сжатия   8,7:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5300 мин-1, л.с.   99
Диаметр цилиндра, мм   88
Ход поршня, мм   80
Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846-81, кгс.м.   15,4
Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В   14
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг   125
Удельный расход топлива, г/л. с.ч.   224+5%
Октановое число бензина
93
Записан

BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« Ответ #17 : 28 Октября 2004, 10:02:58 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Четверка с УЗАМом - это мечта дачника. Только, он ИМХО, туда не влезет... Впрочем, рулетка рулит Big Grin

А насчет движка БМВ - я тоже над этим думал. Только вставить в ежика. Скажем, инжекторный m40 :cool:



Почему мечта дачника?Smile)))
Двигатель с хорошей геометрией, должен хорошо крутится:)
мечта стритрейсара а не дачника:Р

m40 это скока горшков? объём какой?
Записан

Chupakabra
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #18 : 28 Октября 2004, 12:07:06 »

Не пойми неправильно... я на фотке у тя заметил, что уровень тосола ниже контрольной отметки бочка сантиметра на 2!
Вопрос: у тя двиг. тосол глотает или ты просто забил следить за уровнем?!  Smile
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #19 : 28 Октября 2004, 12:10:13 »

Цитировать
сообщение  Chupakabra
Вопрос: у тя двиг. тосол глотает или ты просто забил следить за уровнем?!  Smile


эта фота была сделана почти сразу по прибитию из Ижевска, сколько там залили столько в бачке и было Big Grin на тот момент Big Grin
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 28 Октября 2004, 13:08:48 »

Длинна 60 см. от маховика до хроповика
Если замерять до помпы, то будет больше, помпа выставляется довольно сильно (см 5-7 еще можно прибавить)

и 99 лошадей - это всего лишь чтобы налог меньше платить, реально у него больше.

Кроме того, двигатель хоть и раскручивается до 7000 спокойно, но динамика не очень, тяжеловатый он, надо облегчать, (распред вал само собой верховой ставить)
Записан
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #21 : 28 Октября 2004, 13:49:51 »

Если по высоте не влезет, то можно поставить масляный картер от двигателя 1,5, но только с того, что ставился на 41 москвич, он на несколько сантиметров уменьшит высоту.
Записан
BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« Ответ #22 : 28 Октября 2004, 14:01:20 »

думаю основная проблема не в высоте а в ширине и длинне....

а с высотой разобраться легко, можно на капоте воздухозаборник сделать...
как на хот роде
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #23 : 28 Октября 2004, 17:13:10 »

А я все-таки понять не могу, зачем его нужно на классику ставить? Может купит ижа, да над ним извращаться? Кузов, да и подвеска все лучше будут, да и полный привод можно сделать с независимой задней подвеской. (или купить уже такой) Все лучше будет :cool:
Записан
BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« Ответ #24 : 28 Октября 2004, 17:17:45 »

А чем кузов ижа лучше классического?Smile))

Мне нравится дизайн классики, поэтому и пытаюсь чтото сделать....
Записан

bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #25 : 07 Ноября 2004, 14:53:13 »

УЗАМ вместе с кожухом сцепления в моторный отсек ВАЗа не влезет, может только последняя разработка инжекторного УЗАМа!?
Там уменьшена длина за счет другого масляного насоса и другой помпы. Другая проблема встанет с поддоном картера - как его совместить с балкой передней подвески.
Если хочешь сравнить, загляни под капот 2141 - там для размещения УЗАМа радиатор сместили влево от двигла, да так он там и остался. А при установке моторов ВАЗ и УЗАМ ставят абсолютно разные по конструкции балки передней подвески, а на АЗЛыКах первых выпусков с дв.ВАЗ-06 ещё и движок переделывали - ставили другой маслозаборник и масляный картер двигателя.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Tosha013
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Москва

Москвич-21412

« Ответ #26 : 12 Января 2006, 02:54:25 »

теоретически можно,придеться поменять картер сцепления КПП и с передней опорой двигателя что нибудь придумать,т.к. поддон двигателя у них разной формы...
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #27 : 12 Января 2006, 20:22:10 »

Я находил здесь сообщения кадра, который хвастался 248м двиглом на 2104. Видимо, все возможно.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #28 : 14 Января 2006, 15:32:56 »

Последняя модификация УЗАМ с новым масляным насосом и без крыльчатки на помпе короче двигателя УЗАМ-412 (331), и при испытаниях даже ставилась на ШОХУ. Но кажется производство в Уфе загнило основательно - в продаже сих движков не видно.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #29 : 14 Января 2006, 18:04:34 »

"Но кажется производство в Уфе загнило основательно"
Оно не загнило. Оно мертво. Увы, такое производство может жить только массовым. Похоже, чтобы делать двигатели, УМПО должно начать выпускать автомобили. Причем хорошие.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2024, 00:38:06