Держатся ХХ при завернутом винте качества, помогите советом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Держатся ХХ при завернутом винте качества, помогите советом  (Прочитано 2057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СП_2126-1.7 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 26 Октября 2004, 08:55:08 »

Карбюратор ДААЗ-2140 . Трогались - вынут-вставлен с заменой резинки клапан ЭПХХ, чуть увеличен уровень в камере (по мануалу - зазор между поплавком и крышкой 6 мм, визуально уровень не смотрел), вынут-вставлен с заменой резинки винт качества. Сейчас машина благополучно ездит пр полностью закрученном винте качества, ХХ -850 об/мин, расход ~ 10 л на 75 км. Где копать ?
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 10:07:32 »

у мну похожие симптомы были, когда я "передавил" седло винта качества.
(конечно, проверить закрывабельность др.заслонок - убедиться, что нет левых перетечек)
Записан
СП_2126-1.7 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 26 Октября 2004, 10:09:42 »

Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 26 Октября 2004, 11:34:22 »

не до конца закрыта заслонка 2-ой камеры, может и 1-ой камеры..
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #4 : 26 Октября 2004, 11:39:50 »

Все нормально это особенность системы ХХ на ДААЗ-2140 там в обход винта качетства есть дополнительный канал, сделан для того чтоб увеличить чувствительность к винту качества. Если и так все ездит так катайся если не нравится поменяй жиклер ХХ на 50 если у тебя 60 стоит
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 26 Октября 2004, 11:43:01 »

Цитировать
сообщение  ПАК
не до конца закрыта заслонка 2-ой камеры, может и 1-ой камеры..

Поддерживаю. Снимай фильтр (черепаху) - смотри внутрь, руками принудительно закрывай, регулируй винтиками. См. манулу.
Записан

Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #6 : 26 Октября 2004, 14:51:42 »

Там есть упорные винты регулировки заслонок. Смотреть на них.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #7 : 26 Октября 2004, 15:23:03 »

Не вздумай еще дальше все расстраивать. Иди по своим изменениям, если раньше все работало. Верни нормальный уровень и все остальное на место, но поочереди с проверкой ХХ. У меня полностью завернутый винт качества глушит двигатель, макс. обороты ХХ на 1,5-2 оборота
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 26 Октября 2004, 20:56:00 »

У меня было аналогично у Ежика. При этом СО огромный павпЅ
На станции вскрыли заглушку свинцовую -ту что над винтом количества в прилдиве. Выглядет как горизонтальная трубка около 3см. Завернули винт до конца и отпустили обратно. При этом СО снизилось до 0,5% и расход упал. Мастер пояснил, что забился воздушный канал доп тракта подпитки. (Прошу Бориса 030 ногами за ошибки не пинать:D). При закручивании весь нагар и грязь раздавились и состав смеси на ХХ востановился.
Если решешся на эти эксперименты - очень внимательно смотри на сколько винт был отвернут от положения "до конца" Небольшая ошибка может стоить повышенного расхода.
Кстати в книгеКарбюраторы "Озон", Устройство, регулировка,  ремонт Издательсва За рулем 2001 год. про эту регулировку подробно написано.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
СП_2126-1.7 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 27 Октября 2004, 09:39:23 »

Износился иголбчатый клапан, упровень был до верхней кромки наклонной площадки. Поставил UNICAR-4. Едиственно, что смущает, что при номинальном уровне язычок идет под углом к шарику, и при перевернутой крышке зазор между поплавком и крышкой около 6 мм. Удивительно, что ничего не подгибал, уровень в норме, а зазоры изменились. Видимо у UNICARA отличающиеся размеры и ход, не проверял. Вот и думаю, гнуть дальше или так оставить ?
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #10 : 27 Октября 2004, 16:05:12 »

Я как раз все это недавно проходил. Поставил себе на 2140-70 юникар, подгибать пришлось однозначно,  у него немного другие размеры. Кстати, не забыл алюминиевую шайбочку под клапан поставить? Та шайбочка, что в комплекте, толще родной. Поэтому и высота изменилась. По поводу иглы качества. Когда я решил убить ЭПХХ (у пнемоклапана, или экономайзера, порвалась диафрагма, а т.к. он неразборный, купил на рынке, но он не подошел по длине, и отрегулировать хх по минимуму я не мог), я удалил у старого тарелочку на штоке (откусил сам шток) и поставил экономайзер на место. Чтобы не было подсоса через порванную диафрагму, заглушил так: одел на его штуцер короткую трубочку, в другой конец которой ввернул винт М4. Так же заглушил трубку от электропневмоклапана, чтобы подсоса не было во впускной коллектор. Все вроде стало нормально, но хх выставлялся и при полностью закрученном винте качества, как у тебя. Потом двиг вдруг стал колбаситься на хх. Я уж думал, свечи там или еще что, оказалось, этот М4 выскакнул. Я тогда для надежности вкрутил в обе трубочки по М5, и все заработало, и винт качества заработал как надо. Так вот к чему это я. Может быть, когда ты ставил экономайзер с новой резинкой, она или лопнула, или некачественная, может, где-то подсасывает? И вообще, цела ли у него диафрагма? Попробуй ртом через отдельный шланг проверить.
Записан

No pasaran!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 20:26:55