Двигатель нагревается - машина не едет
18 Декабря 2024, 09:48:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель нагревается - машина не едет  (Прочитано 3151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Danil ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Пермский край, г.Лысьва




Пермский край
ИЖ 2126-020
« : 11 Августа 2011, 06:11:14 »

Уважаемые ИЖеводы проконсультируйте пожалуйста.
Месяц назад купил Ежа. Машина первая, покупал для поездок на дачу.
О машине: ИЖ 2126-020, 2003 г.в., пробег 59,5 тыс. км., двигатель УЗАМ, коробка Омск, зажигание обычное, какой карбюратор не знаю – на нем написано сделано в СССР.
Начитался на форуме о простоте ремонта Ежика, взял книжку в руки и полез настраивать клапана. Зазоры выставлял по щупу 0,15, все делал по книжке.
После этих манипуляций работа двигателя изменилась до неузнаваемости. Двигатель стал очень тихим, на холостых, обороты двигателя около 0,5 тыс. Передачи стали короче, на 40 км. уже просится 4-я передача. Очень бодро стал ездить на 1-ой и 2-ой передачах пока двигатель не прогрелся. Но после 25-30 минут движения и нагрева двигателя до 90-95 градусов на 1-ой и второй передачах начинает плохо тянуть и глохнуть, проблема частично решается открытием заслонки.
Помогите кто с таким сталкивался. Буду очень признателен.
Сам думаю, что перетянул кривыми ручонками клапана.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 11 Августа 2011, 06:26:14 »

Сам думаю, что перетянул кривыми ручонками клапана.
Ну, если зазор точно выставлял 0,15 (на холодном!!! двигателе), то навряд ли перетянул. Как себя чувствует бензонасос?
Записан

Danil ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Пермский край, г.Лысьва




Пермский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 11 Августа 2011, 06:49:23 »

Настраивал клапана по книжке. Начал с первого, выставил шкив коленвала по метке – подкрутил оба клапана по щупу. Повернул коленвал на 0,5 оборота подкрутил клапана на 3-м цилиндре. Повернул коленвал на 0,5 оборота сделал тоже на 4-м, потом на втором. Делал все на холодном двигателе.
Как себя чувствует бензонасос не знаю. Еще не разбирался где он находится и как выглядит. Но кроме снятья воздушного фильтра и головки блока цилиндров ничего не трогал.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 11 Августа 2011, 13:10:36 »

"проблема частично решается открытием заслонки." какой?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 11 Августа 2011, 13:24:48 »

После этих манипуляций работа двигателя изменилась до неузнаваемости.
Это замечательно!
Но после таких манипуляций, особенно столь эффективных, надо регулировать карб и УОЗ. И свечи стоит заменить.
Я бы ещё масло поменял и бензиновый фильтр.

Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 11 Августа 2011, 13:27:54 »

Как себя чувствует бензонасос не знаю. Еще не разбирался где он находится и как выглядит.

__________________________
 Но кроме снятья воздушного фильтра и головки блока цилиндров ничего не трогал.
Вот он, бензонасос...


____________________________________
Наверное клапанной крышки? ГБЦ снять для знакомства с мотором.. Это круто! Smile
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #6 : 11 Августа 2011, 13:31:38 »

А оно вообще то присутствует, масло, и в норме ли?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Danil ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Пермский край, г.Лысьва




Пермский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 11 Августа 2011, 13:33:15 »

"проблема частично решается открытием заслонки." какой?
здесь подсосом обзывают tongue
Записан

Danil ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Пермский край, г.Лысьва




Пермский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 11 Августа 2011, 13:37:21 »

А оно вообще то присутствует, масло, и в норме ли?
Бывший хозяин менял весной. Он заливал Лукойловскую полусинь. Сам каюсь на жидкости пока не заморачивался. Знакомый самоделкин пока сильно занят, но обещал все проверить и настроить ближе к осени.
Записан

Danil ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Пермский край, г.Лысьва




Пермский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 11 Августа 2011, 13:40:24 »

Наверное клапанной крышки? ГБЦ снять для знакомства с мотором.. Это круто!
Описался. Правильно крышки головки...
Записан

Danil ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Пермский край, г.Лысьва




Пермский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 11 Августа 2011, 13:45:49 »

Но после таких манипуляций, особенно столь эффективных, надо регулировать карб и УОЗ. И свечи стоит заменить.
Я бы ещё масло поменял и бензиновый фильтр.
Мне сейчас ниасилить, а знакомый самоделкин занят. До зимы проеду 500-600 км., зимой ездить не собираюсь, к весне изучу камасутру и на форум посижу. Хочется своими руками в Ежике поковыряться, за тем и брал.

Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 11 Августа 2011, 13:48:53 »

заливает.
отрегулировать надо. ибо 500-600 км мучатся не стоит. там времени не больше часа надо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Danil ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Пермский край, г.Лысьва




Пермский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 11 Августа 2011, 13:55:44 »

заливает.
отрегулировать надо. ибо 500-600 км мучатся не стоит. там времени не больше часа надо.
Регулировать карбюратор?
Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #13 : 11 Августа 2011, 13:59:51 »

Начал с первого, выставил шкив коленвала по метке – подкрутил оба клапана по щупу. Повернул коленвал на 0,5 оборота подкрутил клапана на 3-м цилиндре. Повернул коленвал на 0,5 оборота сделал тоже на 4-м, потом на втором.

Православный порядок регулировки клапанов на таз-моторе "8-6, 4-7, 1-3,5-2"


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-21-regulirovka-zazora-mezhdu-rychagami-i-kulachkami-raspredelitelnogo-vala.html
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 14:03:50 от NF » Записан



Danil ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Пермский край, г.Лысьва




Пермский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 11 Августа 2011, 14:02:57 »

Православный порядок регулировки клапанов на таз-моторе "8-6, 4-7, 1-3,5-2"
У меня не таз, делал по камасутре.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 20:41:18