Жесткий перегрев до 130 после капиталки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 22:31:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жесткий перегрев до 130 после капиталки.  (Прочитано 1948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« : 05 Августа 2011, 22:11:25 »

Хочу поделиться о своем горе, ну и послушать мнения... Сделал я капиталку, проехав 126 тыс. км. на своем ваздвижке, блок расточил до первого ремонтного, поменял клапана, направляющие втулки, колпачки естественно, рокера новые, распредвал, ну и расходники все,колено не стал трогать, купил новые вкладыши, вроде норм... Усё собрал еле завел, поработав пару минут звук стал приятным, по сравнению до капремонта, выехал, ну и на радостях всем стал звонить, да и гаражные подтянулись.....прошло минуть пять, сажусь за руль и сердце в пятки ушло, температура 130+!!! Потом вкурил, яж только 5 литров тосола влил, а он видимо из-за воздушной пробки в двиг не весь вытек, из головы выпало, то что его мало, зрительно то он есть - в бачке... Остыл, пару часов помучался, но весь тосол все таки залил... вот так вот, что можете сказать?, кроме критики,я сам знаю... Да и с любым могло возникнуть....
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #1 : 05 Августа 2011, 22:28:07 »

для начала  просто покатайся и посмотри как себя ведёт пациэнт ( мотор ) если всё норм то катайся , но незабывай поглядывать на щуп масла и температуру . дальше будет видно .. удачи !!!
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #2 : 05 Августа 2011, 22:31:59 »

Для начала заполни всю систему охлаждающей жидкостью.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #3 : 06 Августа 2011, 20:12:09 »

помнится в 1998 году перебрали мотор на 2104.запустили.я спрашиваю у товарища.
-ты тосол залил ?
-нет.
я хотел сказать,заливай,но тут он меня спросил.
-а ты,масло залил ?????
а я его не залил........ lol
заглушили,всё залили.всё нормально,мотор сразу заработал значительно тише....пронесло. ree

с тех пор прошло много времени,больше мы не забывали залить всё  и вовремя. Wink

внимательно надо протестить мотор,после переборки.убедиться,что все системы и механизмы работают в штатном режиме.и только потом оставлять работать его....без присмотра. :cool:

 
Записан

Все будет хорошо !
John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 08 Августа 2011, 07:50:19 »

Ну проехал я за выходные километров 300 город, трасса 50\50. Вроде все ок,будем надеятся,что все обойдется... Только заводится плохо, но я на карб грешу, при вытянутом подсосе как будто троит, пропуски какие то, я его чуть-чуть задвигаю, начинает лучше работать, но все равно, мож было у кого?
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 15997




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 08 Августа 2011, 13:02:31 »

регулировать пусковые зазоры. Ну или хотя бы проверить - после чистки жиклеров топливных, воздушных и каналов карба очистителем (Kerry например меня впечатлил)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 17:22:17