ПОМОГИТЕ!!! (Не заводиться, но едет!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:45:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!! (Не заводиться, но едет!)  (Прочитано 3740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #30 : 09 Ноября 2004, 11:51:12 »

Прочистить дренаж бака, поменять бензофильтр, продуть карбюратор...

На будущее рекомендую поставить два бензофильтра - опытным путем выяснено, что лучше поставить маленькие цилиндрические фильтры - один бензиновый

 например такой - до бензонасоса...
И один дизельный

вот такой - после бензонасоса.

Первый фильтр с нашим бензином меняется через 2-3 месяца, второй - я пока не менял... [/quote]
Все так и сделал, только в карб не лазил.
Поменял бензонасос на "ПЕКАР", кстати я и не знал, что динамика на самом деле другая:D:D:D
Топливный шланг стал как новогодняя герлянда.Big GrinBig GrinBig Grin
_____________________________________________________
СПАСИБО всем за участие!
Завожусь Big Grin(машина)Big Grin с пол оборота!:D:D:D
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #31 : 10 Ноября 2004, 01:50:43 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Бендикс при схватывании двигателя не выстреливает назад, он как был в зацеплении, так и остается, единственное, что если маховик начинает  вращаться быстрее чем стартер, то шестеренка бендикса прокручивается на валу (там что-то типа трещетки стоит).

.........
И перемыкать никакие контакты на стартере не надо, это не контактное зажигание с доп резистором, как на Волгах и Москвичах, а бесконтактное, там никакого резистора нету и катушка питается напрямую от замка зажигания..


Sorry , no vi ne mnogo ne ponjali chto ja imell v vidu...
katushka zazhiganiy zdes' ne prichem
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #32 : 10 Ноября 2004, 09:39:16 »

Цитировать
сообщение  XXX
Возможно бензонасос ерундит. Недавно был такой прикол. С утра как обычно сажусь в машину, вытягиваю подсос, завожу, чуть притапливаю подсос и... машина глохнет, повторяю то-же самое. На третий раз машина вообще не заводится... никак. Фильтр пустой, пока в хайло не залил завестись не смог. Прогазовался, прогрел и все нормуль. Уже в обед поехал за бензонасосом, чуть опять не заглох. После замены все пришле в норму. Видимо клапан в крышке не всегда работал, вот и гонял туда-сюда воздух. Мембраны были все в хорошем состоянии. А бензонасос взял заводской, на пекар жаба задушила, да и качество отстой в последнее время.


Help!!! Вчера с утра все повторилось.mad Пробовал снять крышку с бензобака, не помогает. Сдергивал шланг с карба, никакого вакуума вроде нет и один фиг не заводится. Фильтр почти пустой. Бензонасос чавкает, пускает почти один воздух. Пока не залил в хайло остатки бенза из бензонасоса не завелась. Заметил закономерность, как и в прошлый раз в баке оставалось около 5-10л. Теорию о нехватке бензина можно отбросить, т.к. после этого можно еще ездить и езить. Теорию о наклоне машины тоже откидываем, т.к. после того как машина заведется она никуда не движется, а стоит прогревается минут 10. Думаю глянуть этот клапан который воздух в бензобак пускает, только когда я последний раз был под машиной что-то не заметил там никакого предмета хоть отдаленно напоминающего клапан.
Кто что думает?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #33 : 10 Ноября 2004, 12:34:23 »

Перед запуском мотора открыть крышку карба, посмотреть в поплавковую... Думаю бензин там есть!
После неудачного запуска выкрутить свечу. Какая она будет?

зы
Еще лучше перед запуском вынуть свечи, почистить и попробовать завести.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #34 : 10 Ноября 2004, 16:05:05 »

Бензонасос чавкает, пускает почти один воздух.
Похоже где-то воздух подсасывает, проверять все соединения шлангов, протянуть хомуты
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #35 : 10 Ноября 2004, 18:25:37 »

99% свечи не причем. Машина работает около 5сек, а затем моментально глохнет. Хомуты все протянуты. Вот только в бензопроводе не уверен и сейчас пришла идея проверить целостность фильтра в верхней части.
Кстати сейчас пока нормально завожусь. Проблема какая-то плавающая:mad:. Жаль времени нет на детальное обследование:(.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #36 : 11 Ноября 2004, 14:31:33 »

Присоединяюсь к Aleks VI, ещё может быть на стальной топливной трубке подсос по продольному непроваренному шву. Кроме того, шланг необходимо иметь из бензостойкой резины. А если стоит резиновый, из  скобяного магазина - разбухает и бензин не пропускает!, шмотьё от него забивает и трубки!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #37 : 11 Ноября 2004, 18:41:40 »

Цитировать
сообщение  harvester
Как только заведется - убирай немного подсос.

Так и делаю.
Цитировать
сообщение  Pest
С таким диагнозом у меня было две беды.
Шланг от ЭПХХ к карбу пропускал.
Заклинила дросельная заслонка. На гарантийке, когда приволокли машину её разклинили пальцем и сказали сильно подсос не вытаскивать опять заклинит.
Раз ты говориш, что не всегда, значит скорее вторая.
_____________________________________________________
Если у тебя телескопическая тяга на карбе, то попробуй поменять на пружинку.
Скорее всего верхнюю заслонку клинит, начинаеш заводиться на обогащенной смеси, движок немного работает и когда воздух больше не поступает и заливаеш свечи.

Шланг от ЭПХХ в норме. Да и причем здесь он?
У меня карб 073-й солекс, а там кулачек с двумя профилями, поэтому если подсос утопить то заслонка стопудово откроется.
На лицо другая причина - нехватка топлива (пустой фильтр).
Цитировать
сообщение  bgp
Присоединяюсь к Aleks VI, ещё может быть на стальной топливной трубке подсос по продольному непроваренному шву. Кроме того, шланг необходимо иметь из бензостойкой резины. А если стоит резиновый, из скобяного магазина - разбухает и бензин не пропускает!, шмотьё от него забивает и трубки!

Шланг из бензостойкой резины точно! А вот трубка по моему не стальная а похожа на медную и без шва. Хотя тоже склоняюсь к тому что где-то воздух подсасывает.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #38 : 12 Ноября 2004, 17:17:28 »

Это оч-ч-чень большой расход!
Скорее всего у тебя еще и один из цилиндров не работает - следствие - резкое повышение расхода.
Часто бывает подсос через вакуумную магистраль пневмоусилителя тормозов или чайника вакуумного клапана ЭПХХ, а иногда сосёт через тройник штуцера на впускном коллекторе.
Тогда 100% не будет работать 4 цилиндр и придется постоянно ездить на подсосе.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #39 : 14 Ноября 2004, 12:30:25 »

Двигатель работает ровно и не похоже что не работает один цилиндр. Если сдернуть ВВ провод, то двиг начинает колбасить.
На вакуумник тоже нареканий нет. Вчера залил 20л, уровень в фильтре поднялся до половины!
Заменил ТЖ ЭМР на 40 вместо 60, ТЖ2 на 115 вместо 117 и эм. трубку на 23 165 вместо ZD 150, стало хуже. Машине упирается пока не прогреешь до 80-90гр. Побовал ТЖ1 поставить обратно 107,5 вместо 110 та-же фигня, только еще хуже. Кушать хочет:D.
Когда менял жиклеры заметил на дне камеры красноватый осадок. Неужели и в 92-й стали добавлять присадки? Или это 76-й с присадками:D?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #40 : 14 Ноября 2004, 13:59:03 »

Цитировать
Неужели и в 92-й стали добавлять присадки? Или это 76-й с присадками:D?

Так всегда было с любым бензином...

Помнишь, "ослиной мочой..."
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 13:23:16