сообщение ПАК
берем масло и шприц большой медицинский, опускаем поршень вниз, выворачиваем свечу, вливаем аккуратно масло, как течь начало из свечного отверстия, смотрим сколько по шприцу залили и умножаем на 4.
гы-гы...помоему это не "просто" - это извращенно
.
а по внешнему виду нельзя определить?
покрайней мере 1.5 от 1.7-2.0 отличить можно.....а отсюда и думать какие детали нужны для абгрейда....а если там внутри другое, то какая разница? всеравно ведь абгрейдить!
если нужны обороты, то тогда надо ставить РВ предназначенный для оборотов, а не для тяги на низах.
а зачем так газовать долгое время (5000 об.)....для гонок, или контрабанду перевозить?
З.Ы. все катера которые я видел с москвичевским двигателем были с 1.5