eee ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
|
« : 26 Октября 2004, 09:11:49 » |
|
С самого начала лью в движок ТНК-ультра (синтетика). Тут близится следующая замена масла. Увидел что в фирменных магазинах (2-х разных, но проверенных) цена ТНК сравнялась с ценой Тексако (а также ЭССО) синтетического. И вот подумал, что может лучше начать лить импортное. Так вот подскажите кто знает, надо ли мне перед сменой промывать движок и стоит ли вообще переходить с русской синтетики на ненашу. Движок УЗАМ. Масло за 20000 (2 замены)практически не расходовалось (т.е. уровень оставался тот же). Кстати на ТНК написано что оно произведено совместно с Тексако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 09:23:43 » |
|
есть такая поговорка: от добра добра не ищут! ИМХО, если ТНК показывает себя хорошо, то нечего и менять....тем более если написано что ТНК совместно с Тексако (сразу вспоминаю совместность Шевроле-Нивы ). З.Ы. сам я лью импортные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alla
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2004, 10:42:14 » |
|
оба моих ИЖа и 412 и ОДиК питаются шелловской полусинтетикой. Причем, на ралли Бологое несмотря на пробитый картер и практически сухой двигатель, машина прошла более 80 км (это в спортивном режиме), после чего заменили картер, залили масло и дальше поехали. с тех пор ОДиК прошел уже 27 тысяч - а в дыигатель больше не лазили. Мораль - не экономьте на масле. В дороге всякое бывает. Это не реклама масел Шелл. Это к тому, что масло кроме просто смазывающих свойств имеет кучу других - пленка на деталях, частичное охлаждение, антикоррозионные св-ва антивспенивающиее и др
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 26 Октября 2004, 10:47:04 » |
|
сообщение Alla Это не реклама масел Шелл. Это к тому, что масло кроме просто смазывающих свойств имеет кучу других - пленка на деталях, частичное охлаждение, антикоррозионные св-ва антивспенивающиее и др Я конечно дико извиняюсь но было бы странным если официальный дистрибьютер Шелла заливал бы масло конкурентов p.s Я BP Visco 3000 10W40 использую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #4 : 26 Октября 2004, 11:06:06 » |
|
сообщение Alla ....... на ралли Бологое несмотря на пробитый картер и практически сухой двигатель, машина прошла более 80 км (это в спортивном режиме), после чего заменили картер, залили масло и дальше поехали. с тех пор ОДиК прошел уже 27 тысяч - а в дыигатель больше не лазили. ............. Брехня самая настоящая..........Зачем нам масло , мы и без него можем:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #5 : 26 Октября 2004, 11:29:50 » |
|
Прочитал на Лукойловском сайте, что при переходе с одного сорта и вида масла на другой обязательно необходима промывка, причем промывочное масло рекомендуется выбирать того-же производителя, что будет заливаться после. То-же самое прочитал и на канистре промывочного масла ZIC.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2004, 11:44:19 » |
|
сообщение теоретик То-же самое прочитал и на канистре промывочного масла ZIC. Разумееться каждый производитель будет рекламировать всеми доступными способами свою продукцию. Это скорее из области маркетнига нежли практики. ЗРовцы в одном из своих номеров описывали тестирование совместимости масел с промывками и масел с маслами, так вот глобальный вывод из этого - точто можно мешать все со всем в разумных пределах. А глобальный смысл от промывки двигателя - вывод шлакообразных отложений и промывка масленных каналов. Если испольуемое масло не передерживать до состояний гудрона, то фактически использование промывки не обязательно при замене, впрочем так же и при смене одного сорта масла на другое. Но в результате промывки - двигателю хуже не будет тем более если используються качественные средства для этого. Я промывку двигателю устраиваю примерно раз в год - так сказать для профилактики, остальные замены масла делаю без промывки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eee ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
|
« Ответ #7 : 26 Октября 2004, 12:41:24 » |
|
А кто-нибудь кроме меня вообще льет синтетику? И кто еще пользовался ТНК-ультра, Тексако? Может синтетика для УЗАМа вообще наносит вред?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegyarp
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 562
Москва
Любитель Ежиков
|
|
« Ответ #8 : 26 Октября 2004, 13:32:11 » |
|
Резинки могут не выдержать и масло подтекать будет, хотя у некоторых все нормально
|
|
|
Записан
|
Ежей бояться - в лес не ходить Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
|
|
|
S@tikh_72
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
Тюмень
|
|
« Ответ #9 : 27 Октября 2004, 10:06:20 » |
|
Два года на синтетике причем везде, двигатель трансмиссия - и ничего и ни где. За то зимой проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alla
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
|
« Ответ #10 : 27 Октября 2004, 10:13:26 » |
|
сообщение Cureсообщение AllaЯ конечно дико извиняюсь но было бы странным если официальный дистрибьютер Шелла заливал бы масло конкурентов p.s Я BP Visco 3000 10W40 использую Масло Шелл лью в свои машины уже 5 лет, а в Шелле работаю 2,5 года. Но, буду корректна. Когда я говорила не экономьте на маслах, имела в виду все масла 1 группы. На тех режимах, при которых используется стандартная городская машина, двигателю подходит любое масло, кроме паленого. Знаю точно, что сейчас паленого Шелла в России нет, и почти на 100% уверена в таких марках конкурентов как ВР, MOBIL, CASTROL, ESSO, те тех которых относят к первой группе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alla
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
|
« Ответ #11 : 27 Октября 2004, 10:17:53 » |
|
сообщение Бирюксообщение Alla ....... на ралли Бологое несмотря на пробитый картер и практически сухой двигатель, машина прошла более 80 км (это в спортивном режиме), после чего заменили картер, залили масло и дальше поехали. с тех пор ОДиК прошел уже 27 тысяч - а в дыигатель больше не лазили. ............. Брехня самая настоящая..........Зачем нам масло , мы и без него можем:P Сейчас масло в двигателе естественно есть, естественно он был промыт от стружки. Я говорила о том, хорошее масло создает качественную пленку на деталях. Ну и конечно о том, что уфимскому мотору - ничто не страшно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #12 : 27 Октября 2004, 13:08:15 » |
|
сообщение Alla
Знаю точно, что сейчас паленого Шелла в России нет, и почти на 100% уверена в таких марках конкурентов как ВР, MOBIL, CASTROL, ESSO, те тех которых относят к первой группе Ничего плохого про масла Shell я сказать не хочу, но однажды столкнувшись с "паленым" маслом в канистре Shell_а, второй раз эксперементировать, честно говоря нет ни малейшего желания, даже после заверения официального дестребьютора сей уважаемой торговой марки. Кстати говоря такая же история у меня была и с ТНК которую я сейчас стараюсь обходить стороной в любых ее проявлениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alla
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
|
« Ответ #13 : 27 Октября 2004, 16:36:37 » |
|
Если кто нибудь найдет хоть одну "паленую" канистру Шелл - звоните обменяю бесплатно. И несите чек, где масло было куплено. Отдадим канистру на экспертизу.
Впрочем, это кажется не имеет отношения к данной теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|