СП_2126-1.7 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 26 Октября 2004, 08:55:08 » |
|
Карбюратор ДААЗ-2140 . Трогались - вынут-вставлен с заменой резинки клапан ЭПХХ, чуть увеличен уровень в камере (по мануалу - зазор между поплавком и крышкой 6 мм, визуально уровень не смотрел), вынут-вставлен с заменой резинки винт качества. Сейчас машина благополучно ездит пр полностью закрученном винте качества, ХХ -850 об/мин, расход ~ 10 л на 75 км. Где копать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 10:07:32 » |
|
у мну похожие симптомы были, когда я "передавил" седло винта качества. (конечно, проверить закрывабельность др.заслонок - убедиться, что нет левых перетечек)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СП_2126-1.7 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2004, 10:09:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 26 Октября 2004, 11:34:22 » |
|
не до конца закрыта заслонка 2-ой камеры, может и 1-ой камеры..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 26 Октября 2004, 11:39:50 » |
|
Все нормально это особенность системы ХХ на ДААЗ-2140 там в обход винта качетства есть дополнительный канал, сделан для того чтоб увеличить чувствительность к винту качества. Если и так все ездит так катайся если не нравится поменяй жиклер ХХ на 50 если у тебя 60 стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 26 Октября 2004, 11:43:01 » |
|
сообщение ПАК не до конца закрыта заслонка 2-ой камеры, может и 1-ой камеры.. Поддерживаю. Снимай фильтр (черепаху) - смотри внутрь, руками принудительно закрывай, регулируй винтиками. См. манулу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2004, 14:51:42 » |
|
Там есть упорные винты регулировки заслонок. Смотреть на них.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Sergej S
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Lipetsk
|
|
« Ответ #7 : 26 Октября 2004, 15:23:03 » |
|
Не вздумай еще дальше все расстраивать. Иди по своим изменениям, если раньше все работало. Верни нормальный уровень и все остальное на место, но поочереди с проверкой ХХ. У меня полностью завернутый винт качества глушит двигатель, макс. обороты ХХ на 1,5-2 оборота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #8 : 26 Октября 2004, 20:56:00 » |
|
У меня было аналогично у Ежика. При этом СО огромный На станции вскрыли заглушку свинцовую -ту что над винтом количества в прилдиве. Выглядет как горизонтальная трубка около 3см. Завернули винт до конца и отпустили обратно. При этом СО снизилось до 0,5% и расход упал. Мастер пояснил, что забился воздушный канал доп тракта подпитки. (Прошу Бориса 030 ногами за ошибки не пинать:D). При закручивании весь нагар и грязь раздавились и состав смеси на ХХ востановился. Если решешся на эти эксперименты - очень внимательно смотри на сколько винт был отвернут от положения "до конца" Небольшая ошибка может стоить повышенного расхода. Кстати в книгеКарбюраторы "Озон", Устройство, регулировка, ремонт Издательсва За рулем 2001 год. про эту регулировку подробно написано. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
СП_2126-1.7 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #9 : 27 Октября 2004, 09:39:23 » |
|
Износился иголбчатый клапан, упровень был до верхней кромки наклонной площадки. Поставил UNICAR-4. Едиственно, что смущает, что при номинальном уровне язычок идет под углом к шарику, и при перевернутой крышке зазор между поплавком и крышкой около 6 мм. Удивительно, что ничего не подгибал, уровень в норме, а зазоры изменились. Видимо у UNICARA отличающиеся размеры и ход, не проверял. Вот и думаю, гнуть дальше или так оставить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #10 : 27 Октября 2004, 16:05:12 » |
|
Я как раз все это недавно проходил. Поставил себе на 2140-70 юникар, подгибать пришлось однозначно, у него немного другие размеры. Кстати, не забыл алюминиевую шайбочку под клапан поставить? Та шайбочка, что в комплекте, толще родной. Поэтому и высота изменилась. По поводу иглы качества. Когда я решил убить ЭПХХ (у пнемоклапана, или экономайзера, порвалась диафрагма, а т.к. он неразборный, купил на рынке, но он не подошел по длине, и отрегулировать хх по минимуму я не мог), я удалил у старого тарелочку на штоке (откусил сам шток) и поставил экономайзер на место. Чтобы не было подсоса через порванную диафрагму, заглушил так: одел на его штуцер короткую трубочку, в другой конец которой ввернул винт М4. Так же заглушил трубку от электропневмоклапана, чтобы подсоса не было во впускной коллектор. Все вроде стало нормально, но хх выставлялся и при полностью закрученном винте качества, как у тебя. Потом двиг вдруг стал колбаситься на хх. Я уж думал, свечи там или еще что, оказалось, этот М4 выскакнул. Я тогда для надежности вкрутил в обе трубочки по М5, и все заработало, и винт качества заработал как надо. Так вот к чему это я. Может быть, когда ты ставил экономайзер с новой резинкой, она или лопнула, или некачественная, может, где-то подсасывает? И вообще, цела ли у него диафрагма? Попробуй ртом через отдельный шланг проверить.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
|