Трамблер 2717
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 20:57:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер 2717  (Прочитано 1153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ростислав20 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва
ИЖ 2715
« : 16 Августа 2011, 20:10:12 »

Всем привет!)

как новичок сейчас задам глупый вопрос, так что нервным дальше не читать))))

у меня каблук иж2717 движок УЗАМ. трамблер полетел, но знакомый сказал что у него в гараже лежит рабочий трмблер от 412 москвича или ижа того же года, сам он не знает точно.

Вопрос: Мне такой трамблер подойдет??

и еще у меня в трамблере нужно поменять конденсатор и контактную группу (так мастер в сервисе сказал), я раньше не имел проблем с трамблерами (ни на каких машинах), так что на случай, если трамблер знакомого не подойдет я хотел бы узнать Сложно ли меня эти запчасти и смогу ли я справиться, если никогда этого не делал??))

Заранее спасибо.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 20:15:23 »

разбери оба и сравни, если похожи, то подойдут. а так несколько модификаций есть трамблеров контактных. вроде 3 штуки
заменить не сложно, даже легко
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 20:16:26 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #2 : 17 Августа 2011, 07:01:34 »

Посадочные места одинаковые. На моторах 1.5 и 1.7-1.8  различные характеристики центробежного и вакуумного регуляторов.
Цитировать
Сложно ли меня эти запчасти и смогу ли я справиться, если никогда этого не делал??))
Если трамблёр московский, то при покупке смотри общую высоту контактов над плоскостью крепления. Если контакты будут ниже, то подвижный будет задевать крепёжный винт и замыкать на "массу". Искры, соответственно, не будет.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 07:06:34 от eduard_56 » Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 17 Августа 2011, 12:03:28 »

совсем древние трамблеры крепились иначе, через пластину
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #4 : 17 Августа 2011, 21:56:35 »

Цитировать
совсем древние трамблеры крепились иначе, через пластину
Не застал.  Smile
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 17:33:57