ТНК-ультра на Texaco Havoline
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТНК-ультра на Texaco Havoline  (Прочитано 1502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eee ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« : 26 Октября 2004, 09:11:49 »

С самого начала лью в движок ТНК-ультра (синтетика).
Тут близится следующая замена масла. Увидел что в фирменных магазинах (2-х разных, но проверенных) цена ТНК сравнялась с ценой Тексако (а также ЭССО) синтетического.
И вот подумал, что может лучше начать лить импортное.
Так вот подскажите кто знает, надо ли мне перед сменой промывать движок и стоит ли вообще переходить с русской синтетики на ненашу. Движок УЗАМ. Масло за 20000 (2 замены)практически не расходовалось (т.е. уровень оставался тот же).
Кстати на ТНК написано что оно произведено совместно с Тексако.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 09:23:43 »

есть такая поговорка: от добра добра не ищут!

ИМХО, если ТНК показывает себя хорошо, то нечего и менять....тем более если написано что ТНК совместно с Тексако  (сразу вспоминаю совместность  Шевроле-Нивы Big Grin ).

З.Ы. сам я лью импортные.Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #2 : 26 Октября 2004, 10:42:14 »

оба моих ИЖа и 412 и  ОДиК питаются шелловской полусинтетикой. Причем, на ралли Бологое несмотря на пробитый картер и практически сухой двигатель, машина прошла более 80 км (это в спортивном режиме), после чего заменили картер, залили масло и дальше поехали. с тех пор ОДиК прошел уже 27 тысяч - а в дыигатель больше не лазили.
Мораль - не экономьте на масле. В дороге всякое бывает.
Это не реклама масел Шелл. Это к тому, что масло кроме просто смазывающих свойств имеет кучу других - пленка на деталях, частичное охлаждение, антикоррозионные св-ва антивспенивающиее и др
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 26 Октября 2004, 10:47:04 »

Цитировать
сообщение  Alla
Это не реклама масел Шелл. Это к тому, что масло кроме просто смазывающих свойств имеет кучу других - пленка на деталях, частичное охлаждение, антикоррозионные св-ва антивспенивающиее и др


Я конечно дико извиняюсь Big Grin но было бы странным если официальный дистрибьютер Шелла заливал бы масло конкурентов Big Grin

p.s Я BP Visco 3000 10W40 использую
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 26 Октября 2004, 11:06:06 »

Цитировать
сообщение  Alla
....... на ралли Бологое несмотря на пробитый картер и практически сухой двигатель, машина прошла более 80 км (это в спортивном режиме), после чего заменили картер, залили масло и дальше поехали. с тех пор ОДиК прошел уже 27 тысяч - а в дыигатель больше не лазили.
.............

Брехня самая настоящая..........Зачем нам масло , мы и без него можем:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #5 : 26 Октября 2004, 11:29:50 »

Прочитал на Лукойловском сайте, что при переходе с одного сорта и вида масла на другой обязательно необходима промывка, причем промывочное масло рекомендуется выбирать того-же производителя, что будет заливаться после. То-же самое прочитал и на канистре промывочного масла ZIC.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 26 Октября 2004, 11:44:19 »

Цитировать
сообщение  теоретик
То-же самое прочитал и на канистре промывочного масла ZIC.


Разумееться каждый производитель будет рекламировать всеми доступными способами свою продукцию. Это скорее из области маркетнига нежли практики.

ЗРовцы в одном из своих номеров описывали тестирование совместимости масел с промывками и масел с маслами, так вот глобальный вывод из этого - точто можно мешать все со всем в разумных пределах.

А глобальный смысл от промывки двигателя - вывод шлакообразных отложений и промывка масленных каналов. Если испольуемое масло не передерживать до состояний гудрона, то фактически использование промывки не обязательно при замене, впрочем так же и при смене одного сорта масла на другое. Но в результате промывки - двигателю хуже не будет тем более если используються качественные средства для этого.
Я промывку двигателю устраиваю примерно раз в год - так сказать для профилактики, остальные замены масла делаю без промывки.
Записан
eee ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #7 : 26 Октября 2004, 12:41:24 »

А кто-нибудь кроме меня вообще льет синтетику?
И кто еще пользовался ТНК-ультра, Тексако?  
Может синтетика для УЗАМа вообще наносит вред?
Записан
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #8 : 26 Октября 2004, 13:32:11 »

Резинки могут не выдержать и масло подтекать будет, хотя у некоторых все нормально
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
S@tikh_72
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Тюмень

« Ответ #9 : 27 Октября 2004, 10:06:20 »

Два года на синтетике причем везде, двигатель трансмиссия - и ничего и ни где. За то зимой проблем нет.
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #10 : 27 Октября 2004, 10:13:26 »

Цитировать
сообщение  Cure
Цитировать
сообщение  Alla

Я конечно дико извиняюсь Big Grin но было бы странным если официальный дистрибьютер Шелла заливал бы масло конкурентов Big Grin

p.s Я BP Visco 3000 10W40 использую


Масло Шелл лью в свои машины уже 5 лет,  а в Шелле работаю 2,5 года.

Но, буду корректна. Когда я говорила не экономьте на маслах, имела в виду все масла 1 группы.  На тех режимах, при которых используется стандартная городская машина, двигателю подходит любое масло, кроме паленого.

Знаю точно, что сейчас паленого Шелла в России нет, и почти на 100% уверена в таких марках конкурентов как ВР, MOBIL, CASTROL, ESSO, те тех которых относят к первой группе
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #11 : 27 Октября 2004, 10:17:53 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Цитировать
сообщение  Alla
....... на ралли Бологое несмотря на пробитый картер и практически сухой двигатель, машина прошла более 80 км (это в спортивном режиме), после чего заменили картер, залили масло и дальше поехали. с тех пор ОДиК прошел уже 27 тысяч - а в дыигатель больше не лазили.
.............

Брехня самая настоящая..........Зачем нам масло , мы и без него можем:P


Сейчас масло в двигателе естественно есть, естественно он был промыт от стружки.
 Я говорила о том, хорошее масло создает качественную пленку на деталях. Ну и конечно о том, что уфимскому мотору - ничто не страшно
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 27 Октября 2004, 13:08:15 »

Цитировать
сообщение  Alla

Знаю точно, что сейчас паленого Шелла в России нет, и почти на 100% уверена в таких марках конкурентов как ВР, MOBIL, CASTROL, ESSO, те тех которых относят к первой группе


Ничего плохого про масла Shell я сказать не хочу, но однажды столкнувшись с "паленым" маслом в канистре Shell_а, второй раз эксперементировать, честно говоря нет ни малейшего желания, даже после заверения официального дестребьютора сей уважаемой торговой марки.
Кстати говоря такая же история у меня была и с ТНК которую я сейчас стараюсь обходить стороной в любых ее проявлениях.
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #13 : 27 Октября 2004, 16:36:37 »

Если кто нибудь найдет хоть одну "паленую" канистру Шелл - звоните обменяю бесплатно. И несите чек, где масло было куплено. Отдадим канистру на экспертизу.

Впрочем, это кажется не имеет отношения к данной теме
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 03:05:22