Дёргает авто и тахометр дрыгает что может быть?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:46:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дёргает авто и тахометр дрыгает что может быть?!  (Прочитано 1790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« : 10 Августа 2011, 15:10:38 »

Всё было нормально,вчера поехал на трассу как пошёл в разгон-(свыше 3000об.) машина пошла рывками
чем сильнее топлю-тем больше дёргает(провалы) а тахометр во время перебоев дёргается назад.
пробовал на трассе прочистить карб брызгалкой-без пользы...
пробовал регулировать зазор трамба-без эффекта.
меньше дёргает при изменении угла опережения зажигания(если трамб против часовой крутить) дёргает поменьше но всё равно подёргивает.
Что может быть? Разбирать карб или с трамбом проблемы? или может ещё что?
Подскажите кто может знает!!
Еле блин до дому доехал!
Стоит всё штатное,Узам 1.7+ октан-корректор.Пульсар м-3(его отключал-всё то-же)

Сегодня стал проверять-завёл без проблем но как повышаю обороты начинает сбоить и тахометр пляшет как ненормальный-покрутил снова трамб-на маленьких сбоит меньше а на больших-больше итп...
Пинание ногой по колёсам,мат,чесание репы-не помогли блин(((...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 15:33:36 от FREEROSS » Записан
wagon
Гость
« Ответ #1 : 10 Августа 2011, 15:31:11 »

Вполне может быть просто плохой контакт на высоковольтных проводах и свечах, или свечка сдохла. Я бы с них начал. Причем, визуально искра может быть... свечки лучше поменять, короче. И посмотреть, что будет?
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #2 : 10 Августа 2011, 15:37:22 »

Свечки я вчера прям на трассе первым делом и поменял(был с собой запас)-пофиг ей))
и тахометр не будет скакать ежли свечка сдохла вроде...
Впечатление что гдей-то что-то замыкает но провода вроде все ок(вроде) может и пробивает где...
надо ночью глянуть в темноте обычно пробой виднохорошо..но не думаю...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 15:37:55 от FREEROSS » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 10 Августа 2011, 15:40:19 »

Стрелка-от тахометра - она к "нулю" падает или просто дергается туда-сюда-обратно?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wagon
Гость
« Ответ #4 : 10 Августа 2011, 15:43:50 »

тахометр не будет скакать ежли свечка сдохла
У меня скакал - вылечилось свечами.
гдей-то что-то замыкает
А вакуумный корректор к ВВ проводу не прижимается? А то бывает...
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 10 Августа 2011, 16:19:20 »

а если тапку резко в пол когда машина еще не дергается то сразу проявляется или же как доходит до определенных оборотов и начинается? Тут многое че может быть, вопервых насос хреново качает вот и нехватка топлива, уровень в поплавковой камере слишком низок тоже может быть. теперь по зажиганию: смотреть все контакты, контактную группу-зазор и особенно центробежный регулятор, я с таким  сталкивался он у меня заклинил и на оси не вращался в итоге на оборотах выше 3500 машина дергалась, почистил., смазал и ок стало
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 10 Августа 2011, 16:31:33 »

Кроме свечей стоит ВВ провода поменять. Они неисправные искру не дают и свечи убивают.
Вакуумный ускоритель мог накрыться, скорее в карбе. Ну и на трамблёре не грех проверить.
Записан

fotomen
Гость
« Ответ #7 : 10 Августа 2011, 19:54:03 »

У меня недавно такая же фигня была. Перебрал и топливный насос, чистил брызгалкой карбюратор, но все без толку. Причина - сгоревший резистор на бегунке трамблера (было видно визуально). Поставил другой бегунок с исправным резизстором и машинка побежала как ни в чем не бывало. bouncing
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #8 : 10 Августа 2011, 20:28:00 »

Всем спасибо!!
Причину выяснил-оказалось конденсатор на трамбе-заменил и всё стало нормально.
Догнал просто методом тыка...был запасной-дай думаю поменяю а вдруг?)))

Тему можно закрыть ещё раз всем огромное спасибо!
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #9 : 11 Августа 2011, 10:31:47 »

оказалось конденсатор на трамбе
Конденсатор? Хм... Надо будет иметь ввиду на будущее. павпЅ
Записан
багзбанни
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« Ответ #10 : 31 Августа 2011, 21:15:03 »

здравствуйте! если не возражаете продолжу тему. У меня тот же случай один в один, что и у топикстартера. Случилось вчера утром, при разгоне еле заметно, не часто стало подёргивать авто (узам 1.7 всё сток), обороты сбрасывать, не обратил внимания особого. Вечером после работы завёлся, но на холодном двигателе проблема вылезла более явно, несколько раз глохла, наконец прогрел, еле доехал до дома. Проверил искру с бабины - очень слабая - заменил конденсатор - всё заработало как ни в чём не бывало. Съездил по делам, всё было нормально. На следующий день(сегодня утром), завел как обычно, но потом опять стали скакать обороты и через пару минут заглох, больше завести не смог. Сегодня вечером воткнул старый трамблёр (читай кондесатор естественно уже другой хоть и старый), всё опять стало отлично. Завтра утром проверю. Посмотрю заодно "резистор на бегунке трамблёра" (спсб за совет). Напрашивается такой вопрос: в чём причина смерти конденсаторов? или же они живы (блин Smile сейчас сразу не попробовал поставить "мертвый") заранее спасибо
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 01 Сентября 2011, 08:01:32 »

Сегодня вечером воткнул старый трамблёр (читай кондесатор естественно уже другой хоть и старый), всё опять стало отлично.
Стало быть дело не в нём, можно заподозрить что катушка сдохла, контакты где-то недостаточные - отходят. Ну и крышку трамблёра проверить - Цела ли, чистая?
И всёже ВВ провода, особенно центральный.
Записан

багзбанни
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« Ответ #12 : 02 Сентября 2011, 17:51:29 »

спасибо за ответ. Старый трамблёр стал тож вести себя подобным образом, но в меньшей степени: авто не глохнет, обороты скачуть не сильно (на 100-500 об.). Попробую провода или ещё что...
Записан
багзбанни
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« Ответ #13 : 11 Сентября 2011, 18:36:38 »

поставил новый трамблёр, всё отлично работает(тьфу тьфу тьфу)...
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #14 : 11 Сентября 2011, 18:42:53 »

Раз так было на фабуле. Оказалось , что кончился зазор в трамдбеле. Стоял октан 4 . Стерся кулачек. Поставил новый зазор  и так и продал, больше не парил.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 13:54:56