Крепление к кузову кронштейна короткой реактивной тяги. Облом болта.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Сентября 2024, 23:07:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крепление к кузову кронштейна короткой реактивной тяги. Облом болта.  (Прочитано 5398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« : 24 Августа 2011, 14:36:38 »

Сегодня заехал на яму- проверить подвеску. Что-то стучать начало...Смотрю, а тяга короткая у бензобака- прям от руки болтается. Ну думаю- сейчас сыму, резинки махну и в путь, а выяснилось, что коррозия и люфт раздолбали отверстия в кронштейне и болт уже миллиметра на полтора свободу имеет. Ну думаю- сейчас сыму, махну кронштейник и в путь, а выяснилось, что гаечка одна , котора у б/б, приржавела и просто болтик мне и отломала, а он в лонжерон уходит.... ЕКЛМН!!!!!!!!
 Сижу, разглядываю, думаю и: Эврика!!!- Смотрю, а поблизости от края кронштейна, прикрученного на 2 отавшиеся гайки есть край полочки от уголка, из которого торчит ближайший мне болт для кронштейна. Конечно, тут бы фотки надо бы , да нету!. На словах- отрезаю уголок  с отверстием от изношеного кронштейна, привариваю его к новому, и делаю хитроватый болтик с упорами, чтоб за край этого уголка закрепиться. Ну вы понимаете- кому охота снимать бензобак, нижнюю реактивную тягу, и вваривать с сомнительным успехом болт в лонжерон в очень неудобном положении.
 Ну , короче: - Москвичи, если така проблема возникнет- то вэлкам, решение отработано.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28098





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 24 Августа 2011, 14:50:05 »

Москвичи, если така проблема возникнет- то вэлкам
Не в тему, извиняюсь. Меня зантресовало
отрезаю уголок  с отверстием от изношеного кронштейна, привариваю его к новому,
Значит есть возможность проводить надёжную сварку, даже кронштейна подвески?
Если можно, пару слов в личку, чтобы не разводить офтоп.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 25 Августа 2011, 08:50:34 »

Фото изобретения желательно. Для наглядности.
Записан

Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #3 : 07 Сентября 2011, 00:26:46 »

А я свою вторую половину учил ездить,ну и оторвали при резком трогании тягу эту,точнее сломали кронштейт,одна гайка отпустилась,открутилась и потерялась.Кроштейн сломало ,и отломило последние две шпильки,вообще полная задница получилась.Варить опасно,бензобак вот он,еще ГБО стоит,решил проблему так,просверлил с салона сплошные три отверстия,нашел длинные болты и проваренный кронштейн прикрутил наглухо))) Получилось надежно вроде,так и езжу ,проблем нет.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 07 Сентября 2011, 11:21:28 »

А я свою вторую половину учил ездить,ну и оторвали при резком трогании тягу эту,точнее сломали кронштейт,одна гайка отпустилась,открутилась и потерялась.Кроштейн сломало ,и отломило последние две шпильки,вообще полная задница получилась.Варить опасно,бензобак вот он,еще ГБО стоит,решил проблему так,просверлил с салона сплошные три отверстия,нашел длинные болты и проваренный кронштейн прикрутил наглухо))) Получилось надежно вроде,так и езжу ,проблем нет.
а из салона сверлить реально,и очень интересно какая длина болтов и сверла,хотелось бы запастись.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #5 : 07 Сентября 2011, 15:37:18 »

А как думаешь попасть на место? Сверлить надо снизу!
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #6 : 08 Сентября 2011, 19:00:24 »

Длинна болтов не скажу,не мерял,меряли сразу при ремонте,благо у отца в гараже всегда есть что выбрать из старых запасов.В салоне вместо шайбочек лучше между двумя болтами пластину,так надежней,ато продавит.
И третий болт он на куске кусова,точнее не болт а шпилька,вот ее под корень болгарочкой и тоже сквозное отверстие,и будет держаться отлично))
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #7 : 08 Сентября 2011, 20:04:30 »

выяснилось, что гаечка одна , котора у б/б, приржавела и просто болтик мне и отломала, а он в лонжерон уходит....
У меня на Фабуле такая же беда была. Долго не парился. Зачистил, взял полуавтомат, экран, чтобы бак прикрыть и за 15 минут проблему решил. После этого проехал около 100 тысяч.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 09 Сентября 2011, 00:20:17 »

У меня проблема, отчасти соприкасаемая с заявленной темой. Ставлю на заднеприводную Оду-2126-020 мост от 4х4 взамен стокового (из-за короткой ГП-4,22). Самому менять? Не осилю, пожалуй, да и условий нет. Тот, кто берётся произвести замену, вваривать два "домика" под штанги для 4х4 не берётся. Вопрос! Можно ли два "домика" под короткие (верхние) штанги каким-нить образом привернуть, а не приваривать?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 04:02:18