Провокация от кнопки включения вентилятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Мая 2024, 11:12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провокация от кнопки включения вентилятора  (Прочитано 1958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #15 : 15 Августа 2011, 10:50:58 »

Ну, тогда от "классики", у них темпа включения/выключения 92/87, а у 2108 97/92 Wink
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #16 : 15 Августа 2011, 13:46:30 »

..
А как его кнопка-то включает? Она ж ток берёт из той же цепи, если там ток слаб, то и она не смогла б релюху включить (если там 6 Вольт, то как карлсон-то включается вообще). То же самое делает и датчик, ему на напряжение пофигу, он замыкает контакт от температуры, а не от напряжения. Замкнул - ток пошёл. Кнопка выполняет роль датчика, подменяет его, то есть
Не.. МыслЯ в том, что датчик работает правильно (в смысле т-ры срабатывания), НО имеет большое сопротивление (подгорели контакты У-НУРЕ).
Т.е. тока, который пропускает датчик, хватает для удержания замкнутого реле, но не хватает для замыкания

PS : опоздал, уже разжевали
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 13:48:21 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #17 : 15 Августа 2011, 17:21:08 »

Всё равно благодарю за помощь Wink
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 16 Августа 2011, 12:55:33 »

Выдвинулся сегодня в гараж, менял датчик включения вентилятора. Попути магазов не было, поэтому пришлось отвалить немного в противоположную сторону, но там зато маршрутки ходят. Купил за 120 р. для "классики", от Лузара (Питер). В гараже среди своих инструментов стал искать ключ на 30 и.. Не нашёл. Пришлось спрашивать соседей по гаражам. Один человек дал полключа (именно так - отпиленный кусок накидного на 30). Big Grin Заменил быстро, вылилось при этом граммов 200 тосола, естественно долил. Проверил - всё работает нормально. Думаю, проблема решена, всех участников темы благодарю за помощь и подсказки, заряжаю плюсомёт. Кстати, у лузаровского датчика уплотнительное кольцо присутствует, что удобно при быстрой смене датчика с неслитым тосолом (не надо тратить время на перестановку уплотнителя со старого), уплотнитель алюминиевый, а на старом пластиковый yes
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 16 Августа 2011, 13:09:10 »

я когда зимой менял не снимая пролил грамм 50 от силы, кольцо переставлял. У меня был под рукой еще один датчик, я снял сломанный и вкрутил другой резервный так сказать чтоб заткнуть дыру пока  уплотнительную шайбу переставляю на новый потом тот открутил и новый вставил, практически без потерь. Но перед этим я сделал как и ногим советую прокипятить датчик в кастрюле с водой на печке с термометром и тестером, проверить когда он включается а когда выключается информируя по тестеру. В итоге из 4х датчиков в том числе и мой первый который рабочий но почему то залипал рабочий нормальный был один. Один новый хоть и слышно как замыкался внутри но на контактах ничего не было (брак) один слишком рано срабатывал, третий хоть и срабатывал вовремя но разница между отключением и срабатыванием была всего 2 градуса а долна была быть 5 иначе он постоянно будет включаться на короткое время. Вот прошло 2.5 года датчик более не беспокоил тьфу тьфу
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #20 : 16 Августа 2011, 13:33:36 »

Меня родной датчик 8 лет (!) не беспокоил. Но видимо прошлогоднюю жару он перенёс не очень хорошо. Big Grin
Прокипять тоже хотел, и тестер есть, но нет градусника. Что мне даст кипячение без него, я ж не пойму, при какой темпе он сработал и при какой отключился. И потом, времени особо не было, машинка была нужна, поэтому поставил первый же купленный, и он работает. По идее, они должны все работать, а по твоему рассказу, ganstown, получается, что 75% - это брак. Нда, "умом Россию не понять.." Кстати, кто производитель твоих девайсов? Чтоб остальным знать, кого не покупать
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2024, 09:58:44