Извините, а что Ваз 2107 еще выпускают?????
:D:D
Пока ещё нет. ИжАвто освоил на настоящий момент тока 2126, 2106 и 2104. Однако в ближайшем будущем в модельном ряду появится и семерка. Ждем с нетерпением.
АвтоВАЗ с сего года производит новую модификацию 07 с инж. двигателем. Ура, наконец-то дождались.
Потому, что ИЖ превращается в оцинкованный ТАЗ.
Я готов был простить тазовские наконечники рулевых и шаровые, пружины вместо рессор, но сердце "Жигало" ? западло. Превратить контрафактный Бумер в отстойный фиатишко, это как же надо не любить своих покупателей, т.е. НАРОД.
Это эмоции, а по существу главное достоинство 412 его ремонтопригодность, не в западном понимании (замена узлов), а в российском (разобрать "на коленке", кое-что заменить, "подпилить", "поплевать" и собрать) и снова ездить не насилую тормоза перед ямкой/кочкой и трамвайными путями. Не комплексовать на трассе, ездить, только надо а-ля Бумер: 30/50/85 (как по паспорту), можно и похулиганить: 50/85/110. Если не парить себе мозги предстоящей расточкой цилиндров и т.п. Когда "бензин был ещё маленький" крейсерская скорость у меня была 110+10, литры не считал.
Может, кто помнит слово "штамповка" в житейском смысле? Выпускали раньше часы штамповкой (без камней), некоторые ходили долго и точно. ФИАТ это "штамповка" ? все направлено на снижение себестоимости в ущерб "ТЕБЕстоимости". Движки яркий тому пример.
Таз ? чугун, впуск/выпуск в одну сторону (отстой), рядное расположение клапанов, термостат ? кишка с аппендиксом и многое другое. Все спроектировано под "простые (дешевые)" станки и технологии.
УЗАМ ? алюминиевый блок (высокие технологии, в общем-то), сейчас зарулисты пишут о крутой ненашемарке, с придыханием: "алюминиевый блок" и всё такое. Впуск/выпуск как положено, термостат, насосы ? всё в блоке ? как у приличных современных движков. Длинные направляющие клапанов без колпачков скорее достоинство, чем недостаток: чадящих тазов встречается больше, чем 412 с учетом процентного соотношения количества бегающих.
И т.д. и т.п., кому интересно, могу аргументировать и другое, и подробнее.
Для УМПО(УЗАМ), "Ижмаш", "Баранова" и др. - мы, со своими хотелками, не потребители, не покупатели, не народ ? мы хаватели "ширпотреба" от бывших средмашевцев.
ТАЗ ? империя, от того и помрет, если будет делать машины для МКАДа, у нас есть еще и направления "с твердым покрытием".
Я в обще-то запал на Форестер, взялась бы Норма-Авто Фабулу подтянуть до уровня (без излишеств) за реальные деньги, я бы купил.