Холодильник в машину.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 19:13:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодильник в машину.  (Прочитано 1479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
уколов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« : 14 Августа 2011, 21:59:39 »

Нужна идея для подключения бытового холодильника в машине.Слышал есть преобразователи для телевизора.Генератор дорогой , автохолодильник тоже и маленький к тому же.У телевизора постоянное напряжение.У холодильника пусковое большое, а рабочее наверное такое же.Или затею забыть?
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 14 Августа 2011, 22:16:33 »

Преобразователи 12-220 есть разной мощности, есть и на 1000 ватт и даже выше. Дело в цене и .... А гена-то потянет? А то АКБ надолго не хватит.
Записан
уколов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #2 : 14 Августа 2011, 23:52:48 »

Тогда какой генератор,вернее с какой машины.Преобразователь.Какой марки ,модели.Закажу сыну, в финке купит.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 01:30:46 »

А можно узнать мощность предполагаемого в авто холодильника ?
Записан
уколов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +405/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Петрозаводск



Петрозаводск
иж 21261-030 фабула окпп 2005.Форд Транзит.Фургон с высокой крышей.
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 00:15:16 »

Есть бытовой холодильник philips.Бирка давно потеряна.Размеры 0,7*0,7*0,5. Год создания возможно 1993г.Очень удобный и хорошо морозит. Производство Италия.
Записан

-И это все мне?      -Да тебе.       -А за что?     -А за так.
Марков
Гость
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 06:25:22 »

Зачем в машине холодильник, если пользоваться им можно будет только в движении или на холостом ходу.
На одном форуме обсуждалась данная тема. Пришли к выводу ,что термосумки ,с охлождающими элементами, вполне достаточно.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #6 : 16 Августа 2011, 18:40:57 »

Тогда какой
http://www.ulmart.ru/office_nets/?r=1__75079;1__90502;1__87084;1__87085;1__87088
Несколько условий:
1. Преобразователь должен иметь номинальную мощность больше, чем холодильник жрёт в установившемся режиме
2. Преобразователь должен иметь пиковую (максимальную) мощность больше, чем холодильник жрёт в момент запуска компрессора
3. По возможности преобразователь должен иметь синусоидальное напряжение на выходе. Более дешёвые выдают "прямоугольник", что вызовет падение мощности и лишний разогрев компрессора холодильника. Кроме того, в этом случае не путать Ватты (Вт) и Вольт-Амперы (ВА). Вольт-Амперов надо больше в 1,4 раза.
4. Мощность такой преобразователь будет брать с бортовой сети автомобиля. Если холодильник жрёт например ватт 300 (вроде он не большой), то это потребление порядка 25..30 ампер от АКБ и генератора. Это примерно в 2.5 раза больше, чем ближний свет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 16 Августа 2011, 19:19:43 »

Пардон, бытовые холодильники, которые шкафы, жрут ватт по 200, а бывает и меньше, а мы говорим о маленьком, типа морозко, хотя с ним пример плохой, он адсорбционный, они более прожорливы. ну в общем маленький нужен, он и жрать меньше будет и меньше места в тачке займёт )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 16 Августа 2011, 19:22:47 »

А автору - купи ИБП компьютерный со сдохшими аккумами, только смотри, чтоб там аккумы на 12 вольт были. У меня такое чудо дрель-перфоратор тянет, и выходной сигнал у них там часто бывает апроксимированнй синусоидой (от них всё таки техника сложная питается)
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 16 Августа 2011, 19:47:32 »

А автору - купи ИБП компьютерный со сдохшими аккумами,
Минимум на 1000 ВА... меньше - не потянет или будет работать на пределе...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 16 Августа 2011, 20:10:39 »

Если ИБП - то тут так: Если он он-лайновый - проблем нет, но будет здоровый и тяжёлый. А если офф-лайновый - то да, надо с двух..трёх кратным запасом брать. Они рассчитываются на кратковременную работу. Типа минут 5 работаем, потом аккум сдыхает и всё вырубается не успев перегреться. А тут ему придётся пыхтеть... Я бы тогда ещё вентилятор туда вкорячил, или радиатор раздул бы в несколько раз.
Кроме того, не все ИБП поддерживают "холодный старт" (включение от аккума в отсутствие сети).
И ещё уточню, что аккумы должны быть СУММАРНО на 12В Smile  В мощных ИБП может стоять не один аккум. Надо смотреть как они соединены (параллельно-последовательно)... Как правило последовательно! Т.е. если видим два аккума по 12В - значит ИБП скорее всего работает от 24-х вольт. Т.е. для сабжа он не годится.
Кстати тоже самое касается автомобильных преобразователей. Они тоже бывают на 12 и на 24 вольта

А вообще я не очень понял смысла покупать заранее не то, что нужно, а потом прикорячивать его, переделывая что-то, да ещё и не разбираясь в этом. puzzled
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 20:21:11 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #11 : 17 Августа 2011, 22:15:21 »

Я, по бедности, вместо мощного ИБП использовал связку "автомобильный преобразователь с функцией подзарядки с большим аккумулятором + мощный ИБП с маленьким аккумулятором". Мне нужно было ватт 600, преобразователь 350 ватт, ИБП 700 ватный. Подключено: комп - ИБП - преобразователь. Работало так: при исчезновении электричества если стоит только преобразователь он сначала просаживался вольт до 100 а потом разгонялся где-то до 180. Поэтому поставил ИБП. Пропадает электричество, срабатывает ИБП, разгоняется преобразователь, ИБП решает что электричество появилось и отключается, дальше всё работает от большого аккумулятора преобразователя.

http://energy-stab.ru/invertor/Energy_avtomobil.php
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 22:22:57 от notsaint » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 17 Августа 2011, 22:19:51 »

он адсорбционный, они более прожорливы.
Всегда наоборот было..
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 18 Августа 2011, 07:09:28 »

Всегда наоборот было..
Нагревательный элемент небольшого адсорбционного холодильника берет ватт 120-150... компрессорный современный - примерно столько же... так что... несомненный плюс адсорбционного - чисто активная нагрузка, никаких пусковых токов... в отличии от компрессора...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 00:27:28