Как определить объем?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить объем?  (Прочитано 964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
асс
Гость
« : 27 Октября 2004, 06:31:49 »

Коллеги!
Недавно приобрел катер со стационарным "москвичевским" движком. возникли мысли по проведению апгрейда. К сожалению предыдущего владельца нет, что за движок неизвестно (местные корифеи говорят что вроде 1,5). Переборка планируется ближе к весне, за зиму хочу подобрать необходимые детали.
Вопрос:
Как определить объем движка не снимая голову?
Необходим макс. момент на 5000, не боится ли движок таких оборотов в течение длительного времени.
В принципе все остальные ответы нашел в архиве (классный сайт), но всетаки какой лучше использовать РВ?

С уважением,
Александр.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 27 Октября 2004, 09:52:58 »

берем масло и шприц большой медицинский, опускаем поршень вниз, выворачиваем свечу, вливаем аккуратно масло, как течь начало из свечного отверстия, смотрим сколько по шприцу залили и умножаем на 4.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 27 Октября 2004, 10:00:37 »

Цитировать
сообщение  ПАК
берем масло и шприц большой медицинский, опускаем поршень вниз, выворачиваем свечу, вливаем аккуратно масло, как течь начало из свечного отверстия, смотрим сколько по шприцу залили и умножаем на 4.


гы-гы...помоему это не "просто" - это извращенно Big Grin.
а по внешнему виду нельзя определить?

покрайней мере 1.5 от 1.7-2.0 отличить можно.....а отсюда и думать какие детали нужны для абгрейда....а если там внутри другое, то какая разница? всеравно ведь абгрейдить!

если нужны обороты, то тогда надо ставить РВ предназначенный для оборотов, а не для тяги на низах.

а зачем так газовать долгое время (5000 об.)....для гонок, или контрабанду перевозить?

З.Ы. все катера которые я видел с москвичевским двигателем были с 1.5
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июля 2024, 06:29:48