А что лучше ИЖ 4х4 или Шеви-Нива ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:51:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что лучше ИЖ 4х4 или Шеви-Нива ?  (Прочитано 3038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksandr ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« : 26 Октября 2004, 14:23:01 »

Думаю не взять ли ниву.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 14:47:51 »

Тем более что качество ШНив за последний год сильно улучшилось.

Тут главное с критерием "лучше" определится. По комфорту, понятно ШНива, по проходимости, не знаю, но если у нее проходимость как у 2121 то тоже ШНива. По стоимости эксплуатации - ИЖ с бооольшим отрывом. Крупные поломки учитывать не будем, они равновероятны, а вот стоимость текущего обслуживания у ИЖа пониже будет, правда в основном за счет того что сам будешь делать.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 26 Октября 2004, 14:50:59 »

Машины из разных ценовых категорий, и конечно нива круче будет - свежая модель, всякие приятные полезности, большой салон, большая проходимость. Я бы совсем так вопрос ставить не стал - если нужна машина не только по асфальту кататься и есть деньги - то надо брать покруче, т.е. ниву и обсуждать тут нечего.
Из минусов по сравнению с Ежом :
1. Сегодняшний 214 двиг слабоват для нее, машина динамикой не блещет совсем, обещают ставить опелевский двиг, но когда в серию? и цена будет уже не сегодняшняя..
2. Расход значительо выше, в том числе и по шоссе....
3.Одна из самых угоняемых нашемарок.
4. И карданы сейчас у нее болеют, почти как у ижа полноприводного
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #3 : 26 Октября 2004, 14:59:46 »

Цитировать
сообщение  юра2126
Машины из разных ценовых категорий, и конечно нива круче будет - свежая модель, всякие приятные полезности, большой салон, большая проходимость. Я бы совсем так вопрос ставить не стал - если нужна машина не только по асфальту кататься и есть деньги - то надо брать покруче, т.е. ниву и обсуждать тут нечего.
Из минусов по сравнению с Ежом :
1. Сегодняшний 214 двиг слабоват для нее, машина динамикой не блещет совсем, обещают ставить опелевский двиг, но когда в серию? и цена будет уже не сегодняшняя..
2. Расход значительо выше, в том числе и по шоссе....
3.Одна из самых угоняемых нашемарок.
4. И карданы сейчас у нее болеют, почти как у ижа полноприводного

Действительно, если заглянуть Ниве под капот, боюсь, будут
разочарования от до боли знакомого сходства.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 26 Октября 2004, 15:48:51 »

паддон картера нивского двигателя стоит 200 руб. от шнивы сия деталь стоит 600 руб (одна из стенок скошена).
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #5 : 26 Октября 2004, 16:34:47 »

Некорректный вопрос:D Разница в цене двукратная - машины из разных ценовых категорий, разных классов, для совершенно разных покупателей.

З.Ы. Приценивались мы с отцом год назад к ШНиве, когда цена была еще в долларах - комплект ковриков дилер нам предложил за $100;)
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #6 : 26 Октября 2004, 21:15:55 »

За разницу в цене иж можно так сделать..независимая подвеска по кругу, 2 литровый инжектор, полный электропакет, литые диски, музыку крутую...
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
U-452
Гость
« Ответ #7 : 27 Октября 2004, 11:42:01 »

Цитировать
сообщение  Aleksandr
Думаю не взять ли ниву.


 Бери ниву, если за город ездить не будешь. Ну на 100 метров в поле от трассы ты на ней уйдешь. "Чиста пацанская тачила".
1. Запчасти на ниву очень дорогие.
2. Запчасти на ниву почти не достать.
3. По угону нива в лидерах. (поскольку пункт 2 имеет место быть    это очень выгодно).
4. Жрет топлива нива много.
5. Ремонт нивы на сервисе обойдется в 3-4 раза дороже (коэф. ремонта джипа)
6. Слишком гладенькая/красивенькая/дорогая, чтобы ездить на ней на природу.
7. Проходимость - полное Г. Я уже запарился троса рвать вытягивая шеви из болота/песка/снега.
 Если ниву - то только устаревшую модель, НО:
1. Коротко базная нива - двухкамерный холодильник (два человека и ящик пива, более туда ничего не влезет).
2. Длинообазная нива - крутит у нее кузов от нагрузок (посередине постепенно провисать начинает).

 ИЖ 4х4, хоть стоит дешевле, в обслуге тоже проблем нет, и спать в нем можно с относительным комфортом.  Кстати ИЖ легче шеви, т.е. имеет шансы проскочить вязкое болото/песок. Да и легче его вытащить если уж завяз (достаточно лопаты, четырех кусков доски 5см, двух домкратов и одного крепкого каната, проверено).
Записан
JimBim
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

Екатеринбург

« Ответ #8 : 27 Октября 2004, 16:05:14 »

Цитировать
сообщение  Aleksandr
Думаю не взять ли ниву.


После того как почитал отчёт "зарулёвцев" об их ШНиве (40 тыс.км. пробегу) решил, что за такие деньги лучше взять Рено Симбол или Хюндай Акцент. По крайней мере на подъёмнике висеть долго не будешь да и обслуга дешевле ободётся.
А хочешь эксклюзиву - полнолапый от Нормы настоящий хэд-брейкер.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #9 : 27 Октября 2004, 17:05:51 »

Цитировать

" об их ШНиве (40 тыс.км. пробегу) решил, что за такие деньги лучше взять Рено Симбол или Хюндай Акцент.


Так вопрос-то был про полноприводные машины, а Символ и Акцент - моноприводники.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #10 : 27 Октября 2004, 17:19:47 »

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm
крэш-тест нивы.....

обратить особое внимание на то, что там хорошо себя показала ДОРАБОТАННАЯ нива с подушками безопасности и услиленным кузовом и преднатяжителями ремней безопасности.....т.е. такая, какая должна быть машина!...а не такая которая идет с конвейера mad

разница 12.5 (доработанная) и 1.6(серийная) баллов - это просто писец....даже слов нет....одни буквы.......madmadmad

да у наших Ёжиков и то два балла набралось:cool:.....а тут 1.6 !!!
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #11 : 27 Октября 2004, 18:17:56 »

Авто дороже несравнимо. Обслуга - тоже.
Теперь рассмотрим - оно тебе надо?
Да - комфорт, да - всякие прибабахи, нужность их сомнительна.
Проходимость - вроде получше, но никто тебя не заставляет лезть в самую парашу, где и Кировец не пройдет.tongue
С головой тоже надо дружить.tongue:P
Выигрыш Нивы основан на наличии колес большего диаметра, на ежика они тоже ставятся,   .....  . Ну и т.д.
Резюме: Выигрыш Нивы сомнителен, лавэ гони немерянно, самый угоняемыц авто, Страх.компании неохотно страХУЮт - большие убытки.
Проходимость - необоснована и сомнительна.
Стоимость - чрезвычайно и неоправдано высока.
Так что --   Ну ее На..... .tongue:P

Кстати : чем отличается Нива ,  от Вивы .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Pavus
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Ишим



Ишим
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 27 Октября 2004, 19:15:17 »

Вива

Записан
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #13 : 28 Октября 2004, 03:25:45 »

Вива по жизни - Опель Астра  предыдущего поколения, пережившая легкий рестайлинг, и получившая в качестве стандарта усиленную подвеску
Записан
JimBim
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

Екатеринбург

« Ответ #14 : 29 Октября 2004, 08:40:02 »

Цитировать
сообщение  Marat
Цитировать

" об их ШНиве (40 тыс.км. пробегу) решил, что за такие деньги лучше взять Рено Симбол или Хюндай Акцент.


Так вопрос-то был про полноприводные машины, а Символ и Акцент - моноприводники.


Марат, я и сказал бери "Ижа". А 325 штук отдавать за ШНиву - бабло на ветер.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 03:38:06