Собсно поиск пружин клапанов велся давно, но как-то вяло.
Была легенда, что подходят какие-то от какой-то БэМэВэ...
Их нашли на разборке в ящике, а вот на какой машине и моторе стояли, это потерялось за давностью лет.
Ну раз БэМэВэ... то....
Вопрос изучался внимательно и вдумчиво ))
В результате курения каталогов баварских моторов выясненно
У М10 (вроде как предок, с него и начал) - одна пружина.
Во всех каталогах пишется как Д=32,1
Применяемость
114 E12 E21 E23 E24 E28 E3 E30 E9 NK
Номер - 11341278066
Она же ставилась на М20, М30
Но года выпуска кагбе намекают на то что обороты не очень большие были и одна пуржинка справлялась
А вот у потомка м10 - М40 уже две
11 34 1 721 006 Внутренняя
11 34 1 721 007 Наружнняя
Е30 Е34 Е36.
Еще попался вот такой вариант, у моторов М43 и М73 идет обратная замена. В начале выпуска - стоит пара пружин, а в конце одна, но коническая.
Уж очень интересно стало )
И к тому же вполне бюджетный.
Для угадывания кто есть ху на Эксзите были заказаны три пружинки.
Пара от М40 и одна (коническая) от М43

Слева направо - Пара УЗАМ, пара М40, Одна от М43