Александр627 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« : 24 Августа 2011, 14:36:38 » |
|
Сегодня заехал на яму- проверить подвеску. Что-то стучать начало...Смотрю, а тяга короткая у бензобака- прям от руки болтается. Ну думаю- сейчас сыму, резинки махну и в путь, а выяснилось, что коррозия и люфт раздолбали отверстия в кронштейне и болт уже миллиметра на полтора свободу имеет. Ну думаю- сейчас сыму, махну кронштейник и в путь, а выяснилось, что гаечка одна , котора у б/б, приржавела и просто болтик мне и отломала, а он в лонжерон уходит.... ЕКЛМН!!!!!!!! Сижу, разглядываю, думаю и: Эврика!!!- Смотрю, а поблизости от края кронштейна, прикрученного на 2 отавшиеся гайки есть край полочки от уголка, из которого торчит ближайший мне болт для кронштейна. Конечно, тут бы фотки надо бы , да нету!. На словах- отрезаю уголок с отверстием от изношеного кронштейна, привариваю его к новому, и делаю хитроватый болтик с упорами, чтоб за край этого уголка закрепиться. Ну вы понимаете- кому охота снимать бензобак, нижнюю реактивную тягу, и вваривать с сомнительным успехом болт в лонжерон в очень неудобном положении. Ну , короче: - Москвичи, если така проблема возникнет- то вэлкам, решение отработано.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #1 : 24 Августа 2011, 14:50:05 » |
|
Москвичи, если така проблема возникнет- то вэлкам Не в тему, извиняюсь. Меня зантресовало отрезаю уголок с отверстием от изношеного кронштейна, привариваю его к новому, Значит есть возможность проводить надёжную сварку, даже кронштейна подвески? Если можно, пару слов в личку, чтобы не разводить офтоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #2 : 25 Августа 2011, 08:50:34 » |
|
Фото изобретения желательно. Для наглядности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
    
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
 |
« Ответ #3 : 07 Сентября 2011, 00:26:46 » |
|
А я свою вторую половину учил ездить,ну и оторвали при резком трогании тягу эту,точнее сломали кронштейт,одна гайка отпустилась,открутилась и потерялась.Кроштейн сломало ,и отломило последние две шпильки,вообще полная задница получилась.Варить опасно,бензобак вот он,еще ГБО стоит,решил проблему так,просверлил с салона сплошные три отверстия,нашел длинные болты и проваренный кронштейн прикрутил наглухо))) Получилось надежно вроде,так и езжу ,проблем нет.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 07 Сентября 2011, 11:21:28 » |
|
А я свою вторую половину учил ездить,ну и оторвали при резком трогании тягу эту,точнее сломали кронштейт,одна гайка отпустилась,открутилась и потерялась.Кроштейн сломало ,и отломило последние две шпильки,вообще полная задница получилась.Варить опасно,бензобак вот он,еще ГБО стоит,решил проблему так,просверлил с салона сплошные три отверстия,нашел длинные болты и проваренный кронштейн прикрутил наглухо))) Получилось надежно вроде,так и езжу ,проблем нет.
а из салона сверлить реально,и очень интересно какая длина болтов и сверла,хотелось бы запастись.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Александр627 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #5 : 07 Сентября 2011, 15:37:18 » |
|
А как думаешь попасть на место? Сверлить надо снизу!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
    
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
 |
« Ответ #6 : 08 Сентября 2011, 19:00:24 » |
|
Длинна болтов не скажу,не мерял,меряли сразу при ремонте,благо у отца в гараже всегда есть что выбрать из старых запасов.В салоне вместо шайбочек лучше между двумя болтами пластину,так надежней,ато продавит. И третий болт он на куске кусова,точнее не болт а шпилька,вот ее под корень болгарочкой и тоже сквозное отверстие,и будет держаться отлично))
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #7 : 08 Сентября 2011, 20:04:30 » |
|
выяснилось, что гаечка одна , котора у б/б, приржавела и просто болтик мне и отломала, а он в лонжерон уходит.... У меня на Фабуле такая же беда была. Долго не парился. Зачистил, взял полуавтомат, экран, чтобы бак прикрыть и за 15 минут проблему решил. После этого проехал около 100 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #8 : 09 Сентября 2011, 00:20:17 » |
|
У меня проблема, отчасти соприкасаемая с заявленной темой. Ставлю на заднеприводную Оду-2126-020 мост от 4х4 взамен стокового (из-за короткой ГП-4,22). Самому менять? Не осилю, пожалуй, да и условий нет. Тот, кто берётся произвести замену, вваривать два "домика" под штанги для 4х4 не берётся. Вопрос! Можно ли два "домика" под короткие (верхние) штанги каким-нить образом привернуть, а не приваривать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|