тему почти можно завершить.
поменян на другой(вместо нонейм- тотти
) выпускной клапан 4-го цилиндра, стоковый вал провернулся, пружина не схлопывается.
попробовал 04-й и вообще не смог провернуть ( но коромысла при этом были сток) но при первой сборке он же вращался...
но сие уже не вопрос, вопрос остался в другом. Если интересно
Итак, получилось, что с такими клапанами - запас на сжатие пружины выпуска - менее 1 мм
специально откопал еще башку, проверил там- мм5 если не больше запас.
теперь голову ломаю...ведь остался 04-й вал, даже коромысла для него будут, от ММ доработанные.
Но вот мысль гложет. Доработка то там не в самой высокой точке кулачка, а "на сбег" ..т.е при подъеме клапана на 1,5 мм больше- получается вал то не встанет? Тем более- уже написал, что пробовал его ставить...
Пока видится только вариант- снова сменить клапана - на что??? Б/у только найти и перешлифовать...то, что поставлено, как и тотти - никакого доверия