УЗАМ 2л
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:50:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2л  (Прочитано 17940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« : 27 Октября 2004, 14:09:04 »

Здравствуйте.


А есть ли щас в продаже двигатели УЗАМ 2литра?
что о них вообще слышно???
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 27 Октября 2004, 15:01:57 »

Цитировать
сообщение  BG
Здравствуйте.


А есть ли щас в продаже двигатели УЗАМ 2литра?


в ЮП в БАМе есть, сам видел.
В Барте судя по прайслисту есть инжекторный.

Цитировать

что о них вообще слышно???


хороший двигатель Smile у меня такой под капотом стоит
93 лс по паспорту, сколько в жизни не известно, Норма одно время заявляла 102 лошади...

вот только я так думаю под капот жигуля ГАИ не даст его воткнуть даже если он туда все же влезет.
Записан
BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« Ответ #2 : 27 Октября 2004, 15:22:28 »

Инжекторный!!!!! ВАУ!
сколько он стоит по прайсу???
Барт это что за магаз?


ГАИ меня мало волнует.
100 баксов цена вопросу:)) гыг:)

102 силы маловато:)
но ничего, каналы в бошке проточить, настроенный впуск и будет больше:)))
если всё хорошо сделать то 170 снять можно будет:)

у УЗАМА геометрия крутильная....
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 27 Октября 2004, 15:35:49 »

Цитировать
сообщение  BG
Инжекторный!!!!! ВАУ!
сколько он стоит по прайсу???
Барт это что за магаз?


www.bart.ru
только есть у меня подозрение что у них его реально нет, просто если ты его закажеш - они тебе его из Уфы привезут.

И помимо этого ему еще нужен будет контроллер свой. Его по всей видимости надо будет мутить отдельно.

Цитировать

102 силы маловато:)
но ничего, каналы в бошке проточить, настроенный впуск и будет больше:)))
если всё хорошо сделать то 170 снять можно будет:)

у УЗАМА геометрия крутильная....


только ты не забывай что система охлаждения у него относительно 412-го мало чем изменилась Smile
Записан
BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« Ответ #4 : 27 Октября 2004, 15:43:34 »

всего 27 000....
ооооочень приемлимо!!!

для сравнения 1700и вазовский 30 000.


с системой можно помудрить:)
сделать форсунки чтобы поршни охлаждали как на турбокопейке:)
вообщем если есть желание....
Записан

Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #5 : 28 Октября 2004, 08:56:49 »

Цитировать

только есть у меня подозрение что у них его реально нет, просто если ты его закажеш - они тебе его из Уфы привезут.

Когда последний раз там был, он стоял посредине магазина.

Цитировать

УМПО-248*   Двигатель УМПО-248 V 2.0 АИ-93      20700
3313.1000250   Двигатель УМПО-3313 V 1.8 85л/с АИ-76   20700
3317.1000250   Двигатель УМПО-3317 V 1.7 85л/с АИ-93   20700

Это из прайса автомагазина около м. Волжская (ул. Краснодонская д.1 корп.1). На витрине какой-то стоит, что есть на складе - не знаю.
Записан
BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« Ответ #6 : 28 Октября 2004, 09:12:52 »

Вот, пришёл ответ из магазина:

Цитировать

Двигатель есть в наличии стоимость 29277 рублей
Записан

Chupakabra
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #7 : 28 Октября 2004, 09:31:13 »

на ГИБДД может тебе и пофигу, а про трансмиссию (ее рассчитывают исходя из мощности ДВС) ты подумал?! Выдержит она твои 170 л.с....?!
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
BG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Москва

WWW
« Ответ #8 : 28 Октября 2004, 09:33:12 »

а кто сказал что трансмиссия останется без изменений?Smile
Записан

bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #9 : 07 Ноября 2004, 16:01:39 »

На 2141 после переделки УЗАМ до 2-литров,  диска сцепления не стало хватать на 10 тыс. пробега, Вырвало пластину упорного подшипника вторичного вала в коробке, появились стуки в главной передаче, полетели внутренние ШРУСы.
Это мой горький опыт установки мощного двигла на слабую трансмиссию.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #10 : 07 Ноября 2004, 16:06:30 »

Кстати для самостоятельной переделки немного надо:

Исходный двигатель УЗАМ любой,  лучше после 1994 года выпуска
- колено 1,8
- гильзы 88 мм
- поршни с кольцами на 2,0 литра
- прокладка под ГБЦ
Всё это продаётся набором, как для детского конструктора!!!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 07 Ноября 2004, 16:58:45 »

Вообще-то на двухлитровом моторе ставят другое сцепление с диском на 215мм. А вот с 41-ой коробкой проблем быть не должно было - ведь на Святогор ведь ставили штатно двухлитровые моторы... Хотя, может быть это были святогоровские коробки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #12 : 02 Декабря 2004, 20:13:53 »

А Вы разбирали эту коробку?
Кстати на 2141 пластина подшипника крепится болтами с шестигранной головкой и стопорной пластиной, а на Святогорах винтами под отвертку и самостопорящей насеченной шайбой!
Парадокс!!!

А диск у меня с самого начала SAKS 115 mm!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #13 : 05 Декабря 2004, 23:43:59 »

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=148

ИНФОРМАЦИЯ ЗАВОДА
В чем заключается модернизация двигателей ?
Для двигателя с рабочим обьемом 1.6л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5 мм и поршень с измененной конфигурацией . Диаметр гильзы цилиндров оставлен прежний, как на двигателе с обьемом 1.5 л ,т.е 82 мм. Для двигателя с рабочим обьемом 1.7л также применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 37.5мм и поршень с измененной конфигурацией . Диаметр цилиндра увеличен с 82 мм до 85 мм. При этом у гильзы увеличен посадочный диаметр с 89 мм до 92 мм. Соответственно изменен посадочный диаметр под гильзу и на блоке цилиндров. Для двигателя с рабочим обьемом 1.8 л применен коленчатый вал радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Гильзы и блок цилиндров применены с двигателя с обьемом 1.7л. Для двигателя с рабочим обьемом 2.0 л применен коленчатый вал с радиусом кривошипа 40 мм и поршни с измененной конфигурацией. Диаметр цилиндра увеличен до 88 мм. Блок цилиндров применен с двигателя с объемом 1.7 л. Для всех двигателей применяется вновь спроектированная унифициро-ванная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали - отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции. Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л.
Восстановление двигателей с рабочими обьемами 1.6л ,1.7л, 1.8 л, 2.0 л возможно с использованием наборов деталей и узлов, выпускаемых УЗАМ. Необходимо отметить, что выгода от покупки наборов заключается в качественном изготовлений узлов и деталей, стремлением УЗАМ к постоянному изучению спроса потребителей. Все детали и узлы проходят 100 процентный контроль ОТК и соответствуют конструкторской и технологической документации.
Рассмотрим по порядку:
1. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1.6л возможно следующими методами:
1.1. Приобрести набор, включающий - коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 412-1002020-А1, поршни в сборе с кольцами, пальцами - комплект 2125-1004950, прокладку головки цилиндров 2125.1003020 .
1.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего дополнительно комплект коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно, шатуны с поршнями в сборе 2125.1004010 вместо комплекта 2125.1004950.
Что надо учесть ?
Карбюратор 2140-1107010-20 дополнительных регулировок не требует. Карбюратор типа К-126Н необходимо заменить на карбюратор 2140-1107010-20 с соответствующей заменой воздушного фильтра и установкой системы ЭППХ. Распределитель зажигания для двигателей необходимо использовать типа Р-147А или типа 4708.3706 (чертежный номер 214006-3706010, применяемый для двигателя обьемом 1,7 л.). Распределитель зажигания типа 4701.3706 (чертежный номер 2140-3706010), предназначенный для двигателя мод. 331 с обьемом 1.5 л не рекомендуется из-за несоответствия характеристик центробежного и вакуумного автоматов под рабочий обьем 1.6 л.
2. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1.7л возможно следующими методами:
2.1. Приобрести набор, включающий - коленвал 3317.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм ), поршни в сборе с кольцами, пальцами - комплект 3317-1004950-10, прокладку головки цилиндров 3318.1003020.
2.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов, перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3317.1004010-10 вместо комплекта 3317.1004950-10, комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.
3. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 1,8л (для работы на бензине А-76) возможно следующими методами:
3.1. Приобрести набор ,включающий - коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 271.1002.008 (посадочный диаметр гильзы 89 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 89 мм ), поршни в сборе с кольцами, пальцами - комплект 3313.1004950 , прокладку головки цилиндров 3318.1003020.
3.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 3313.1004010 вместо комплекта 3313.1004950 , комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно.
При восстановлении двигателя в варианте под классическую систему зажигания необходима установка карбюратора типа \"Солекс\" (справочный номер завода-изготовителя - 21041-1107010-20) и распределителя зажигания 4708.3706 (см. выше).
4. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 2,0 л является более сложной задачей, т.к. требуется заменить блок цилиндров для установки гильз цилиндров с посадочным диаметром 92 мм. Это возможно осуществить следующим образом:
4.1.Приобрести набор, включающий - коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 248.1002021(посадочный диаметр гильзы 92 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 92 мм ), поршни в сборе с кольцами, пальцами-комплект 248.1004950, прокладку головки цилиндров 248.1003020, головку цилиндров 248.1003010, блок цилиндров 248.1002010.
4.2. В зависимости от степени изношенности двигателя возможно приобретение набора деталей и узлов перечисленных выше, включающего шатуны с поршнями в сборе 248.1004010 вместо комплекта 248.1004950 , комплектов коренных и шатунных вкладышей 412-1000102-03 и 412-1000104-03 соответственно. При восстановлении двигателя необходимо использовать карбюратор 2140-1107010-70 и распределитель зажигания типа 4708.3706 (см.выше).
5. Восстановление двигателя, его обкатку после сборки, эксплуатацию необходимо вести согласно руководства по эксплуатации конкретного автомобиля. Предварительно ознакомиться с документацией ,прилагаемой к каждому набору.
Для сведения сообщаем, выпускаемые на УЗАМ ремкомплекты для восстановления двигателей Vh=1.7л , 1.8л имеют посадочный размер гильз под блок диаметром 89мм, сферу камеры сгорания R47, сферу поршня соответствующий размерам деталей и узлов ремкомплектов двигателей Vh=1.5л, V=1.6л, кроме головки двигателей мод.331 с радиусом сферы Rcф=49мм.
6. Регулировочные данные для двигателей с рабочим обьемом 1.6л, 1.7л, 1.8л, 2.0 л составляют:
- зазоры в клапанах на двигателях для регулировки в холодном состоянии для впускных и выпускных клапанов составляют 0,15 - 0,17 мм;
- устанавливаются свечи А20Д1 на двигатели с обьемом 1.6,1.7 л ,2.0л, на двигатели обьемом 1.8 л - свечи А17Д. На свечах зазоры одинаковые и составляют 0.8 - 0,95 мм.
- зазор между контактами прерывателя распределителей зажигания 0,40 - 0,50 мм ,что соответствует УЗСК 48 - 52 градусов.
7. В заключение сообщаем, что по приобретению наборов можно обратиться непосредственно в отдел сбыта ОАО \"УМПО\" по адресу: Башкортостан, г.Уфа , ул.Ферина 2 или позвонить по телефону: (3472) 38-58-66 Или купить их в торгующих организациях.
Таблица наборов для воостановления двигателей:
1. РД 412-0236-10, РД 412-0236-20, РД 412-0236-40 - наборы для восстановления двигателя V=1.6л.
2. РД 331-0237, РД 331-0237-10, РД 331-0237-40 - наборы для восстанов-ления двигателя Vh=1.7л.
3. РД 331-0238, РД 331-0238-10, РД 331-0238-20, РД 331-0238-30, РД 331-0238-40 - наборы для восстановления двигателя Vh=1.8л.
4. РД 331-0248 ,РД 331-0248-10 - наборы для воостановления двигателя с Vh=2.0 л.
С Уважением
Д.В. Пенкин
Зам. директора НТЦ УЗАМ
Р.Р. Мардамшин
Зам. нач. СКО УЗАМ
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #14 : 06 Декабря 2004, 08:50:03 »

Не встанет узам в моторный отсек четвёрки. ИМХО, конечно, но не встанет.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 13:14:15