ПОМОГИТЕ!!! (Не заводиться, но едет!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!! (Не заводиться, но едет!)  (Прочитано 3722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #15 : 29 Октября 2004, 20:54:28 »

Народ, что - то накопал!:D
Окончательно заглох вдали от дома в скверную погоду и с беременной женной. Покопался, начиная от электрики и заканчивая карбом. Такая штука, открутил от карба топливный шланг и прошел эвук как будто там вакум и всасывается воздух с  бульканием бензина. А в фильтре тонкой очистке уменьшился уровень бензина. До этого, он был весь наполнен. Что делать с этим девайсом?!?павпЅ
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 29 Октября 2004, 22:12:51 »

Попробуй, когда опять н будет заводиться снять пробку с бензобака и попробовать еще раз завестись... Если заведется легко, значит проблема с дренажом бака - не входит воздух вместо потраченного бензина...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #17 : 29 Октября 2004, 23:14:02 »

Возможно бензонасос ерундит. Недавно был такой прикол. С утра как обычно сажусь в машину, вытягиваю подсос, завожу, чуть притапливаю подсос и... машина глохнет, повторяю то-же самое. На третий раз машина вообще не заводится... никак. Фильтр пустой, пока в хайло не залил завестись не смог. Прогазовался, прогрел и все нормуль. Уже в обед поехал за бензонасосом, чуть опять не заглох. После замены все пришле в норму. Видимо клапан в крышке не всегда работал, вот и гонял туда-сюда воздух. Мембраны были все в хорошем состоянии. А бензонасос взял заводской, на пекар жаба задушила, да и качество отстой в последнее время.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #18 : 01 Ноября 2004, 22:29:17 »

Попроси кого-нибудь дуть в горловину бензобака, чтоб давление создать, тогда и бензонасос не нужен будет:D Шутка!

По существу:
если машина едет все ок, но заводится плохо, то ето либо заклинивающая игла в карбюраторе, либо бензонасос, либо и то и другое вместе.

Удачи в поисках!

ЗЫ.: Да, и главное денег на мороженное не жалеть:D
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #19 : 02 Ноября 2004, 12:44:15 »

Цитировать
сообщение  XXX
Попроси кого-нибудь дуть в горловину бензобака, чтоб давление создать, тогда и бензонасос не нужен будет:D Шутка!

По существу:
если машина едет все ок, но заводится плохо, то ето либо заклинивающая игла в карбюраторе, либо бензонасос, либо и то и другое вместе.

Удачи в поисках!

ЗЫ.: Да, и главное денег на мороженное не жалеть:D


Imenno !

Esli v filtrah kazhetsy chto net benzina, i posle zavoda na podsose , perestaet zavoditsy , i posle korotkoi stoynki (10- min) zavoditsy huzzhe chem posle dolgoi , to eto chasto  
igla v korburatore, zameni na druguu s rezinovim konchikom.....


A s benzonasosom,v nachale  lego proverit' ruchkoi.  
Pered zavodom snimi shlang s karburatora , prokachai ruchkoi , esli ne kachaet (bivaet)
slegka krutni starter i opyt' poprobuu rychkoi , esli benzin poidet, odevai shlang na karb,
kachni eshe paru raz i poprobui zavesti
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #20 : 02 Ноября 2004, 17:52:42 »

ТО SSkik:
Пользуй Transliter
http://www.kpnemo.ru/index.php?softProgID=7
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #21 : 03 Ноября 2004, 00:35:53 »

Иглу поставил летом, как раз с резиновым наконечником.Big Grin
____________________________________________________
Нет, после короткой стоянки она заводится отлично и едет отлично, весь фильтр залит бензином (раньше там всегда был приличный пузырёк воздуха), бензонасос качяет тоже отлично Smile залил весь движок бензином Smile
После долгой стоянке она заводится только при движении на стартёре или после того как откручиваю шланг от карба выпускаю ?вакум? (воздух просачивается), только так заводится ?!? павпЅ:o
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #22 : 03 Ноября 2004, 18:22:02 »

Ничего не понимаю.павпЅ Откуда там вакуум если говоришь бензонасос качает нормально? И как ты его можешь туда запустить?
Скорее всего копай карб.
А в хайло заливать пробовал? Завелся?
После чего у тебя это стало происходить?
Может у тебя обратка есть с клапаном?
Нужно подробное описание обо всем, что как-то связано.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #23 : 03 Ноября 2004, 18:48:44 »

Цитировать
сообщение  Pest
Иглу поставил летом, как раз с резиновым наконечником.Big Grin
____________________________________________________
Нет, после короткой стоянки она заводится отлично и едет отлично, весь фильтр залит бензином (раньше там всегда был приличный пузырёк воздуха), бензонасос качяет тоже отлично Smile залил весь движок бензином Smile
После долгой стоянке она заводится только при движении на стартёре или после того как откручиваю шланг от карба выпускаю ?вакум? (воздух просачивается), только так заводится ?!? павпЅ:o


Это хорошо Smile ,
Но, насколько я понял , у тебя (вас) в начале завода проявляется крайне неустойчивая работя двигателя... например один из цилиндров схватывает хорошо а другие нет . Теоретически если все цилиндры схватывают приблизительно в один момент времени, то как только начнет первый , маховик ускорится бендикс вылетит и дальше стартер не будет "помогать" двигателю ...... НО, его (двигателя) работу поддерживают такты в уже других цилиндрах и он раскручивается...
 Если же питание двигателя плохое, какие то цилиндры залиты , то сразу после вылета  бендикса , мотор попытается заглохнуь .
и его нужно насильно вертететь, именно это ты и делаешь: двигаясь на скорости; в этом случае "иннерционность" маховика+машины высокая и "выстрел" одним из цилиндров  резкого ускорения оси не дает (тем более и стартер вращается не на махсимальных оборотах) и в результате бендикс все время находится в зацеплении с маховиком и стартер насильно помогает "полуработающему двигателю"  .....
Ну вот, реально причины основные 2, это  плохая "работа" двигателя и проблема взаимодействия стартера (2 реле- бендикс -маховик и сам эл-двиг)
.... в реальности эти 2 причины могут быть одновременно, но они просто взаимосвязанны, например:
было теплее,  двигатель хоть и не правильно но работал и этого состояния было достаточно , что бы не проявлялась проблема со стартером , а похолодало и ухудшилось состояние работы мотора , и теперь неустойчивой работы стартера "достаточно" для проявления   проблемы....
.... Поэтому, во первых, нужно перемкнуть клемы стартера и проверить, как я уже писал , это раз ....
 и два, получше объяснить какие еще проблемы проявляются во время обычной работы , а не режима завода, мотора ??
так как плохое его питание или искрообразование или что то еще
должны проявлятся всегда.
Ууухххх.   mad
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 04 Ноября 2004, 16:05:01 »

Бендикс при схватывании двигателя не выстреливает назад, он как был в зацеплении, так и остается, единственное, что если маховик начинает  вращаться быстрее чем стартер, то шестеренка бендикса прокручивается на валу (там что-то типа трещетки стоит).

И перемыкать никакие контакты на стартере не надо, это не контактное зажигание с доп резистором, как на Волгах и Москвичах, а бесконтактное, там никакого резистора нету и катушка питается напрямую от замка зажигания..

Предлагаю абстрагироваться от заводки двигателя на стартере и не заводке его в обычном режиме, а то действительно получается как с мороженым (не, я эту историю все равно найду)
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 04 Ноября 2004, 23:45:41 »

Вот, спасибо добрым людям, помогли найти Smile

Цитировать

Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное
- не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты...

В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,
- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу
рассказать, - святая правда.

В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы
решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин.
Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз,
когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой,
машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное,
шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском.
Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на
ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но
все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил
приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится.
Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у
автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином
в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином
и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении
товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое
ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа,
а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если
хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же -
двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки,
вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой
совершенно реальную основу.
Записан
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #26 : 05 Ноября 2004, 00:32:47 »

Ладно, SORRY за скептицизм!
Мораль, учту!;)
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #27 : 05 Ноября 2004, 00:44:33 »

Сегодня, утром с мыслью о том, что сейчас снова буду кататься пол часа по двору взад-вперёд и пугать прохожих.
Но пока отьежала машина Big Grin(взлётная полоса была перекрыта)Big Grin залез под копот просто тупо снял топливный шланг с карба и обратно одел. Завелась с пол оборота!:D:D:D
Куда рыть непонятно.
Динамика отличная, СО СН проверил, клапана отрегулировал, максимальная скорость таже.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #28 : 05 Ноября 2004, 01:08:32 »

просто тупо снял топливный шланг с карба и обратно одел. Завелась с пол оборота!

Следующий раз попробуй просто открутить крышку бензобака и снова закрутить. Если поможет - то не работает дренажный клапан. В баке возникает вакуум, который за ночь "отсасывает" бензин, а без него машина плохо заводится. Надо всю систему подачи топлива проверить.
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 05 Ноября 2004, 01:36:07 »

2 Pest: А вы вообще-то ответы на вопросы читаете??
Уже второй человек пишет, что надо открутить крышки и проверить систему подачи топлива (а именно прочистить дренахную трубку в бензобаке, через которую при остывании двигателя на стоянке входит воздух.)
Призжайте на сходку - посмотрим, понюхаем...

2 Ген:  Я написал тоже самое еще 29 октября... Единственно, что я не раскрывал причины незаводки...


Вот сюда гляньте, пожалуйста
. Позиция 21 - это и есть двухходовой клапан, который у вас, похоже, не работает...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 19:05:34