По генератору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:36:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По генератору  (Прочитано 3410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 07 Сентября 2011, 20:08:24 »

А фиолетовый там просто болтается или к корпусу подключен?
фиолетовый не нужен
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LavGraf ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

РБ Белебей



РБ Белебей
ИЖ2126-020 1,7л 2002г
« Ответ #16 : 07 Сентября 2011, 20:45:39 »

ок. понятно вроде. Завтра попробую РН Ш+ поискать может есть в продаже
Записан
LavGraf ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

РБ Белебей



РБ Белебей
ИЖ2126-020 1,7л 2002г
« Ответ #17 : 19 Сентября 2011, 15:59:02 »

Что за город нет ничего в наличии sad. Вчера привезли РН Ш+ волговский 13.3702-03, но там характеристики 14В 4А. А у меня стояло 14В 5А, у них такой бывает Р13.3702-01 но только в конце недели привезут. На что повлияет если поставить на 4А? Или ждать пока нормальный привезут?
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #18 : 19 Сентября 2011, 17:02:08 »

Всем привет! Такая беда - накрылся регулятор напряжения. Старый был 6015.3702А и буквы в правом нижнем углу "Ш" в правом верхнем "В" в правом нижнем "Б". Такой же не нашел 773.3702-01 в скобках стояло (аналог 6015.3702А). Поставил поездил опять аккумулятор сдох замерил 12,3А выдает. значит не работает?
1. Буквы на нем не так стоят: "Б" вверху "В" внизу. От них что нибудь зависит?
2. В поиске нашел еще, что подходит Я112В12 у нас в продаже таких нет. Только Я112В и Я112В1. Они подойдут? и что обозначают 2 цифры в конце, т.е. 12?
Уважаемый!Топько что вернулся от а/м,была таже проблема!Вместе с электриком ставил 58 гену. с шоколадкой Я 112 В /когда-то стояла 6015.3702А/. Итог:холостые-14.2; газ-14.4;потребители-13.5
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #19 : 19 Сентября 2011, 17:10:15 »

На что повлияет если поставить на 4А? Или ждать пока нормальный привезут?
на то, что мощность при пиковых нагрузках упадет
ибо не хватит ее
Записан


Памяти DNS посвящается....
LavGraf ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

РБ Белебей



РБ Белебей
ИЖ2126-020 1,7л 2002г
« Ответ #20 : 19 Сентября 2011, 17:43:23 »

У меня 584 гена. Может тоже подойдет Smile. Вроде были Я112В и Я112В1. На жигули у нас много запчастей, а вот на газель, волгу или оду фиг найдешь sad. Какой из них лучше, а то просто так деньги запарился кидать, уже несколько разных лежат ни фига не работают sad
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #21 : 20 Сентября 2011, 08:52:45 »

У меня 584 гена. Может тоже подойдет Smile. Вроде были Я112В и Я112В1. На жигули у нас много запчастей, а вот на газель, волгу или оду фиг найдешь sad. Какой из них лучше, а то просто так деньги запарился кидать, уже несколько разных лежат ни фига не работают sad
То же самое-и гена. и шоколадка/осталась от 21043/,т.е.- гена 584;шоколадка-Я 112 В. Все работает!
Записан
LavGraf ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

РБ Белебей



РБ Белебей
ИЖ2126-020 1,7л 2002г
« Ответ #22 : 20 Сентября 2011, 14:04:38 »

Спасиб сегодня куплю, в выходные проверю. тестера нет sad
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #23 : 20 Сентября 2011, 14:24:27 »

Спасиб сегодня куплю, в выходные проверю. тестера нет sad
Лучше б проверить тестором/мне проверил сосед-простой электрик с завода./
Записан
LavGraf ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

РБ Белебей



РБ Белебей
ИЖ2126-020 1,7л 2002г
« Ответ #24 : 26 Сентября 2011, 07:27:55 »

В выходные сделали гену. Оказывается силовой мост сгорел  sad. А я на него и не думал за 1 день до поломки 2  вспомогательных диода сгорели менял их, вот совпало так совпало пришлось опять снимать гену и разбирать. В наличии в магазине не было пришлось из 3 сгоревших 1 нормальный делать. Заряд теперь почему то не очень sad.  Газ 13,8, а на холостых при ближнем и печке вообще 12,1-12,3В, хоть когда стоишь фары выключай Smile может потому что лампы 100Вт (Маяк) галагенки, родные вроде 55-60 стояли но с ними плохо ночью видно. А может то, что силовой мост паяли, его вроде только менять, но так как не было пока сделали так. Засада...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 26 Сентября 2011, 09:07:20 »

лампы 100Вт (Маяк)
ПОставь нормальные лампы, пока проводка не сгорела. Либо отражатели померли.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
страдалец
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

москва




Москва
ИЖ-2126 1.6е дв.Ваз, КПП Ваз, Форд Эскорт 1999 г.в. 1.6l 16v седан
« Ответ #26 : 10 Октября 2011, 09:19:19 »

доброго времдни! прочитал вашу переписку! у меня та же проблема, на генератор поподал тосол, после этого стал часто разряжатся аккумулятор. зарядку выдавал при 2700 13.3-13.8. взял гену от копейки. зарядка стала при 850 обор. 13.2. вопрос это нормально?
дв. ваз год 2002.
Записан




Не спеши, а то успеешь.
Биология - удивительная наука: она доказывает фактически, что красивые девушки и женщины - далеко не самые глупые. Жан Ростан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 10 Октября 2011, 10:46:21 »

зарядка стала при 850 обор. 13.2. вопрос это нормально?
Какая зарядка на 850 оборотах? Какая зарядка при 13,2 вольта? Вы о чем?
Это напряжение АКБ...
Цитировать
Проверка генератора

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В.
Записан
страдалец
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

москва




Москва
ИЖ-2126 1.6е дв.Ваз, КПП Ваз, Форд Эскорт 1999 г.в. 1.6l 16v седан
« Ответ #28 : 10 Октября 2011, 16:49:40 »

прошу прошения об этом я забыл уточнить. работали: печька, даль. свет, музыка, аварийка!
Записан




Не спеши, а то успеешь.
Биология - удивительная наука: она доказывает фактически, что красивые девушки и женщины - далеко не самые глупые. Жан Ростан

Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #29 : 10 Октября 2011, 19:35:35 »

ПОставь нормальные лампы, пока проводка не сгорела. Либо отражатели померли.

Солидарен!!! Что положено по/БОЖЬЕМУ писанию/,то бишь-тех.характеристике автомобиля-то и должно стоять!!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 07:01:58