проблема с новым карбом..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 22:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с новым карбом..  (Прочитано 681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« : 16 Августа 2011, 07:53:33 »

доброго времени суток... произошла такая ситуация, был карб 2140 заводской...простоял 16 лет,начал вести себя неправильно....после заворачивания винта качества начинает лучше работать....и не глохнет... после выворачивания винта качества на 1-1,5 оборота, работать начинает хочу, к.б. перелив... решил купить новый( были сорваны болты крепления, да и время подошло)). купил такойже 2140 новый..начал лучше себя вести..всё гуд....кроме одного..... этойже проблемы... при закручивании винта качества-машина начинает лучше ехать....в итоге незнаю чтоделать...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 12:32:54 »

Это что за карб такой 2140?
Записан

а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 12:46:02 »

дааз 2140... вроде всё верно написал...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 16 Августа 2011, 13:30:19 »

Была тут такая тема http://2126.ru/forum/index.php?topic=65755.msg1099218#msg1099218
К тому, что поскольку уфу давно не производят делать на неё новые карбы, да ещё и  качественные как-то не рентабельно.
Ну а так - отдавать в ремонт, что ещё, если он ещё есть где. Раньше на карбюрторном заводе было - сдаёшь неисправный, доплачиваешь и получаешь отремонтированный.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 16:12:45