ПОМОГИТЕ!!! (Не заводиться, но едет!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 14:36:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!! (Не заводиться, но едет!)  (Прочитано 3775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« : 26 Октября 2004, 22:51:17 »

Народ, подскажите, после стоянки в гараже машина заводится и работает нормально! А после стоянки на улице заводится только если пару метров проехать на стартёре или с толкача!:(павпЅsad
Стоит БСЖ, силиконовые провода, свечи нормальные, аккомулятор заряжен.
Едет отлично, только заводится с трудом!?!
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 23:43:52 »

Записан

Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #2 : 27 Октября 2004, 00:04:14 »

Ясный пень!:D
Ещё скажи, на мороз выезжать не хочет. tongue
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
U-452
Гость
« Ответ #3 : 27 Октября 2004, 15:00:22 »

Замок зажигания проверь. У меня была такая байда на 412-м, оказалось - замок зажигания. Проверь контакты, может окислились где.
Записан
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #4 : 27 Октября 2004, 16:30:49 »

Цитировать
сообщение  Pest
Народ, подскажите, после стоянки в гараже машина заводится и работает нормально! А после стоянки на улице заводится только если пару метров проехать на стартёре или с толкача!:(павпЅsad
Стоит БСЖ, силиконовые провода, свечи нормальные, аккомулятор заряжен.
Едет отлично, только заводится с трудом!?!


Chelovek , opishu vse je tolkovo , a to pishut kratko i ne polno ,a pomosh hotyt....
.... kak dolgo na holostom hodu krutish starterom ? kakie zvuki? zavoditsy neposredstvenno kogda edesh na stratrere ili prosto nujno proehat' - stat' i togda zavedetsy ?? kakov uroven ruchki podsosa ? chto delaesh s gazom ?

eto ili kakoito debilnii kontakt , kotorii nu sovsem sluchaino kontachet pri tryski, no vrydli,


no esli zavoditsy v dvizhenii na stratere to sudy po vsemu u teby dvizhok shvativaet , bendiks zaletaet nazad , no ne inercii mahovika ne
energii pervih taktov zazhiganiy ne hvataet dly ustoichivi raboti dvigately  ....
a vot inercii vsego avtomobily dly prinuditelnoi raboti dvigately v nachale -hvataet vpolne ..... vot ona i zavoditsy.....
a prichin ne ustoichivoi raboti dvigately v nachale prud prudi ,
no v osnovnom eto svyzano so smes'u , i zalitost'u kamer.
a eto v svou ochered eshe kucha prichin,
 tak chto pishi , o haraktere raboti dvizhka v nachale, zvuke vihlopa -cvetai -voni , chto menyl nedavno ......
P.S.
1 proboval bez gaza na polnost'u visunotom podsose zavesti ??
2 bez podsosa i no legkim postoynnim gazom na dolgom holostom ?
3 bez podsosa no s ochen MYGKIMi glubokimi nazhatiymi gaza?
Big Grin
Записан
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #5 : 27 Октября 2004, 17:36:14 »

В начале U-452!
Замок новый, с ним пробрему как раз решил.
________________________________________________________
Теперь SSkik!
В начале завожу на подсосе, мотор вроде схватывает, но глохнет:(
Потом с подсосом, без подсоса с газом, потом и с газом и с подсосом, никак. А когда ставлю на передачу завожу и как только чють-чють начнёт схватывать отпускаю сцепление и немного еду заводится и работает нормально, всё как положено! Или ещё лучше когда с горки немного прокочусь со стартером и порядок. Да, когда работает двигатель звук как будто что-то тихо дребезжит.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #6 : 27 Октября 2004, 19:00:35 »

Цитировать
сообщение  Pest
В начале U-452!
Замок новый, с ним пробрему как раз решил.
________________________________________________________
Теперь SSkik!
В начале завожу на подсосе, мотор вроде схватывает, но глохнет:(
Потом с подсосом, без подсоса с газом, потом и с газом и с подсосом, никак. А когда ставлю на передачу завожу и как только чють-чють начнёт схватывать отпускаю сцепление и немного еду заводится и работает нормально, всё как положено! Или ещё лучше когда с горки немного прокочусь со стартером и порядок. Да, когда работает двигатель звук как будто что-то тихо дребезжит.


не знаю как устроено зажигание в жигулевком двигателе, но может поможет, у меня такая же проблема была на волге, когда тепло то проблем нет, как похолодает так ни на бензине ни на газе не завоиться вроде схватиться и глохнет. с толкача тут же достаточно метра.  

причина оказалась в следующем. в катушке стоит резистор в виде проволочки, якобы радиопомехи снижать и пички по питанию, когда заводишь он шунтируеться (коротиться с замка) тоесть проброшен провод на который подлаеться 12 вольт напрямую без предохран и прочего, так вот это провод накрылся и напряжения на катушке не хватало, менял все начиная от траблера и катушки и кончая проводами и свечами, ну кто мог подумать что провод имеет сопротивление порядка 17 ом.  заодно и провод питания катушки +12В поменял  (вернее продублировал).

проблема скорее всего в том что при старере включенном напряжение в системе падает и катушка не искрит, или слабо искрит, а когда потеплее, то и аккумулятор помощнее становиться и бензин получше распыляется (схватывается быстрее).
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #7 : 27 Октября 2004, 19:13:03 »

А как проверить, что это именно провод. И на какой его заменить?
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #8 : 28 Октября 2004, 11:52:27 »

Цитировать
сообщение  Pest
А как проверить, что это именно провод. И на какой его заменить?

предварительно открутил штатные провода питания катушки. высоковольтный и тот что идет от трамблера оставил. вместо них прикрутил два провода, посадил жену крутить стартер (не забывать все выключить и поставить кирпичи под колеса)  а сам коротнул провода на + аккумулятора, завелось, отсоединил заглохло, повторил, опять получилось а потом просто пробросил их до замка зажигания подключил к нужным клеммам и все. старые обрезал и заизолировал. если интересно могу цифры сказать,но как это к волге применимо.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #9 : 28 Октября 2004, 13:07:24 »

Цитировать
сообщение  lekar
Цитировать
сообщение  Pest
А как проверить, что это именно провод. И на какой его заменить?

предварительно открутил штатные провода питания катушки. высоковольтный и тот что идет от трамблера оставил. вместо них прикрутил два провода, посадил жену крутить стартер (не забывать все выключить и поставить кирпичи под колеса)  а сам коротнул провода на + аккумулятора, завелось, отсоединил заглохло, повторил, опять получилось а потом просто пробросил их до замка зажигания подключил к нужным клеммам и все. старые обрезал и заизолировал. если интересно могу цифры сказать,но как это к волге применимо.


esli zavoditsy pri vkluchennoi peredachi , to v takom rejimi tok potreblyniy startera
eshe bolshe chem pri zavode na holostom hodu =>  i prosadka napryzheniy eshe bolshe , no ved' zavoditsy ,=> delo vrydli v  slabom napryzheniii , hoty chem priroda ne shutit , hochesh mozhesh poprobovat' .... Smile

obichno esli v nachale shvativaet , a potom ni kak ne zavoditsy to eto zalitost' kamer  benzinom i tut uzhe nado nasilno dvizhek prorabotat' chto bi benzin progorel.....
prichina yvno skoree v pitanii benzinom , hoty i v plohom iskroobrazovanii tozhe mozhet bit'
, prosti, prym tak konkretno skazat' chto delat' poka ne mogu....

esli ne strashno to poprobui' sleduushie , delaetsy legko i bistro :
vklichi zazhiganie ,vityni podsos, snimi s peredachi ,  oden varezhku i peremkni korotkoi metalicheskoi plastinkoi ,rukoi v varyzhke klemmi startera , no tak chto bi plastinoi ne kasatsy korpusa !!! mashina nachnet zavoditsy i oceni otlichaetsy li temp vrasheniy startera v takom rezhimi ot klasicheskogo pri vkluchenii cherez kluch zazhiganiy i zvuki "ego" raboti.....

da kstati v takom rezhime mozhet srazu i zavestis' !
Big Grin  Big Grin  Big Grin
esli prodelaesh i use tak poluchitsy , to otvet izvesten, no on pechalen
mad
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 28 Октября 2004, 15:25:32 »

Цитировать
сообщение  SSkik

esli zavoditsy pri vkluchennoi peredachi , to v takom rejimi tok potreblyniy startera
eshe bolshe chem pri zavode na holostom hodu =>  i prosadka napryzheniy eshe bolshe , no ved' zavoditsy ,=> delo vrydli v  slabom napryzheniii , hoty chem priroda ne shutit , hochesh mozhesh poprobovat' .... Smile
mad


я имел ввиду напряжение на катушке, а не на стартере.
А когда заводишься на передаче, то тут фокус в обратном. не знаю как объяснитьно просто наступает такая фигня, когда выбранные люфты в трансмиссии выступают как катапульта(раскручивая двигатель).

Тут так же может быть ранее зажигание для которго двигатель надо сильнее раскручивать колен вал или засорение системы холостого хода в карбюраторе.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 28 Октября 2004, 15:35:16 »

Отрегулируй СО. Пока ты пытаешься несколько раз завестить - заливает. При "с толкача", двигло проветривается и заводится. Ты это... подсос на половину вытягивай.

Если бы проблема была высоковольтных проводах, то были бы перебои в работе.
Записан

SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #12 : 28 Октября 2004, 16:19:12 »

Цитировать
сообщение  lekar
Цитировать
сообщение  SSkik

esli zavoditsy pri vkluchennoi peredachi , to v takom rejimi tok potreblyniy startera
eshe bolshe chem pri zavode na holostom hodu =>  i prosadka napryzheniy eshe bolshe , no ved' zavoditsy ,=> delo vrydli v  slabom napryzheniii , hoty chem priroda ne shutit , hochesh mozhesh poprobovat' .... Smile
mad


я имел ввиду напряжение на катушке, а не на стартере.
А когда заводишься на передаче, то тут фокус в обратном. не знаю как объяснитьно просто наступает такая фигня, когда выбранные люфты в трансмиссии выступают как катапульта(раскручивая двигатель).

Тут так же может быть ранее зажигание для которго двигатель надо сильнее раскручивать колен вал или засорение системы холостого хода в карбюраторе.


esli uj napryzhenie proselo na startere to ono proselo vezde Smile
no raz pri hudshih usloviyh edet , to delo ne v etoi prichine - napryzhenie vrydli vinovato
, problema iveroytneishno imenno v pitanie smes'u i v bistrom "otkluchenii" startera ot mahovika...
Записан
Pest ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #13 : 28 Октября 2004, 19:09:00 »

Народ, зачистил все контакты, проверил бегунок, достал свечи покрутил - искрит во всю ?!? На стартёре ехать можно! :cool:  Контакты пока не замыкал.
Померил электролит 12,100 , не знаете где H2SO4 взять, добавить хоца.
Где дальше копать, ума неприложу? sadпавпЅsad
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 28 Октября 2004, 19:51:26 »

См. приват!
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 04:56:11