вал 04, новые клапана и цейтнот :(
18 Декабря 2024, 12:26:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вал 04, новые клапана и цейтнот :(  (Прочитано 1506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 16 Августа 2011, 21:02:41 »

итак имеем следующее
просьба читать очень внимательно
собрана ГБЦ с новыми клапанами
коромысла вала 04 приказали долго жить( вместе с клапанами..ужасные фотки были на форуме Smile ) и было решено поставить сток, но вал оставить
после сборки все прекрасно прокручивалось..движок был запущен - и при прогреве екнулось одно коромысло
подозрение на то, что пружина сжалась до упора( совсем чуть, прогрева хватило, чтоб лопнуло коромысло )
вариантов вижу пока 3
а) поменять коромысло и подкинуть вал стоковый с меньшим подъемом клапанов) должно хватить на сжатие пружины
б) поставить б/у башку и ехать куда надо..потом разбираться Smile
в) добыть коромысла под 04-й вал( вариант есть) и потом все сделать как надо...НО вот тут то умну ооочень сомнения
ибо я уже написал, что клапана новые ( запчасти узам...) ох, думаю дело не в профиле кулачка...
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 21:05:10 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 21:08:03 »

зы: по поводу вообще что произошло- есть такое подозрение, что установка нового клапана взвела пружину больше, чем нужно...хода на сжатие не хватило
из-за того, что проточка под сухари ближе к тарелке...или сама тарелка толще..пока не вкурено
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 21:23:53 »

при прогреве екнулось одно коромысло
Печально sad
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 16 Августа 2011, 21:51:23 »

Стесняюсь спросить... Смутно помню, не каждый день лазил... Может ориентация пружин клапанных друг в друге не та и как-то витки перехлестнулись да заклинило?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 22:11:24 »

Может ориентация пружин клапанных друг в друге не та и как-то витки перехлестнулись да заклинило?
там все однозначно и не прогрессивка Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 17 Августа 2011, 06:06:12 »

Все же коромысло пластилиновое, наверное. Я две шутки как-то развалил при регулировке клапанов при затяжке гаек регулировочных.  Обидно было Smile Полез клапаны регулировать, а в результате пришлось два раза снимать башку, выбивать оси - по полной программе, в общем. Ну про двухлитровую прокладку скромно промолчу - отдельный визит в заповедные места потребовался. Банальная операция превратилась в два вечера геморроя. 
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #6 : 17 Августа 2011, 07:52:39 »

Сталкивался с таким неоднократно. Причин может быть две: упирается верхняя тарелка клапана в направляющую (у меня из-за этого 47-м валом "проломило" головку, пошла трещина), или смыкаются витки внутренней пружины (из-за этого р-вал просто не прокручивался, это было с валом у которого подъем всего 10мм).
В первом случае подрезал по высоте направляйки, во втором поставил классические клапанные пружины.

2 ТС: Снять пружины, проверить максимальный ход, если хватает, то:

1) просаживать седла (на УЗАМЕ? АГА! Сейчас-же ;-) )
2) просаживать площадки под пружины (АГА! Сейчас-же ;-) направляйки убирать, фрезеровать, ставить направляйки, править седла...)
3) поставить пружины от классики (у меня с клапанами на 25% тяжелее стока "висяков" до 7000 нет).

если не хватает, то срезать направляйки. Можно сверлом, можно приспособой из стержня с наваренным резцом, можно шарожкой...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 08:00:54 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 17 Августа 2011, 12:07:29 »

из-за этого р-вал просто не прокручивался
эта гадина при сборке то прокручивалась...
Все же коромысло пластилиновое, наверное.
ни...завод, гарантированно, не новодел
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 17 Августа 2011, 12:14:44 »

б) поставить б/у башку и ехать куда надо..потом разбираться
хер там..
при рассмотрении башки выяснилось как минимум дернуть ее на 1мм! раковины
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 17 Августа 2011, 12:47:44 »

 Ну и? Вопрос-то рабочий. У меня подобное было разок тоже.. после замены направляющих.. Оказались "не из того" материала. Тупо клапан после нагрева подклинивать начинал. Но Машинка была ещё та (М-407 с мотором от 412-го). Был молод, просто пошёл к знакомому токарю (в советские времена допускалось и поощрялось). Он мне новые втулочки выточил за поллитру Столичной. С ним же и перепрессовали. Заработал моторчик аки часики.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 17 Августа 2011, 15:58:46 »

У меня подобное было разок тоже.. после замены направляющих..
просьба читать очень внимательно
где направляющие?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 17 Августа 2011, 16:00:36 »

где направляющие?
Серёж, а что, их нет? ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 17 Августа 2011, 16:04:41 »

Так ведь не было замены направляющих.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 17 Августа 2011, 16:05:06 »

а что, их нет?
ну узам же Smile там чего угодно может быть..или не быть Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 17 Августа 2011, 16:05:49 »

Так ведь не было замены направляющих.
так я же предупредил Smile
просьба читать очень внимательно
а если лишь бы сказать...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 20:58:51