Идея, почти вечный глушитель ( не нержавейка)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 17:02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея, почти вечный глушитель ( не нержавейка)  (Прочитано 10099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« : 14 Августа 2011, 13:32:51 »

  Идея эта не моя, прочитал давно в каком-то журнале. Мужик взял новый выпускной тракт, обернул его асбестом, затем это дело запечатал в оцинковку. Поставил на машину и больше не менял глушитель и всё, что с ним. С наружи почти не греется, защищён от воды, а изнутри ржавеет в разы меньше, чем обычно снаружи.  Ни какой сварки, всё просто.
  Вот только в оцинковку запечатать довольно трудоёмко. Может, у кого есть идеи, чем асбест закрыть от брызг воды и снега? Кстати в место асбеста можно стеклоткань взять или подобный изолятор. Может, есть какие-то материалы для дымоходов?
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #1 : 14 Августа 2011, 13:41:46 »

Гы.
Замечатал в оцинковку.
Это как?

Если разговор про листовую оцинкованнцю жесть, то она противостоит окислению до первой царапины.
Потом вода, цинк и сталь превращаются в маааленький акумулятор и этот участок начинает активно кушаться коррозией.
Причем не простой, а электрохимической.

Да и сам процесс упаковки выпуска в оцинковку (с герметизацией), я себе очень трудно представляю.
А без герметизации асбест на себя будет брать влагу из воздуха и изнутри этот бутерброд снгниет быстрее чем снаружи
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #2 : 14 Августа 2011, 13:48:03 »

Не обязательно герметично как на корабле, достаточно защиту от брызг. У человека же работало. Оцинковка, конечно, будет разрушаться, но возможно лет 6 проездит. Я свои резонатор и глушитель меняю регулярно раз в 2 года.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 14 Августа 2011, 14:05:42 »

глушак раньше по перегородкам прогорит, снаружи хоть и будет целым но с нутри будет бассить Smile сейчас из не жаропрочной стали походу делают а из консервных банок
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 14 Августа 2011, 14:10:11 »

У человека же работало. Оцинковка, конечно, будет разрушаться, но возможно лет 6 проездит
Смысла делать на 6 лет - не вижу.
Абсолютно новая система заканчивается ч-з 2-3 года. Проще поменять целиком.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 14 Августа 2011, 14:43:49 »

  У меня на запоре глушак кончился через два года. Сварил из нержавейки  два раздельных. Ездил с ними ещё 14 лет. Если сделать из нержавейки, то вопрос выхлопа будет закрыт на весь срок службы автомобиля. Конечно вопрос цены, но в условиях, когда поиск затруднён а ремонт требует делег и хлопот с потерей рабочих дней, расходы на нержавейку могут оказаться приемлемыми.
  Что касается асбеста, то я бы поостерёгся. ставить канцерогенный материал в пространство с неконтролируемыми потоками воздуха и напротив входа в печку.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #6 : 14 Августа 2011, 17:30:06 »

Может и так, если перегородки выгорают быстро, то и спасать нечего.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #7 : 14 Августа 2011, 17:43:36 »

Была у меня идея сделать стеклопластиковый глушак. Информацию нашел в Инете. Но как то не собрался и не нашел конструкции наших глушителей с размерами. Мне ревущий (прямоток) не надо. Может кто попробует? Информацию по технологии изготовления сброшу.
Записан

nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #8 : 14 Августа 2011, 17:47:22 »

Кстати у меня всегда снаружи выгорает, что глушак, что резонатор. А асбест стеклотканью заменить просто.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #9 : 14 Августа 2011, 21:25:41 »

Стеклоткань тоже не полезна ни разу...Я за нержавейку, и уже давно...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #10 : 14 Августа 2011, 21:58:58 »

А у кого-то есть чертежи глушителя с размерами? Или хотя бы устройство?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 15 Августа 2011, 06:10:37 »

е еще есть всякие термостойкие краски. Которыми можно покрасить выпуск. На пару лет имхуется мне что еще увеличит срок службы
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 15 Августа 2011, 08:18:56 »

На пару лет имхуется мне что еще увеличит срок службы

  Тут ещё зависит от того, как ездить. Если поездки длинные, то конденсат из глушителя полностью удаляется. Глушитель гниёт снаружи и краска может помочь. Если поездки короткие или длинные на газу в зимнее время, то конденсат остаётся и глушитель гниёт ещё и изнутри
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +1999/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 15 Августа 2011, 08:26:09 »

глушак не хило гниёт изнутри (особенно в нижней точке, где конденсата больше всего.). видали, как на холодной машине из трубы капли воды вылетают?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #14 : 15 Августа 2011, 09:07:52 »

е еще есть всякие термостойкие краски.
Это неплохая идея, даже очень неплохая. И главное в тему.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2025, 11:57:06